ПАТРУЛЬНЫЕ КАТЕРА ТИПА FRC SENTINEL (США)
PATROL BOATS OF THE TYPE FRC SENTINEL (USA)

10.08.2019

1 августа в Ки-Уэсте (Флорида) Береговая охрана США приняла поставку 35-го катера быстрого реагирования (fast response cutter – FRC) Angela McShan, сообщает navyrecognition.com 6 августа. Катер будет третьим из трех однотипных FRC, размещенных в Кейп-Мэй (Нью-Джерси).
Новые единицы заменяют 110-футовые патрульные катера 1980-х годов и оснащены передовым оборудованием для управления, контроля, связи, компьютеров, разведки, наблюдения и рекогносцировки. Катера отличаются улучшенной обитаемостью, имеют длину 154 фута (ок. 47 м), автономность 5 сут, наибольшая скорость хода более 28 узлов.
33 катера находятся на службе, из них 12 во Флориде, шесть в Пуэрто-Рико, четыре в Калифорнии, три на Гавайях и по два на Аляске, Нью-Джерси, Миссисипи и Северной Каролине. На сегодняшний день Береговая охрана США заказала 50 катеров FRC, дополнительные единицы будут приписаны к портам Галвестон (Техас), Санта-Рита (Гуам), Астория (Орегон), Кадьяк, Сьюард и Ситка (Аляска).
Военный паритет

18.06.2020

Командование Береговой охраны США объявило о состоявшейся 11 июня в Галвестоне (шт.Техас) церемонии приятия на вооружение 37-го быстроходного патрульного катера FRC (Fast Response Cutter) класса «Сэнтинел» – (WPC 1137) «Едгар Калбертсон» (Edgar Culbertson).
Построившая катер компания Bollinger Shipyards передала его Береговой охране США 2 февраля 2020 года в Ки-Уэсте (шт.Флорида). Он стал вторым катером класса «Сентинел», который будет размещен в Галвестоне (шт.Техас).
Как сообщал ЦАМТО, начальный контракт стоимостью 88 млн. долл. на проектирование и постройку головного корабля серии FRC был заключен с Bollinger Shipyards в сентябре 2008 года по результатам проведенного тендера. Соглашение содержало опционы на поставку Береговой охране 32 дополнительных катеров, в случае реализации которых, общая стоимость проекта возрастала до 1,5 млрд. долл. Катера «Сентинел» предназначены для замены устаревших катеров класса «Айленд». Всего предполагалось приобрести до 58 новых катеров.
Первый катер, «Бернард С. Вебер», был передан Береговой охране США в феврале 2012 года.
В начале мая 2016 года Береговая охрана США объявила о заключении с Bollinger Shipyards контракта на реализацию второго этапа программы производства катеров FRC класса «Сентинел», который предусматривает постройку до 26 дополнительных катеров. Одновременно подписанный начальный контракт стоимостью 318,6 млн. долл. предусматривал постройку первых шести катеров второй партии. В случае реализации всех опционов, стоимость заказов в рамках второго этапа возрастет до 1,42 млрд. долл.
На текущий момент Береговая охрана заказала в общей сложности 56 катеров. Из 35 поставленных катеров 12 размещены во Флориде, семь в Пуэрто-Рико, четыре в Калифорнии, по три на Гавайях и в Нью-Джерси и по два на Аляске, в Техасе, Миссисипи и Северной Каролине.
ЦАМТО

