ГРУЗОВОЙ АВТОМОБИЛЬ УРАЛ-63708
FREIGHT CAR URAL-63708

Впервые автомобили повышенной грузоподъемности под обозначением «Торнадо-У» были представлены на форуме «Армия-2015».
Седельный тягач Урал-63708 является одной из машин, созданных по программе «Торнадо-У». Данная машина оснащена бронированной кабиной, которая обеспечивает противопульную защиту экипажа. Помимо седельного тягача, Урал-63708 может выпускать и в других модификациях, одна из которых была показана на «Армии-2016″.
Седельный тягач с каркасно-панельной 4-дверной кабиной на автомобильном шасси колесной формулы 8×8 предназначен для буксирования прицепов и прицепных систем полной массой автопоезда до 85 т.

«Урал-63708» – это седельный тягач с межколесной формулой 8х8, который отлично подойдет для буксирования транспортных полуприцепов полной массой до 85 т. Имеет шестиместную каркасно-панельную кабину капотной компоновки с 4-мя дверьми.
Для обеспечения высокого уровня проходимости на заднем и среднем мостах оборудован межколесный дифференциал с блокировкой, а задний имеет межосевую блокировку в задней тележке. На ведущих мостах автомобиля «Урал-63708» установлены ведущие мосты с центральным и колесным редукторами. Благодаря особой схеме расположения мостов в конструкции седельного тягача обеспечиваются оптимальные параметры распределения нагрузки на грунт и маневренность в определенных условиях. Автомобиль соответствует максимальным техническим показателям подвижности при высокой нагрузке на седельно-сцепное устройство.
«Урал-63708» 8х8 имеет дизельный 4-тактный мотор с мощностью до 600 л.с, а скорость автомобиля может достигать 90 км/ч. Автомобиль имеет большой дорожный просвет в 400 мм, шины с развитым рисунком протектора и систему регулирования воздуха в шинах.
На форуме «Армия-2018» автомобильным заводом «Урал» были продемонстрированы Урал-63706-0011 «Торнадо-У» и автомобиль многоцелевого назначения «Мотовоз-М».

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Колесная формула 8×8
Максимальная нагрузка на ССУ, кг 22 500
Снаряженная масса, кг 15 000
Полная масса автопоезда, не менее, кг 85 000
Технически допускаемое
распределение полной массы, кг:
- на первый и четвертый мосты 2х 8 000
- на второй и третий мосты 2х 13 000
Максимальная скорость, км/ч 90
Двигатель Четырехтактный, дизельный с турбонаддувом, с воспламенением от сжатия
Номинальная мощность брутто, кВт (л.с.) 440 (600)
Максимальная частота вращения, мин’1 2 400
Коробка передач механическая, 16-ступенчатая
Раздаточная коробка 2-х ступ, с межосевым дифференциалом
Кабина капотная, расположена за двигателем, шестиместная, незащищенная каркасно-панельная.
Ведущие мосты с колесными редукторами, подвеска первого моста зависимая
рессорная, остальных мостов – зависимая пружинная
Привод тормозной системы пневматический
Ёмкость топливного бака, л 480
Колёса колеса 11,25×20 дисковые, разъемные, с полуглубоким ободом с тороидальными посадочными полками, с центрированием по фаскам крепежных отверстий
Шины 16.00-20 пневматические, камерные, радиальные. широкопрофильные, с регулируемым давлением.

Источники: информация форума «армия-2019, din76.ru, yuripasholok.livejournal.com, topwar.ru и др.

ГРУЗОВОЙ АВТОМОБИЛЬ УРАЛ «МОТОВОЗ-М»
ШАССИ УРАЛ-9593
ГРУЗОВОЙ АВТОМОБИЛЬ УРАЛ-63706
АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЗАВОД «УРАЛ»
СПЕЦИАЛЬНАЯ АВТОМОБИЛЬНАЯ ТЕХНИКА
ТЯГАЧИ, ШАССИ
СПЕЦИАЛЬНАЯ, БРОНИРОВАННАЯ АВТОМОБИЛЬНАЯ ТЕХНИКА И ТЯГАЧИ
АВТОБРОНЕТАНКОВАЯ ТЕХНИКА