ПЛАВАЮЩИЙ ГУСЕНИЧНЫЙ СНЕГОБОЛОТОХОД 5901

FLOATING TRACKED SNOWMOBILE 5901

10.09.2020
НОВЫЙ ПЛАВАЮЩИЙ ГУСЕНИЧНЫЙ СНЕГОБОЛОТОХОД ПРЕДСТАВИЛИ НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2020»

На Международном военно-техническом форуме (МВТФ) «Армия-2020» ООО «Военно-промышленная компания» (ООО «ВПК») впервые был представлен перспективный плавающий гусеничный снегоболотоход 5901. Созданная на «Заволжском заводе гусеничных тягачей» машина модели 5901 может быть использован в разных условиях, включая Арктику. Главным заказчиком нового вездехода выступает Министерство обороны РФ, отмечает ВТС «Бастион».
Ключевое достоинство этого вездехода— высокая проходимость в самых разных природно-климатических условиях. ООО «ВПК» отмечает, что снегоболотоход подойдёт для арктической группировки войск, будет полезен в нефтяной сфере и геологоразведке – спектр его применения очень широкий. Он может работать по бездорожью и выполнять задачи в период стихийных бедствий.
Снегоболотоход 5901 произведен на 100% из российских комплектующих в ООО «Военно-промышленная компания».
Полная масса машины составляет 16 тонн. Снегоболотоход имеет цельносварной металлический однообъёмный корпус. Благодаря шестицилиндровому дизельному двигателю ЯМЗ-536 мощностью 312 л. с. снегоболотоход 5901 способен развивать по шоссе со скорость 55—60 км/ч, а на воде перемещаться со скоростью 4—6 км/ч.
Уникальность машины заключается в том, что она способна перевозить грузы массой до пяти тонн. С полной нагрузкой снегоболотоход 5901 способен преодолевать снежную целину с глубоким снежным покровом, заболоченные участки местности, песчаные барханы, а также открытые водные пространства.
Генеральный директор ООО «ВПК» Александр Красовицкий на форуме «Армия-2020″ рассказал, что на эту машину можно установить прорезиненные широкие гусеницы с очень малым давлением на грунт для использования снегоболотохода в условиях Крайнего Севера.
Александр Красовицкий так же сообщил, что снегоболотоход 5901 отличает от других машин низкое среднее удельное давление на грунт. При использовании специальных широких гусениц оно составляет не более 0,25 кг/см². По словам главы предприятия, этот показатель «намного меньше, чем у человека».
Красовицкий отметил также, что снегоболотоход можно оснастить экологичным двигателем с уровнем выхлопа по стандарту «Евро-5″, что вместе с широкими гусеницами снизит до минимума нагрузку машины на хрупкую природу Арктики.
«С полной нагрузкой снегоболотоход 5901 способен преодолевать снежную целину с глубоким снежным покровом, заболоченные участки местности, песчаные барханы, а также открытые водные пространства», — заявил Красовицкий.
В планах конструкторов ООО «ВПК» разработать бронированный вариант снегоболотохода 5901 для нужд арктической группировки ВС РФ. Как отмечается, ООО «Военно-промышленная компания» готова предложить любую комплектацию изделия специально под требования Заказчика.

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Полная масса, т 16+2%
Грузоподъемность, не менее, т 5
Компоновочная схема: Однообъемный кузов
Количество мест в кабине 4
Среднее удельное давление на грунт с полной нагрузкой, на узких гусеницах/ на широких гусеницах, кгс/см2- не более 0,45/0,25
Тип двигателя, марка Дизельный, четырехтактный, ЯМЗ-536
Удельная мощность, кВт/т (л.с/т) не менее 17(23)
Габаритная ширина (по гусеницам), мм 3210
Длина в мм (с лебедкой) 7300
Масса буксируемого прицепа, max, т 5
Скорость движения с полной нагрузкой без прицепа, max, по шоссе / на воде, км/ч: 60/6
Дорожный просвет, мм, не менее 420
Запас хода по шоссе, км 600
Преодолеваемые препятствия:
- подъем (спуск), не менее 35°
- подъем (спуск) с прицепом, не менее 25°
- косогор, не менее 25°
- диаметр переезжаемого лежащего бревна, м. не более 0,7
Минимальный радиус поворота, м. не более 3
Коробка передач Механическая 9-ти ступенчатая (ЯМЗ)
ВТС «Бастион»

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ АРМИЯ-2020


ПЛАВАЮЩИЙ ГУСЕНИЧНЫЙ СНЕГОБОЛОТОХОД 5901

Конструкторами ООО «ВПК» был создан уникальный плавающий снегоболотоход 5901. Его уникальность заключается в том, что он способен перевозить грузы массой до 5 тонн. Полная масса машины при этом составляет 16 тонн. С полной нагрузкой снегоболотоход 5901 способен преодолевать снежную целину с глубоким снежным покровом, заболоченные участки местности, песчаные барханы, а также открытые водные пространства. Машина имеет цельносварной металлический однообъемный корпус и оснащена 6-цилиндровым рядным дизельным двигателем ЯМЗ-536, который обеспечивает снегоболотоходу высокие характеристики подвижности.