13.08.2020

Компания Bollinger Shipyards объявила о состоявшейся в Ки-Уэсте (шт.Флорида) передаче командованию Береговой охраны США 40-го быстроходного патрульного катера FRC (Fast Response Cutter) класса «Сэнтинел» – (WPC 1140) «Оливер Генри» (Oliver Henry).
«Оливер Генри» также стал 163-м катером, переданным компанией Bollinger Береговой охране США за последние 35 лет. Он станет вторым из трех катеров класса «Сентинел», которые будут размещены на базе Апра-Харбор (Гуам). Кроме того, в 2020 году Bollinger должна поставить первый из шести катеров FRC, которые будут размещены в Манаме (Бахрейн), где заменят патрульные катера класса «Айленд».
Поставка трех катеров на Гуам позволит усилить патрулирование в Индо-Тихоокеанском регионе, где Береговая охрана США увеличила свое присутствие за последние 18 месяцев, что соответствует установленной в Стратегии национальной обороны 2018 года задаче обеспечения противодействия в регионе стратегическим соперникам, включая Китай и Россию.
Как сообщал ЦАМТО, начальный контракт стоимостью 88 млн. долл. на проектирование и постройку головного корабля серии FRC (Fast Response Cutter) был заключен с Bollinger Shipyards в сентябре 2008 года по результатам проведенного тендера. Соглашение содержало опционы на поставку Береговой охране 32 дополнительных катеров, в случае реализации которых, общая стоимость проекта возрастала до 1,5 млрд. долл. Катера «Сентинел» предназначены для замены устаревших катеров класса «Айленд». Всего предполагалось приобрести до 58 новых катеров.
Первый катер, «Бернард С.Вебер», был передан Береговой охране США в феврале 2012 года. На текущий момент Береговая охрана заказала в общей сложности 56 катеров.
Катер класса «Сентинел» разработан на базе проекта «Дамен Стэн Патрол 4708″ голландской судостроительной компании Damen Shipyards. Длина катера составляет 46,9 м, водоизмещение – около 200 т, скорость – 28 узлов, дальность плавания – до 2500 морских миль, автономность – 5 суток.
Катера предназначены для противодействия незаконной миграции и контрабанде, контроля рыболовства, проведения поисково-спасательных операций, обеспечения безопасности портов и водных путей сообщения.
ЦАМТО

09.10.2020

Компания Bollinger Shipyards объявила о реализации командованием Береговой охраны США опциона на поставку четырех дополнительных быстроходных патрульных катеров FRC (Fast Response Cutter) класса «Сентинел».
Все четыре катера будут построены на предприятии Bollinger в Локпорте (шт.Луизиана), а их поставка запланирована на 2022 и 2023 гг. Три из четырех катеров будут эксплуатироваться на Аляске, а четвертый – в Бостоне (шт.Массачусетс).
Как сообщал ЦАМТО, начальный контракт стоимостью 88 млн. долл. на проектирование и постройку головного корабля серии FRC (Fast Response Cutter) был заключен с Bollinger Shipyards в сентябре 2008 года по результатам проведенного тендера. Соглашение содержало опционы на поставку Береговой охране 32 дополнительных катеров, в случае реализации которых, общая стоимость проекта возрастала до 1,5 млрд. долл. Катера «Сентинел» предназначены для замены устаревших судов класса «Айленд». В целом первоначально предполагалось приобрести до 58 новых катеров.
Первый катер, «Бернард С.Вебер», был передан Береговой охране США в феврале 2012 года. На текущий момент Береговая охрана заказала в общей сложности 60 катеров. Согласно обновленным планам, будут заказаны 64 катера. 31 июля компания передала командованию Береговой охраны США 40-й катер серии (WPC 1140) «Генри Оливер» (Oliver Henry).
Катер класса «Сентинел» разработан на базе проекта «Дамен Стэн Патрол 4708″ голландской судостроительной компании Damen Shipyards. Длина катера составляет 46,9 м, водоизмещение – около 200 т, скорость – 28 узлов, дальность плавания – до 2500 морских миль, автономность – 5 суток.
Катера предназначены для противодействия незаконной миграции и контрабанде, контроля рыболовства, проведения поисково-спасательных операций, обеспечения безопасности портов и водных путей сообщения.
ЦАМТО

