8-Й МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ
САЛОН МАКС-2007
8TH INTERNATIONAL AVIATION
AND SPACE SALON MAKS-2007

08.04.2016
ФОТОРЕПОРТАЖ: МНОГОЦЕЛЕВОЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ СУ-27СКМ НА МАКС-2007

На Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2007 был представлен одноместный многоцелевой истребитель Су-27СКМ, который является модификацией экспортного самолета Су-27СК. Самолет предназначен для уничтожения воздушных целей в свободном пространстве и на фоне земли, а так же для действий по наземным и надводным целям с применением управляемых и неуправляемых видов авиационных средств поражения, днем и ночью, в простых и сложных метеоусловиях.
Самолет обладает модифицированной системой управления вооружением с расширенными возможностями по поражению наземных и морских цепей.
ВТС «НЕВСКИЙ БАСТИОН» 08.04.2016

МНОГОЦЕЛЕВОЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ СУ-27СКМ НА МАКС-2007
МНОГОЦЕЛЕВОЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ СУ-27СКМ

07.02.2022
МНОГОЦЕЛЕВУЮ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКУЮ СИСТЕМУ МАКС ПОКАЗАЛИ НА МЕЖДУНАРОДНОМ САЛОНЕ МАКС-2007

На Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2007 в Жуковском НПО «Молния» представило модель многоцелевой авиационно-космической системы (МАКС). Впервые масштабный макет МАКС в начале лета 1997 г. демонстрировался на смотре в Ле Бурже, затем он был выставлен на Международном авиационно-космическом салоне МАКС-97 в Жуковском.
Многоцелевая авиационно-космическая система (МАКС) – полностью проработанный проект воздушного старта, который состоит из самолёта-носителя (Ан-225 «Мрия») и орбитального космического корабля-ракетоплана (космоплана, называемого ещё орбитальным самолётом). Подсчитано – стоимость выведения (и возвращения на Землю) авиационно-космической системой МАКС килограмма полезной нагрузки на орбиту высотой 200 км – 1200 долларов.
Вместо первой ступени обыкновенной ракеты в проекте используется сверхтяжёлый самолёт Ан-225. Вторая ступень может быть выполнена в трех вариантах:
1. МАКС-ОС-П — базовый вариант с пилотируемым орбитальным самолётом (ракетопланом) и одноразовым баком;
2. МАКС-М — беспилотный транспортный вариант с полностью многоразовым орбитальным самолётом (ракетопланом);
3. МАКС-Т — беспилотный транспортный вариант с одноразовой ракетной второй ступенью.
В вариантах с ракетопланом полезный груз на низкую орбиту составляет 7 тонн, с одноразовой ракетной ступенью — 18 тонн. Стартовая масса системы — 275 тонн.
МАКС предназначена для решения широкого круга задач в космосе, в том числе:
• выведение на околоземную орбиту и возврат с орбиты различных полезных грузов;
• транспортно-техническое обеспечение космических объектов различного назначения;
• проведение аварийно-спасательных работ на орбите;
• решение научно-технических и технологических экспериментов в космосе;
• проведение международного контроля за космическим пространством;
• экологический контроль за космическим пространством и земной поверхностью;
• производство кристаллов, биопрепаратов и других материалов в условиях вакуума и микрогравитации.

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Масса стартовая, т:
• МАКС 620
• Вторая ступень 275
• Орбитальный самолет 27
Масса ПН, т (орбита):
• i=90°и H=400 км 5.8-(6.6)
• i=51°и H=200 км 8,3(9,5)
Возможная доля выводимых от общего кол-ва ПН, % 71 (75)
Стоимость выведения 1кг ПН, $ 1000
Возможные сроки создания 1999-2002
Параллакс, км до 2000
Боковая дальность при спуске с орбиты, км до 2000
Наличие задела, % 85
Потребный объем финансирования, млрд.$ 1.8
Орбитальный самолет :
• Экипаж, чел. 2 / беспилот
• Длина самолета, м 19,3
• Размах крыла, м 13,3
• Высота, м 8,6

ВТС «БАСТИОН», 06.02.2022

МНОГОЦЕЛЕВУЮ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКУЮ СИСТЕМУ МАКС ПОКАЗАЛИ НА МЕЖДУНАРОДНОМ САЛОНЕ МАКС-2007
МНОГОЦЕЛЕВАЯ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКАЯ СИСТЕМА МАКС НА МАКС-2007
МНОГОЦЕЛЕВАЯ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКАЯ СИСТЕМА МАКС