На Международном военно-техническом форуме (МВТФ) «Армия-2020» ООО «Военно-промышленная компания» (ООО «ВПК») впервые был представлен перспективный плавающий гусеничный снегоболотоход 5901. Созданная на «Заволжском заводе гусеничных тягачей» машина модели 5901 может быть использован в разных условиях, включая Арктику. Главным заказчиком нового вездехода выступает Министерство обороны РФ.
Ключевое достоинство этого вездехода— высокая проходимость в самых разных природно-климатических условиях. ООО «ВПК» отмечает, что снегоболотоход подойдёт для арктической группировки войск, будет полезен в нефтяной сфере и геологоразведке – спектр его применения очень широкий. Он может работать по бездорожью и выполнять задачи в период стихийных бедствий.
Снегоболотоход 5901 произведен на 100% из российских комплектующих в ООО «Военно-промышленная компания».
Полная масса машины составляет 16 тонн. Снегоболотоход имеет цельносварной металлический однообъёмный корпус. Благодаря шестицилиндровому дизельному двигателю ЯМЗ-536 мощностью 312 л. с. снегоболотоход 5901 способен развивать по шоссе со скорость 55—60 км/ч, а на воде перемещаться со скоростью 4—6 км/ч.
Уникальность машины заключается в том, что она способна перевозить грузы массой до пяти тонн. С полной нагрузкой снегоболотоход 5901 способен преодолевать снежную целину с глубоким снежным покровом, заболоченные участки местности, песчаные барханы, а также открытые водные пространства.
Генеральный директор ООО «ВПК» Александр Красовицкий на форуме «Армия-2020″ рассказал, что на эту машину можно установить прорезиненные широкие гусеницы с очень малым давлением на грунт для использования снегоболотохода в условиях Крайнего Севера.
Александр Красовицкий так же сообщил, что снегоболотоход 5901 отличает от других машин низкое среднее удельное давление на грунт. При использовании специальных широких гусениц оно составляет не более 0,25 кг/см². По словам главы предприятия, этот показатель «намного меньше, чем у человека».
Красовицкий отметил также, что снегоболотоход можно оснастить экологичным двигателем с уровнем выхлопа по стандарту «Евро-5″, что вместе с широкими гусеницами снизит до минимума нагрузку машины на хрупкую природу Арктики.
«С полной нагрузкой снегоболотоход 5901 способен преодолевать снежную целину с глубоким снежным покровом, заболоченные участки местности, песчаные барханы, а также открытые водные пространства», — заявил Красовицкий.
В планах конструкторов ООО «ВПК» разработать бронированный вариант снегоболотохода 5901 для нужд арктической группировки ВС РФ. Как отмечается, ООО «Военно-промышленная компания» готова предложить любую комплектацию изделия специально под требования Заказчика.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Полная масса, т 16+2%
Грузоподъемность, не менее, т 5
Компоновочная схема: Однообъемный кузов
Габаритная ширина (по гусеницам), мм 3210
Длина в мм (с лебедкой) 7300
Масса буксируемого прицепа, max, т 5
Среднее удельное давление на грунт с полной нагрузкой, на узких гусеницах/ на широких гусеницах, кгс/см2- не более 0,45/0,25
Тип двигателя, марка Дизельный, четырехтактный, ЯМЗ-536
Удельная мощность, кВт/т (л.с/т) не менее 17(23)
Коробка передач Механическая 9-ти ступенчатая (ЯМЗ)
Скорость движения с полной нагрузкой без прицепа, max, по шоссе / на воде, км/ч: 60/6
Дорожный просвет, мм, не менее 420
Запас хода по шоссе, км 600
Преодолеваемые препятствия:
- подъем (спуск), не менее 35°
- подъем (спуск) с прицепом, не менее 25°
- косогор, не менее 25°
- диаметр переезжаемого лежащего бревна, м. не более 0,7
Минимальный радиус поворота, м. не более 3
Количество мест в кабине 4

Источники: материалы ООО «ВПК» на форуме «Армия-2020»

ВОЕННО-ПРОМЫШЛЕННАЯ КОМПАНИЯ» («ВПК»)
ТЯГАЧИ, ШАССИ
СПЕЦИАЛЬНАЯ, БРОНИРОВАННАЯ АВТОМОБИЛЬНАЯ ТЕХНИКА И ТЯГАЧИ
АВТОБРОНЕТАНКОВАЯ ТЕХНИКА