26.01.2021

21 января 2021 года во время церемонии на базе Портсмут (штат Вирджиния) Береговая охрана США ввела в эксплуатацию 41-й катер быстрого реагирования (fast response cutter – FRS) типа Sentinel – USCGC Charles Moulthrope (»Чарльза Моултропа», WPC-1141), сообщает Военный паритет.
Charles Moulthrope является первым из шести единиц, которые будут назначены в патрульные силы Юго-Западной Азии (PATFORSWA) и размещены в Манаме (Бахрейн), заменив стареющие катера типа Island, которые поставлялись с 1980-х годов.
Береговая охрана приняла доставку Charles Moulthrope 22 октября 2020 года в Ки-Уэст. Позже в этом году катер отправится в Бахрейн вместе с однотипным Robert Goldman (WPC 1142), поставленным 22 декабря 2020 года и подлежащим вводу в эксплуатацию в Ки-Уэсте до отправления на Ближний Восток, отмечает defpost.com.
Катер класса Sentinel является проектом патрульных кораблей на базе Damen Stan 4708 голландской судостроительной компании Damen Shipyards. Разработчик проекта катере Bollinger Shipyards (США). Длина катера составляет 46,9 м, водоизмещение – около 200 т, скорость – 28 узлов, дальность плавания – до 2500 морских миль, автономность – 5 суток, напоминает ВТС «Бастион».
Катера предназначены для противодействия незаконной миграции и контрабанде, контроля рыболовства, проведения поисково-спасательных операций, обеспечения безопасности портов и водных путей сообщения.
Первый катер, «Бернард С.Вебер», был передан Береговой охране США в феврале 2012 года. На текущий момент Береговая охрана заказала в общей сложности 60 катеров. Согласно обновленным планам, будут заказаны 64 катера.
ВТС «Бастион»

13.02.2021

Береговая охрана получила катер быстрого реагирования типа Sentinel под названием Frederick Hatch. Катер построен на верфи Боллинджера в Ки-Уэсте (штат Флорида).
По данным береговой охраны, «Фредерик Хэтч» станет третьим катером, дислоцированным на Гуаме, и прибудет в Санта-Риту летом.
«Катера быстрого реагирования в Тихом океане меняют правила игры для береговой охраны», – сказал коммодор Джош Эмпен, заместитель командующего сектором береговой охраны Гуама.
«»Хэтч» станет третьим катером быстрого реагирования на Гуаме, присоединившись к катерам береговой охраны Myrtle Hazard и Oliver Henry, которые уже спасли моряков, терпящих бедствие в море, перехватили наркотики и поднялись на борт нескольких судов для предотвращения незаконного, несообщаемого и нерегулируемого рыболовства в Океании. Эти катера выполняют более длительные миссии на больших расстояниях, чем старые патрульные катера, которые они заменяют», уточнил он.
«Фредерик Хэтч» с экипажем из 24 человек был введен в эксплуатацию с особым статусом и останется во Флориде, пока экипаж не завершит пусконаладочные испытания и техническое обслуживание.
Военный паритет

04.03.2021

Компания Bollinger Shipyards объявила о состоявшейся в Ки-Уэсте (шт.Флорида) передаче командованию Береговой охраны США 43-го быстроходного патрульного катера FRC (Fast Response Cutter) класса «Сентинел» – (WPC 1143) «Фредерик Хатч» (Frederick Hatch).
Это 166-й катер, который компания Bollinger передала Береговой охране США за последние 35 лет.
«Фредерик Хатч» станет третьим из трех катеров класса «Сентинел», которые будут размещены на базе Апра-Харбор (Гуам), увеличивая присутствие Береговой охраны США в Индо-Тихоокеанском регионе. Кроме того, в 2020 году Bollinger поставила два из шести катеров FRC, которые будут размещены в Манаме (Бахрейн), где заменят патрульные катера класса «Айленд».
Поставка трех катеров на Гуам позволит усилить патрулирование в Индо-Тихоокеанском регионе, где Береговая охрана США увеличила свое присутствие за последние два года, что соответствует установленной в Стратегии национальной обороны 2018 года задаче обеспечения противодействия стратегическим соперникам, включая Китай и Россию.
ЦАМТО