8-Й МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ
САЛОН МАКС-2007

С 21 по 26 августа 2007 года на территории Государственного научного центра «Летно-исследовательский институт им. М.М.Громова» в г. Жуковском был проведен 8-ой Международный авиационно-космический салон МАКС-2007. По своей представительности и демонстрации авиационной и космической техники МАКС-2007 превзошел все предыдущие выставки МАКС и утвердился в позиции одного из мировых лидеров.
В период открытого посещения выставки 24-26 августа на МАКС по данным МВД России побывало более полумиллиона человек.
В работе МАКС-2007 приняли участие более 787 предприятий и фирм, в том числе 540 из России и 247 зарубежных из 39 стран. На выставке демонстрировалось 279 гражданских и военных летательных аппаратов. Более чем на 30% расширилась экспозиция авиационно-космической техники на Авиасалоне, разместившись в павильонах общей площадью более 32000 кв.м. Число бизнес-шале для переговоров достигло 76 единиц. Общая сумма подписанных соглашений превысила 75 миллиардов рублей.
В летной программе, кроме самолетов ведущих авиационных компаний и фирм, приняли участие широко известные в мире пилотажные группы: «Русские витязи», «Стрижи», «Патруль де Франс», которые вызвали у посетителей огромный интерес. В демонстрационных полетах участвовали 62 воздушных суда различных модификаций.
Важнейшим отличием МАКС-2007 от предыдущих и других международных выставок явилось проведение международных научных конференций, семинаров и «круглых столов» с участием ведущих отечественных и зарубежных ученых, конструкторов и инженеров по важнейшим направлениям развития авиационной науки и техники.
В авиасалоне участвовало 247 зарубежных компаний, причем 79 из них участвовало впервые. Значительно возросло число национальных экспозиций. Посетители могли увидеть экспозиции Германии (25 компаний), Франции (22 компании), США (13 компаний), Китая (14 компаний), Бельгии (17 компаний), Украины (15 компаний) и Чехии (8 компаний).
Особо следует отметить мероприятия Авиасалона по патриотическому воспитанию молодежи и привлечении ее в авиационную и космическую отрасли. Были проведены фестиваль детского творчества и программа «МАКСята» для самых маленьких, организованы детский павильон и музыкальный фестиваль.

8-Й МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-2007. ЧАСТЬ 1
8-Й МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-2007. ЧАСТЬ 2
8-Й МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-2007. ЧАСТЬ 3
МНОГОЦЕЛЕВУЮ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКУЮ СИСТЕМУ МАКС ПОКАЗАЛИ НА МЕЖДУНАРОДНОМ САЛОНЕ МАКС-2007
МНОГОЦЕЛЕВАЯ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКАЯ СИСТЕМА МАКС НА МАКС-2007
ВОЗДУШНУЮ ПЛАТФОРМУ НАЗЕМНОГО СТАРТА М830Б «СВИСТ» ПОКАЗАЛИ НА МАКС-2007
ВОЗДУШНАЯ МИШЕНЬ М830Б «СВИСТ» НА МАКС-2007
ВОЗДУШНУЮ ПЛАТФОРМУ ВОЗДУШНОГО СТАРТА Е850 «АСТРА» ПОКАЗАЛИ НА МАКС-2007
ВОЗДУШНАЯ ПЛАТФОРМА ВОЗДУШНОГО СТАРТА Е850 «АСТРА» НА МАКС-2007
ВОЗДУШНАЯ ПЛАТФОРМА НАЗЕМНОГО СТАРТА Т92 «ЛОТОС» НА МАКС-2007
КОМПЛЕКС ОБНАРУЖЕНИЯ НИЗКОЛЕТЯЩИХ ЦЕЛЕЙ «БАРЬЕР-Е» НА МАКС-2007
УНИФИЦИРОВАННЫЙ РЕМОНТНЫЙ МОДУЛЬ ДЛЯ РАДИОЛОКАЦИОННЫХ СТАНЦИЙ МОМЕНТ-1 НА МАКС-2007
ВЕРТОЛЕТНЫЙ КОМПЛЕКС РАДИОЛОКАЦИОННОЙ РАЗВЕДКИ 1К130Е НА МАКС-2007
КОМПЛЕКС СРЕДСТВ АВТОМАТИЗАЦИИ КОМАНДНЫХ ПУНКТОВ ПВО И ВВС «УНИВЕРСАЛ-1Э» НА МАКС-2007
АВИАЦИОННЫЕ РАКЕТЫ КЛАССА «ВОЗДУХ-ВОЗДУХ» Р-27П, Р-27ЭП НА МАКС-2007
МНОГОЦЕЛЕВОЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ СУ-27СКМ НА МАКС-2007
ИСТРЕБИТЕЛЬ МИГ-3 НА МАКС-2007
БЕСПИЛОТНЫЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ Т-90 НА МАКС-2007
МОДЕЛЬ КРЫЛАТОЙ РАКЕТЫ П-120 РАКЕТНОГО КОМПЛЕКСА «МАЛАХИТ» НА МАКС-2007
МОДЕЛЬ ПРОТИВОКОРАБЕЛЬНОЙ РАКЕТЫ П-6 НА МАКС-2007
АВИАЦИОННАЯ УПРАВЛЯЕМАЯ ТАКТИЧЕСКАЯ РАКЕТА Х-25МСЭ НА МАКС-2007
АВИАЦИОННАЯ РАКЕТА БОЛЬШОЙ ДАЛЬНОСТИ Р-33 НА МАКС-2007
МАКС-2007 (ВИДИО)
МАКС, ЖУКОВСКИЙ
МЕЖДУНАРОДНЫЕ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЕ ВЫСТАВКИ И САЛОНЫ
ВЫСТАВКИ, САЛОНЫ