ГРУЗОВОЙ АВТОМОБИЛЬ УРАЛ-63708
FREIGHT CAR URAL-63708

27.10.2020
НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2020» ПОКАЗАЛИ СЕДЕЛЬНЫЙ ТЯГАЧ УРАЛ-63708

На Международном военно-техническом форуме (МВТФ) «Армия-2020» в Кубинке Автомобильный завод «УРАЛ» показал седельный тягач Урал-63708 «Торнадо-У». Ранее был показа на форумах «Армии-2016″, «Армия-2017» и др.
Данный образец дополняет линейку техники, которую разработали по теме «Торнадо-У» куда входит и «Урал-63706» . Особенность конструкции: передняя зависимая рессорная подвеска, на остальных мостах зависимая пружинная. В характеристиках указано, что на тягач «Урал-63708» можно установить двигатели мощностью до 600 л.с.
Седельный тягач с каркасно-панельной 4-дверной кабиной на автомобильном шасси колесной формулы 8×8 предназначен для буксирования прицепов и прицепных систем полной массой автопоезда до 85 т. Данная машина оснащена бронированной кабиной, которая обеспечивает противопульную защиту экипажа.
Седельный тягач «Урал-63708 Торнадо-У» это российский ответ на американский армейский Oshkosh-1070F. Машина с колесной формулой 8х8 оснащается дизельным двигателем мощностью 412 л. с. и 16 ступенчатой механической коробкой передач.
Увеличенная до 22,5 т нагрузка на ССУ позволяет распределить полную массу по осям тягача по схеме 8+13+13+8 т, из-за чего коэффициент сцепной массы автопоезда составляет 0,5. Схема расположения мостов в конструкции идентична американскому аналогу: одна ось впереди, три сзади. Передняя и задняя — управляемые, что обеспечивает тягачу достойную маневренность. Средний и задние мосты снабжены блокировками межколесных дифференциалов, а строенная тележка — межосевой блокировкой. Подвеска трех осей пружинная. Дорожный просвет составляет внушительные 400 мм. «Торнадо-У» по плечу подъем не менее 60 %, и он может брать брод глубиной до 1,8 м.
По мнению военных экспертов, характеристики «Урала-63708» позволяют ему занять достойное место в отечественных вооруженных силах.

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Модель 63708 (Торнадо-У)
Колесная формула _8×8
Максимальная нагрузка на ССУ, кг 22 500
Снаряженная масса, кг 17 000
Полная масса автопоезда, не менее, кг 85 000
Технически допускаемое
распределение полной массы, кг – на первый и четвертый мосты 2×10000
- на второй и третий мосты 2х 13 000
Максимальная скорость, км/ч 90
Двигатель Четырехтактный, дизельный с турбонаддувом, с воспламенением от сжатия
Номинальная мощность брутто, кВт(л.с.) 303 (412)
Максимальная частота вращения, мин’ 1900±25
Коробка передач механическая, 16-ступенчатая
Раздаточная коробка 2-х ступ, с межосевым дифференциалом
Кабина капотная, расположена за двигателем, шестиместная, незащищенная
каркасно-панельная.
Ведущие мосты с колесными редукторами, подвеска первого моста зависимая рессорная, остальных
мостов – зависимая пружинная
Привод тормозной системы пневматический
Емкость топливного бака, л 480
Колёса колеса 11,25×20 дисковые, разъемные, с полуглубоким ободом с
тороидальными посадочными полками, с центрированием по фаскам
крепежных отверстий
Шины 16.00-20 пневматические, камерные, радиальные,
широкопрофильные, с регулируемым давлением.

ВТС «БАСТИОН», 27.10.2020

НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2020» ПОКАЗАЛИ СЕДЕЛЬНЫЙ ТЯГАЧ УРАЛ-63708
СЕДЕЛЬНЫЙ ТЯГАЧ УРАЛ-63708 НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2020»
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ АРМИЯ-2020


ГРУЗОВОЙ АВТОМОБИЛЬ УРАЛ-63708


Впервые автомобили повышенной грузоподъемности под обозначением «Торнадо-У» были представлены на форуме «Армия-2015».
Седельный тягач Урал-63708 является одной из машин, созданных по программе «Торнадо-У». Данная машина оснащена бронированной кабиной, которая обеспечивает противопульную защиту экипажа. Помимо седельного тягача, Урал-63708 может выпускать и в других модификациях, одна из которых была показана на «Армии-2016″.
Седельный тягач с каркасно-панельной 4-дверной кабиной на автомобильном шасси колесной формулы 8×8 предназначен для буксирования прицепов и прицепных систем полной массой автопоезда до 85 т.