18.03.2021

Командование Береговой охраны США объявило о состоявшейся 12 марта на базе «Ки-Уэст» церемонии ввода в состав флота быстроходного патрульного катера (FRC) класса «Сентинел» – (WPC 1142) «Роберт Голдман».
Он является вторым катером класса «Сентинел», предназначенным для Патрульных сил Юго-Западной Азии (PATFORSWA).
(WPC 1142) «Роберт Голдман» компания Bollinger Shipyards передала Береговой охране США 21 декабря 2020 года. Всего в состав Патрульных сил Юго-Западной Азии (формирование Береговой охраны США, размещенное в Манаме, Бахрейн) будут направлены шесть новых катеров класса «Сентинел». Они заменят патрульные катера класса «Айленд», построенные 30 лет назад, и обеспечат поддержку действий Центрального командования ВМС США.
Как сообщал ЦАМТО, начальный контракт стоимостью 88 млн. долл. на проектирование и постройку головного корабля серии FRC (Fast Response Cutter) был заключен по результатам тендера с Bollinger Shipyards в сентябре 2008 года. «Сентинел» предназначены для замены устаревших катеров класса «Айленд». Соглашение содержало опционы на поставку Береговой охране дополнительных катеров серии. На текущий момент Береговая охрана заказала в общей сложности 64 катера. 41 катер уже эксплуатируется: 12 во Флориде, семь в Пуэрто-Рико, четыре в Калифорнии, по три на Гавайях, в Техасе и Нью-Джерси и по два на Аляске, в Северной Каролине и Миссисипи. Два катера прибыли в порт приписки Апра-Харбор (Гуам) в 2020 году и еще один будет поставлен позднее.
Катер класса «Сентинел» разработан на базе проекта «Дамен Стэн Патрол 4708″ голландской судостроительной компании Damen Shipyards. Длина катера составляет 46,9 м, водоизмещение – около 200 т, скорость – 28 узлов, дальность плавания – до 2500 морских миль, автономность – 5 суток. Катера предназначены для противодействия незаконной миграции и контрабанде, контроля рыболовства, проведения поисково-спасательных операций, обеспечения безопасности портов и водных путей сообщения.
ЦАМТО

25.04.2021

Компания Bollinger Shipyards LLC поставила Береговой охране США корабль Glenn Harris (WPC-1144) в Ки-Уэсте, штат Флорида. Это 167-е судно постройки компании Bollinger, поставленное береговой охране США за 35 лет, и 44-й корабль быстрого реагирования (FRC), поставленный в рамках текущей программы.
Это третий корабль из шести заказанных, которые будут использоваться в Бахрейне (база Манама) и заменят стареющие корабли типа Island. Каждый FRC назван в честь героя береговой охраны, который отличился при исполнении служебных обязанностей. Серфингист Глен Харрис служил на десантных кораблях на Тихом океане во время Второй мировой войны, а также совершил высадку против японских сил на острове Гуадалканал.За героические боевые действия адмирал Честер Нимиц наградил Харриса медалью «Серебряная звезда».
Военный паритет

07.07.2021

Компания Bollinger Shipyards 1 июля объявила о состоявшейся в Ки-Уэсте (шт.Флорида) передаче командованию Береговой охраны США 45-го быстроходного патрульного катера FRC (Fast Response Cutter) класса «Сентинел» – (WPC 1145) «Эмлен Таннелл» (Emlen Tunnell).
Это 168-й катер, который Bollinger передала Береговой охране США за последние 35 лет. «Эмлен Таннелл» станет четвертым из шести катеров класса «Сентинел», которые будут размещены в Манаме (Бахрейн), где заменят патрульные катера класса «Айленд». Катера будут применяться в составе Патрульных сил Юго-Западной Азии (формирование Береговой охраны США, размещенное в Манаме, Бахрейн).
Как сообщал ЦАМТО, начальный контракт стоимостью 88 млн. долл. на проектирование и постройку головного катера серии FRC был заключен по результатам тендера с Bollinger Shipyards в сентябре 2008 года. «Сентинел» предназначены для замены устаревших катеров класса «Айленд». Соглашение содержало опционы на поставку Береговой охране дополнительных катеров серии. На текущий момент Береговая охрана заказала в общей сложности 64 катера.
Катер класса «Сентинел» разработан на базе проекта «Дамен Стэн Патрол 4708″ голландской судостроительной компании Damen Shipyards. Длина катера составляет 46,9 м, водоизмещение – около 200 т, скорость – 28 узлов, дальность плавания – до 2500 морских миль, автономность – 5 суток. Катера предназначены для противодействия незаконной миграции и контрабанде, контроля рыболовства, проведения поисково-спасательных операций, обеспечения безопасности портов и водных путей сообщения.
ЦАМТО

