КОЛЕСНАЯ РЕМОНТНО-ЭВАКУАЦИОННАЯ МАШИНА РЭМ-КС

WHEELED REPAIR AND RECOVERY VEHICLE REM-KS

19.08.2016

Минобороны России начало испытание колесной ремонтно-эвакуационной машины РЭМ-КС (ремонтно-эвакуационная машина колесная средняя), способной даже по бездорожью буксировать сломавшуюся технику массой до 38 т со скоростью более 30 км/ч, пишут «Известия».
Новейшее изделие, разработанное и выпускающееся корпорацией «Проект-Техника», оборудовано не только устройствами буксировки и эвакуации, но и специальной кабиной, где находятся инструменты и запасные части, благодаря которым экипаж РЭМ-КC может проводить несложный ремонт техники на месте.
«В целом испытания изделия практически завершены. Осталось всего несколько этапов, – рассказал «Известиям» представитель российского военного ведомства, знакомый с ситуацией. – В первую очередь, РЭМ-КЛ рассматривается как ремонтно-эвакуационное средство для дивизионов и полков новейших ЗРС С-400».
Как заявил «Известиям» управляющий директор корпорации «Проект-Техника» Леон Подобед, государственные испытания опытного образца РЭМ-КС уже проведены, в настоящее время машина проходит дополнительные специальные испытания. По словам Л.Подобеда, корпорация представила Минобороны РЭМ-КС в двух исполнениях – обычном и защищенном (бронированном) вариантах.
РЭМ-КС создана на базе изготовленного на Брянском автомобильном заводе тягача БАЗ-6910-021 «Вощина». Примечательно, что экипажу машины потребуется всего 10–12 минут, чтобы полностью подготовить и начать эвакуацию вышедшей из строя машины, отмечает газета.
Известия

08.07.2020
ФОТОРЕПОРТАЖ: МАШИНА РЕМОНТНО-ЭВАКУАЦИОННАЯ КОЛЕСНАЯ СРЕДНЯЯ РЭМ-КС1 НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2019»

На Международном военно-техническом форуме «АРМИЯ-2019» компания «Проект – Техника» представила машину ремонтно-эвакуационную колесную среднюю РЭМ-КС1.
Машина РЭМ-КС предназначена для оказания помощи водителям в проведении технического обслуживания (ТО), для проведения работ по текущему ремонту (ТР) и эвакуации специальных колесных шасси (СКШ): БАЗ-592, БАЗ-5922, БАЗ-5937, БАЗ-5938, БАЗ-69092, БАЗ-6402, БАЗ-69501, БАЗ-69441, БАЗ-6306, БАЗ-6909, БАЗ-6910 и их модификаций, а также вооружения и военной техники (ВВТ) на их базе полной массой до 38,0 т и армейских автомобилей многоцелевого назначения (АМН) производства УралАЗ, КамАЗ, ГАЗ, УАЗ подразделений типа дивизион (батальон, автомобильная рота и т.п.).
Машина РЭМ-КС имеет два исполнения, отличающиеся конструкцией кабины
шасси:
- с комплектом дополнительной защиты кабины (РЭМ-КС с КДЗ), исполнение 59661-0000010;
- с незащищенной кабиной шасси (РЭМ-КС1), исполнение 59661-0000010-01.

ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Базовое шасси:
- исполнение 59661 -0000010 БАЗ-6910-0001021
- исполнение 59661-0000010-01 БАЗ-6910-0001020
Снаряженная масса, кг:
- исполнение 59661-0000010 29880
- исполнение 59661-0000010-01 29025
Полная масса машины с нагрузкой на транспортном устройстве, кг:
- исполнение 59661-0000010 37880
- исполнение 59661-0000010-01 37025
Экипаж, чел: 3
Габаритные размеры, мм:
-длина 12550
- ширина 2790
- высота 3965
Допустимая масса транспортируемых машин, кг
- полупогрузкой по грунтовым дорогам 30000
- полупогрузкой по дорогам с твердым покрытием 38000
- буксированием по грунтовым дорогам 23000
- буксированием по дорогам с твердым покрытием 38000
Кран-манипулятор автомобильный ИК 2409-АВ.00.00.000
- грузовой момент, тм: 25,2
- грузоподъемность нетто максимальная, т: 8,4
- грузоподъемность нетто на максимальном рабочем вылете, т: 3,97
- вылет максимальный, м: 5,83
- вылет минимальный, м: 7,6
- максимальная высота подъема, м: 8,0
- угол поворота стрелы рабочий, рад (градусы) 3,14 (180)
Максимальное усилие вытаскивания, реализуемое машиной на грунтах VII и VIIa категорий, тс 30

