СЕДЕЛЬНЫЙ ТЯГАЧ УРАЛ-63708 НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2020»
URAL-63708 TRUCK TRACTOR AT THE FORUM ARMY-2020

СЕДЕЛЬНЫЙ ТЯГАЧ УРАЛ-63708 НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2020». ПАРК «ПАТРИОТ». КУБИНКА, АВГУСТ 2020. ФОТОРЕПОРТАЖ

Фотографии: А.В.Карпенко

На Международном военно-техническом форуме (МВТФ) «Армия-2020» в Кубинке Автомобильный завод «УРАЛ» показал седельный тягач Урал-63708 «Торнадо-У». Ранее был показа на форумах «Армии-2016″, «Армия-2017» и др.
Данный образец дополняет линейку техники, которую разработали по теме «Торнадо-У» куда входит и «Урал-63706» . Особенность конструкции: передняя зависимая рессорная подвеска, на остальных мостах зависимая пружинная. В характеристиках указано, что на тягач «Урал-63708» можно установить двигатели мощностью до 600 л.с.
Седельный тягач с каркасно-панельной 4-дверной кабиной на автомобильном шасси колесной формулы 8×8 предназначен для буксирования прицепов и прицепных систем полной массой автопоезда до 85 т. Данная машина оснащена бронированной кабиной, которая обеспечивает противопульную защиту экипажа.
Седельный тягач «Урал-63708 Торнадо-У» это российский ответ на американский армейский Oshkosh-1070F. Машина с колесной формулой 8х8 оснащается дизельным двигателем мощностью 412 л. с. и 16 ступенчатой механической коробкой передач.
Увеличенная до 22,5 т нагрузка на ССУ позволяет распределить полную массу по осям тягача по схеме 8+13+13+8 т, из-за чего коэффициент сцепной массы автопоезда составляет 0,5. Схема расположения мостов в конструкции идентична американскому аналогу: одна ось впереди, три сзади. Передняя и задняя — управляемые, что обеспечивает тягачу достойную маневренность. Средний и задние мосты снабжены блокировками межколесных дифференциалов, а строенная тележка — межосевой блокировкой. Подвеска трех осей пружинная. Дорожный просвет составляет внушительные 400 мм. «Торнадо-У» по плечу подъем не менее 60 %, и он может брать брод глубиной до 1,8 м.
По мнению военных экспертов, характеристики «Урала-63708» позволяют ему занять достойное место в отечественных вооруженных силах.

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Модель 63708 (Торнадо-У)
Колесная формула _8×8
Максимальная нагрузка на ССУ, кг 22 500
Снаряженная масса, кг 17 000
Полная масса автопоезда, не менее, кг 85 000
Технически допускаемое
распределение полной массы, кг – на первый и четвертый мосты 2×10000
- на второй и третий мосты 2х 13 000
Максимальная скорость, км/ч 90
Двигатель Четырехтактный, дизельный с турбонаддувом, с воспламенением от сжатия
Номинальная мощность брутто, кВт(л.с.) 303 (412)
Максимальная частота вращения, мин’ 1900±25
Коробка передач механическая, 16-ступенчатая
Раздаточная коробка 2-х ступ, с межосевым дифференциалом
Кабина капотная, расположена за двигателем, шестиместная, незащищенная
каркасно-панельная.
Ведущие мосты с колесными редукторами, подвеска первого моста зависимая рессорная, остальных
мостов – зависимая пружинная
Привод тормозной системы пневматический
Емкость топливного бака, л 480
Колёса колеса 11,25×20 дисковые, разъемные, с полуглубоким ободом с
тороидальными посадочными полками, с центрированием по фаскам
крепежных отверстий
Шины 16.00-20 пневматические, камерные, радиальные,
широкопрофильные, с регулируемым давлением.

ВТС «БАСТИОН», 27.10.2020

ГРУЗОВОЙ АВТОМОБИЛЬ УРАЛ-63708
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ АРМИЯ-2020
СПЕЦИАЛЬНЫЕ АВТОМОБИЛИ, ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА И ТЯГАЧИ (ФОТОГРАФИИ)
ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКИЙ ПАРК «ПАТРИОТ»
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ АРМИЯ
ВЫСТАВКИ, САЛОНЫ