05.08.2021

Командование Береговой охраны США 29 июля объявило о состоявшейся на базе Апра-Харбор (Гуам) церемонии ввода в состав флота трех новых быстроходных патрульных катеров FRC (Fast Response Cutter) класса «Сентинел».
Это катера (WPC 1139) «Миртл Хазард», (WPC 1140) «Оливер Генри» и (WPC 1143) «Фредерик Хэтч».
Как и ранее размещенные на Гуаме патрульные катера класса «Айленд», они будут обеспечивать безопасность Гуама, Содружества Северных Марианских островов и других партнеров США в Океании.
Как сообщал ЦАМТО, начальный контракт стоимостью 88 млн. долл. на проектирование и постройку головного корабля серии FRC (Fast Response Cutter) был заключен по результатам тендера с Bollinger Shipyards в сентябре 2008 года. Катера класса «Сентинел» предназначены для замены устаревших катеров класса «Айленд». Соглашение содержало опционы на поставку Береговой охране дополнительных катеров серии. На текущий момент Береговая охрана заказала в общей сложности 64 катера.
Катер класса «Сентинел» разработан на базе проекта «Дамен Стэн Патрол 4708″ голландской судостроительной компании Damen Shipyards. Его длина составляет 46,9 м, водоизмещение – около 200 т, скорость – 28 узлов, дальность плавания – до 2500 морских миль, автономность – 5 суток. Катера вооружены стабилизированной 25-мм АУ и четырьмя 12,7-мм пулеметами.
Катера класса «Сентинел» предназначены для противодействия незаконной миграции и контрабанде, контроля рыболовства, проведения поисково-спасательных операций, обеспечения безопасности портов и водных путей сообщения.
ЦАМТО

18.08.2021

Командование Береговой охраны США объявило о состоявшейся на базе Форт-Мейкон (шт.Северная Каролина) церемонии ввода в состав флота нового быстроходного патрульного катера FRC (Fast Response Cutter) класса «Сентинел» – (WPC 1144) «Глен Харрис».
Переданный Береговой охране США в апреле 2021 года «Глен Харрис» стал 167-м катером, поставленным компанией Bollinger Береговой охране США за последние 35 лет. «Глен Харрис» станет третьим из шести катеров класса «Сентинел», которые будут размещены в Манаме (Бахрейн), где заменят патрульные катера класса «Айленд». Катера будут применяться в составе Патрульных сил Юго-Западной Азии (формирование Береговой охраны США, размещенное в Манаме, Бахрейн).
Как сообщал ЦАМТО, начальный контракт стоимостью 88 млн. долл. на проектирование и постройку головного корабля серии FRC (Fast Response Cutter) был заключен по результатам тендера с Bollinger Shipyards в сентябре 2008 года. Катера «Сентинел» предназначены для замены устаревших катеров класса «Айленд». Соглашение содержало опционы на поставку Береговой охране дополнительных катеров серии. На текущий момент Береговая охрана заказала в общей сложности 64 катера. Заказчику переданы 45 катеров. 45-й катер FRC, (WPC 1145) «Эмлен Таннелл» (Emlen Tunnell), был передан Береговой охране США 1 июля 2021 года.
ЦАМТО