ВТС «БАСТИОН», 08.07.2020

МАШИНА РЕМОНТНО-ЭВАКУАЦИОННАЯ КОЛЕСНАЯ СРЕДНЯЯ РЭМ-КС1 НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2019»
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ АРМИЯ-2019

16.07.2020
ОРУЖИЕ ОТЕЧЕСТВА: КОЛЁСНОЕ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЕ ШАССИ БАЗ-6910

В подмосковном Жуковском в рамках Международный форум «Технологии в машиностроении-2010″ и IV международного салона вооружения и военной техники «МВСВ-2010″ Брянский автомобильный завод представил информацию по шасси колёсное специализированное БАЗ-6910 8х8.1 и опытному образецу специального колесного шасси БАЗ-М6910Э.
Кроме того, колёсное специализированное шасси БАЗ-6910 оборудованное под ремонтно-эвакуационную машину РЭМ-КС демонстрировалось на полигоне в действии.
Специальное колесное шасси БАЗ-6910, четырехосное с колесной формулой 8×8, предназначено для монтажа вооружения и военной техники, обеспечения его функционирования и его транспортирования по всем видам дорог и бездорожью.
Шасси рассчитано на эксплуатацию при температурах от -50°С до +50°С, относительной влажности до 98% при 25°С, запыленности воздуха до 2.0 г/м3, в районах расположенных на высоте до 4500 м, и при преодолении горных перевалов до 4650 м над уровнем моря.

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Снаряженная масса, кг / Curb weight, kg 19000
Грузоподъемность, кг/ Load carrying capacity, kg 21000
Полная масса не более, кг / Gross weight, not more than kg 40300
Двигатель/ Engine 8492.10-033
Мощность, л .с. / Power, hp 500
Сцепление однодисковое, диафрагменное / Single-disk diaphragm clutch ЯM3/YMZ-184-01
Коробка передач девятиступенчатая, двухпозиционная / 9-speed double-trigger gearbox ЯM3/YMZ 2393-10
Подвеска / Suspension Независимая, двухторсионная с амортизатором на каждом колесе / Independent double torsion with shock-absorbers on each wheel
Радиальные шины с регулируемым давления воздуха/Radial tires with controlled air pressure Модель ИД-370 (Modеl ID-370), 550/75R21 (1350×550-533R)
Отбор мощности, кВт (л.с.) от ВОМ раздаточной коробки на стоянке/Power take-off, kW (hp) from transfer gearbox PTO shaft at parking 294(400)
Запас хода по контрольному расходу топлива шасси, км/ Fuel distance of sole chassis, km 1000
Глубина преодолеваемого брода / Fording depth, m 1,4
Максимальная скорость шасси, км/4 /Full speed of equipped vehicle, km/h 80
Минимальный радиус поворота, м/Min. turning radius, m 15

ВТС «БАСТИОН», 16.07.2020

КОЛЁСНОЕ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЕ ШАССИ БАЗ-6910 (РЭМ-КС) НА ФОРУМЕ «ТЕХНОЛОГИИ В МАШИНОСТРОЕНИИ-2010″
ШАССИ КОЛЁСНОЕ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЕ БАЗ-6910 8х8.1
ОПЫТНЫЙ ОБРАЗЕЦ СПЕЦИАЛЬНОГО КОЛЕСНОГО ШАССИ БАЗ-М6910Э
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФОРУМ «ТЕХНОЛОГИИ В МАШИНОСТРОЕНИИ-2010″