«Урал-63708» – это седельный тягач с межколесной формулой 8х8, который отлично подойдет для буксирования транспортных полуприцепов полной массой до 85 т. Имеет шестиместную каркасно-панельную кабину капотной компоновки с 4-мя дверьми.
Для обеспечения высокого уровня проходимости на заднем и среднем мостах оборудован межколесный дифференциал с блокировкой, а задний имеет межосевую блокировку в задней тележке. На ведущих мостах автомобиля «Урал-63708» установлены ведущие мосты с центральным и колесным редукторами. Благодаря особой схеме расположения мостов в конструкции седельного тягача обеспечиваются оптимальные параметры распределения нагрузки на грунт и маневренность в определенных условиях. Автомобиль соответствует максимальным техническим показателям подвижности при высокой нагрузке на седельно-сцепное устройство.
«Урал-63708» 8х8 имеет дизельный 4-тактный мотор с мощностью до 600 л.с, а скорость автомобиля может достигать 90 км/ч. Автомобиль имеет большой дорожный просвет в 400 мм, шины с развитым рисунком протектора и систему регулирования воздуха в шинах.
На форуме «Армия-2018» автомобильным заводом «Урал» были продемонстрированы Урал-63706-0011 «Торнадо-У» и автомобиль многоцелевого назначения «Мотовоз-М».

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Колесная формула 8×8
Максимальная нагрузка на ССУ, кг 22 500
Снаряженная масса, кг 15 000
Полная масса автопоезда, не менее, кг 85 000
Технически допускаемое
распределение полной массы, кг:
- на первый и четвертый мосты 2х 8 000
- на второй и третий мосты 2х 13 000
Максимальная скорость, км/ч 90
Двигатель Четырехтактный, дизельный с турбонаддувом, с воспламенением от сжатия
Номинальная мощность брутто, кВт (л.с.) 440 (600)
Максимальная частота вращения, мин’1 2 400
Коробка передач механическая, 16-ступенчатая
Раздаточная коробка 2-х ступ, с межосевым дифференциалом
Кабина капотная, расположена за двигателем, шестиместная, незащищенная каркасно-панельная.
Ведущие мосты с колесными редукторами, подвеска первого моста зависимая
рессорная, остальных мостов – зависимая пружинная
Привод тормозной системы пневматический
Ёмкость топливного бака, л 480
Колёса колеса 11,25×20 дисковые, разъемные, с полуглубоким ободом с тороидальными посадочными полками, с центрированием по фаскам крепежных отверстий
Шины 16.00-20 пневматические, камерные, радиальные. широкопрофильные, с регулируемым давлением.

Источники: информация форума «армия-2019, din76.ru, yuripasholok.livejournal.com, topwar.ru и др.

НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2020» ПОКАЗАЛИ СЕДЕЛЬНЫЙ ТЯГАЧ УРАЛ-63708
СЕДЕЛЬНЫЙ ТЯГАЧ УРАЛ-63708 НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2020»
ГРУЗОВОЙ АВТОМОБИЛЬ УРАЛ «МОТОВОЗ-М»
ШАССИ УРАЛ-9593
ГРУЗОВОЙ АВТОМОБИЛЬ УРАЛ-63706
АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЗАВОД «УРАЛ»
СПЕЦИАЛЬНАЯ АВТОМОБИЛЬНАЯ ТЕХНИКА
ТЯГАЧИ, ШАССИ
СПЕЦИАЛЬНАЯ, БРОНИРОВАННАЯ АВТОМОБИЛЬНАЯ ТЕХНИКА И ТЯГАЧИ
АВТОБРОНЕТАНКОВАЯ ТЕХНИКА