05.11.2021

Командование Береговой охраны США объявило о состоявшейся в Филадельфии церемонии ввода в состав флота нового быстроходного патрульного катера FRC (Fast Response Cutter) класса «Сентинел» – (WPC 1145) «Эмлен Таннелл» (Emlen Tunnell).
Переданный Береговой охране США в июле 2021 года «Эмлен Таннелл» стал 45-м катером класса «Сентинел» и 168-м катером, поставленным компанией Bollinger Береговой охране США за последние 35 лет. «Эмлен Таннелл» станет четвертым из шести катеров класса «Сентинел», которые будут размещены в Манаме (Бахрейн), где заменят патрульные катера класса «Айленд». Катера будут применяться в составе Патрульных сил Юго-Западной Азии (формирование Береговой охраны США, размещенное в Манаме, Бахрейн). Как планируется, «Эмлен Таннелл» будет отправлен к месту несения службы позднее в текущем году вместе с принятым на вооружение в августе (WPC 1144) «Глен Харрис». Еще два катера присоединятся к ним в 2022 году.
ЦАМТО

23.02.2022

Командование Береговой охраны США объявило о состоявшейся в Тампе (шт.Флорида) церемонии ввода в состав флота быстроходного патрульного катера FRC (Fast Response Cutter) класса «Сентинел» – (WPC 1146) «Джон Шейерман» (John Scheuerman).
«Джон Шейерман», переданный Береговой охране США в октябре 2021 года, стал 46-м катером класса «Сентинел» и 169-м катером, который компания Bollinger поставила Береговой охране США за последние 35 лет. «Джон Шейерман» станет пятым из шести катеров класса «Сентинел», которые будут размещены в Манаме (Бахрейн), где заменят патрульные катера класса «Айленд». Катера будут применяться в составе Патрульных сил Юго-Западной Азии (PATFORSWA – формирование Береговой охраны США, размещенное в Манаме, Бахрейн).
Как сообщал ЦАМТО, начальный контракт стоимостью 88 млн. долл. на проектирование и постройку головного катера серии FRC был заключен по результатам тендера с Bollinger Shipyards в сентябре 2008 года. Катера «Сентинел» предназначены для замены устаревших катеров класса «Айленд». Соглашение содержало опционы на поставку Береговой охране дополнительных катеров. На текущий момент Береговая охрана заказала в общей сложности 64 катера.
ЦАМТО


ПАТРУЛЬНЫЕ КАТЕРА ТИПА FRC SENTINEL

Sentinel является проектом патрульных кораблей на базе Damen Stan 4708, предназначенных для береговой охраны (порты, водные пути, прибрежная зона), военных операций, поиска и спасения, и может заменить восемь кораблей охраны типа USCGC Matagorda.
Патрульные корабли класса Sentinel (Fast Response Cutter – FRC ). Разработчик: Bollinger Shipyards (США). Изготовитель: Damen Group (Голландия).
Сторожевые корабли типа Sentinel предназначены для патрулирования территориальных вод, проведения поисково-спасательных операций, борьбы с контрабандой, наркоторговлей и незаконной миграцией.
Проект Sentinel осуществляется в рамках программы Deepwater, реализация которой началась в 2002 году.
Корпорация Lockheed Martin предложила не новый проект, а модернизацию 110-футовых (34-метровых) куттеров типа Island («Остров»), удлинив их корпус на 4 м и оснастив новым оборудованием. И затребовало за это очень даже немаленькие деньги. Однако после того, как прошедший такое переоборудование корабль Matagorda показал на испытаниях крайне низкие мореходные качества и его пришлось списать, командование БОХР США заявило об отказе от услуг Lockheed Martin и сообщило, что спроектирует новый куттер своими силами. Но своими силами не получилось, а вот с участием голландского судостроительного концерна Damen Group очень даже.
За основу были взяты проекты патрульных катеров типов Stan 4207 и Stan 4100, имеющие одинаковую архитектуру, но немного отличающиеся друг от друга водоизмещением. Эти катера Damen Group строит для береговых охран и аналогичных служб Нидерландов, Великобритании, Ямайки, Барбадоса, Албании, Болгарии, Вьетнама и Южной Африки. 9 ноября прошлого года на верфи компании Irving Shipbuilding Inc. началось строительство девяти патрульных кораблей типа Hero для Береговой охраны Канады. В их основе – проект Stan 4207. Американская модификация получила обозначение Stan 4708. Контракт на строительство головного FRC типа Sentinel с компанией Bollinger Shipyards в Локпорте, штат Луизиана, был подписан в 2008 г. Его стоимость составила $88 млн.
Первый катер, «Бернард С.Вебер», был передан Береговой охране США в феврале 2012 года. На текущий момент катера класса «Сентинел» размещаются в Майами (шт.Флорида), Кетчикане (шт.Аляска), Ки-Уэсте (шт.Флорида), Сан-Хуане (Пуэрто-Рико), Гонолулу (Гавайи), Паскагуле (шт.Миссисипи) и Кейп-Мей (шт.Нью-Джерси).