КОЛЕСНАЯ РЕМОНТНО-ЭВАКУАЦИОННАЯ МАШИНА РЭМ-КС

Ремонтно-эвакуационная машина колесная средняя РЭМ-КС создана корпорацией «Проект-Техника» на базе изготовленного на Брянском автомобильном заводе тягача БАЗ-6910-021 «Вощина».
Предназначена для проведения технического обслуживания и текущего ремонта в полевых условиях и эвакуации специальных колесных шасси БАЗ-592, БАЗ-5922, БАЗ-5937, БАЗ-5938, БАЗ-69092, БАЗ-6402, БАЗ-69501, БАЗ-69441, БАЗ-6306, БАЗ-6909, БАЗ-6910 и их модификаций, а также армейских автомобилей производства УралАЗ, КАМАЗ, ЗИЛ, ГАЗ, УАЗ.
Оборудование машины позволяет выполнять следующие виды работ:
• вытаскивание застрявших машин
• приведение поврежденных машин в транспортабельное состояние
• транспортирование поврежденных машин
• контрольно-диагностические
• смазочно-заправочные
• регулировочные
• демонтажно-монтажные
• ремонтно-слесарные
• электротехнические
• ремонт топливной аппаратуры и гидравлического оборудования
• сварочные
• медницко-жестяницкие
• вулканизационные
• столярные
• грузоподъемные
• малярные
Условия эксплуатации:
• В исполнении для умеренного и холодного климата: от –50 до +50°С.
• В исполнении для тропического климата: от –10 до +60°С.

В подмосковном Жуковском в рамках Международный форум «Технологии в машиностроении-2010″ и IV международного салона вооружения и военной техники «МВСВ-2010″ Брянский автомобильный завод представил информацию по шасси колёсное специализированное БАЗ-6910 8х8.1 и опытному образцу специального колесного шасси БАЗ-М6910Э.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Базовое шасси Специальное колесное шасси БАЗ-6910-021
Снаряженная масса, кг не более 28 700
Габаритные размеры, мм:
– длина L 12 676
– ширина H 2686
– высота B 3952
Экипаж, чел. 3
Максимальная нагрузка на транспортное устройство, кН (кгс) 83 (8470)
Способы эвакуации Вытаскивание прямым перемещением, транспортирование полупогрузкой, транспортирование буксированием
Допустимая масса транспортируемых машин, кг:
– полупогрузкой по грунтовым дорогам 30 000
– полупогрузкой по дорогам с твердым покрытием 38 000
– буксированием 38 000
Кран-манипуляторная установка: КМУ ИМ 240
– грузовой момент наибольший, кН (тс) 228,3 (23,3)
– грузоподъемность, т 8,4
максимальная на максимальном рабочем вылете 3,4
– вылет, м
максимальный 6,3
минимальный 2,9
– максимальная высота подъема, м 8,3
Устройство для закрепления на грунте Сошники с гидравлическим приводом
Транспортное устройство Стрелочного типа с траверсой на сферической опоре
Максимальное давление в гидросистеме, МПа 25
Максимальная скорость при транспортировании поврежденных машин, км/ч:
– по дорогам с твердым покрытием 50
– по грунтовым дорогам 30
Время подготовки эвакомашины к вытаскиванию прямым перемещением, мин, не более 10
Время подготовки эвакомашины к транспортированию полупогрузкой, мин, не более 12
Возможные виды транспорта Железнодорожный, водный, воздушный

ОСНАЩЕНИЕ
кран-манипулятор ИМ-240
комплект грузоподъемного оборудования
комплект ремонтный
оборудование сварочно-зарядное
инструмент абразивный
инструмент для пайки
инструмент для пробивки, рубки, резки,
фиксирования и шабрения
инструмент малярный
инструмент медницко-жестяницкий
инструмент электрифицированный
инструмент столярный
инструмент швейный
комплект инструмента автомеханика
приборы и инструменты для измерений механических величин
приборы электроизмерительные
оборудование диагностическое
оборудование смазочно-заправочное
оборудование для проверки и ремонта приборов электрооборудования
оборудование для ремонта автомобильных шин
комплект эвакуационный
эвакуационное оборудование
гидравлическое оборудование для эвакуационных работ
пожарно-технические средства


Источники: www.pr-t.ru и др.

МАШИНА РЕМОНТНО-ЭВАКУАЦИОННАЯ КОЛЕСНАЯ СРЕДНЯЯ РЭМ-КС1 НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2019»
КОЛЁСНОЕ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЕ ШАССИ БАЗ-6910 (РЭМ-КС) НА ФОРУМЕ «ТЕХНОЛОГИИ В МАШИНОСТРОЕНИИ-2010″
ПРОЕКТ-ТЕХНИКА КОРПОРАЦИЯ
РЕМОНТНО-ЭВАКУАЦИОННЫЕ МАШИНЫ
ИНЖЕНЕРНАЯ И СПЕЦИАЛЬНАЯ ТЕХНИКА