Корабли проекта:
• WPC-1101 Bernard C. Webber
• WPC-1102 Richard Etheridge
• WPC-1103 William Flores
• WPC-1104 Robert Yered
• WPC-1105 Margaret Norvell
• WPC-1106 Paul Clark
• WPC-1107 Charles David Jr.
• WPC-1108 Charles W. Sexton
• WPC-1109 Kathleen Moore
• WPC-1110 Raymond Evans
• WPC-1111 William Trump
• WPC-1112 Isaac Mayo
• WPC-1113 Richard Dixon
• WPC-1114 Heriberto Hernandez
• WPC-1115 Joseph Napier
• WPC-1116 Winslow W. Griesser
• WPC-1117 Donald Horsley
• WPC-1118 Joseph Tezanos
• WPC-1119 Rollin A. Fritch
• WPC-1120 Lawrence O. Lawson
• WPC-1121 John F. McCormick
• WPC-1122 Bailey T. Barco
• WPC-1123 Benjamin B. Dailey
• WPC-1124 Oliver F. Berry
• WPC-1125 Jacob L. A. Poroo
• WPC-1126 Joseph Gerczak
• WPC-1127 Richard T. Snyder
• WPC-1128 Nathan Bruckenthal
• WPC-1129 Forrest O. Rednour
• WPC-1130 Robert G. Ward
• WPC-1131 Terrell Horne III
• WPC-1132 Benjamin A. Bottoms
• WPC-1133 Joseph O. Doyle
• WPC-1134 William C. Hart
• WPC-1135 Oliver F. Berry

ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Водоизмещение – 353 т.
Длина – 46,8 м.
Ширина – 8,11 м.
Глубина – 2,9 м.
Мощность ГЭУ – 2 x 4300 кВт + 1 x 75 кВт + носовой винт
Скорость – 28 узлов
Дальность плавания – 4 600 км
Автономность – 5 дней
Экипаж – 4 офицера, 20 членов экипажа

ВООРУЖЕНИЕ

1 x автоматическая 22 мм. пушка Mk 38 Mod 2
4 x пулемета Browning M2
Дополнительное оборудование – 1 x Cutter Boat + Jet-Drive
Датчики и система обработки – L-3 C4ISR в комплекте AN/APX-123(V)1 IFF

Источники: www.oborona.ru, vpk.name, www.korabli.eu, www.armstrade.org и др.

ПАТРУЛЬНЫЕ КАТЕРА ТИПА ISLAND (США)
ПАТРУЛЬНЫЙ КОРАБЛЬ ПРОЕКТА DAMEN STAN PATROL 4207 (НИДЕРЛАНДЫ)
ПОГРАНИЧНЫЕ И ПАТРУЛЬНЫЕ КОРАБЛИ И КАТЕРА США
ЗАРУБЕЖНЫЕ ПОГРАНИЧНЫЕ И ПАТРУЛЬНЫЕ КОРАБЛИ И КАТЕРА
НАДВОДНЫЕ КОРАБЛИ И КОРАБЛЕСТРОЕНИЕ
КОРАБЛИ И ОРУЖИЕ ВМФ