CУХОГРУЗНОЕ СУДНО ПРОЕКТ RSD59

DRY-CARGO SHIP PROJECT RSD59

23.05.2017

18 мая 2017 года на Невском судостроительно-судоремонтном заводе заложили головное судно дедвейтом 7500 / 5200 тонн класса «Волго-Дон макс» проекта RSD59 (заводской строительный номер 591). Контракты на строительство серии из пяти сухогрузных судов проекта RSD59 были подписаны в декабре 2016.
Невский судостроительно-судоремонтный завод

30.05.2017
НЕВСКИЙ ССЗ ЗАЛОЖИЛ КИЛЬ ВТОРОГО СУХОГРУЗА ПРОЕКТА RSD59

25 мая 2017 года на Невском судостроительно-судоремонтном заводе заложили второе судно серии из пяти сухогрузных судов проекта RSD59 дедвейтом 7500 / 5200 тонн класса «Волго-Дон макс» (заводской строительный номер 592). Контракты на строительство были подписаны в декабре 2016 между ООО «Невский судостроительно-судоремонтный завод», ПАО «Государственная лизинговая транспортная компания» и судоходной компанией ООО «Пола Райз». Проектант Морское Инженерное Бюро.

Главные преимущества сухогрузного судна проекта RSD59:

• высота трюма 9000 мм, что позволяет перевозить контейнеры высотой до 9,6 футов – “high cube containers” (3 таких контейнера в высоту)
• установлены люковые закрытия съемного типа. Открывание и закрывание каждой секции осуществляется при помощи специального козлового крана, который по-походному располагается в районе носовой переборки жилой надстройки
• движение и управляемость обеспечиваются двумя ВРК (лучше маневренность в узкостях, больше грузового пространства за счет уменьшения размеров МО)

Одним из главных преимуществ проекта RSD59 перед предыдущими проектами является наличие большого трюма длиной 77,35 м, который позволяет перевозить в прямых рейсах Европа – Каспий негабаритные проектные грузы, что должно существенно повлиять на совокупный финансовый результат работы.

Проект разработан на класс КМ Ice2 R2 AUT1-ICS Российского Морского Регистра Судоходства и удовлетворяет всем требованиям международных конвенций, действующим на момент закладки судна.

По водоизмещению суда проекта RSD59 являются на сегодняшний день самыми большими из сухогрузных судов, удовлетворяющих габаритам Волго-Донского судоходного канала.
Невский судостроительно-судоремонтный завод


CУХОГРУЗНОЕ СУДНО ПРОЕКТ RSD59

Судно предназначено для перевозки генеральных и навалочных грузов (в том числе зерна), пакетированных пиломатериалов, круглого леса, металлолома, металла в связках и рулонах, крупногабаритных, длинномерных и тяжеловесных грузов, угля, опасных грузов классов 1.4S, 2, 3, 4, 5, 6.1, 8, 9 в соответствии с МК МПОГ и Приложения В Кодекса ВС.
Главные преимущества сухогрузного судна проекта RSD59- наличие длинного трюма L=77,35 м, позволяющего перевозить КТГ, что актуально для рынка стран Каспийского региона- высота трюма 9000 мм, что позволяет перевозить контейнеры высотой до 9,6 футов — «high cube containers» (3 таких контейнера в высоту — установлены люковые закрытия съемного типа).

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Строитель ПАО «Завод «Красное Сормово», Невский судостроительно-судоремонтный завод
Класс судна КМ ✪ Ice2 R2 АUT1-ICS
Дедвейт в море / реке 7445 / 5112 т
Длина максимальная 141 м
Ширина габаритная 16,98 м
Высота борта 6 м
Осадка в море / в реке 4,5 /3,6 м
Автономность в море / в реке 20 / 12 сут.
Экипаж / мест 11 /14 чел.+лоцман
Объем грузовых трюмов 11200 м3
Количество трюмов 2
Мощность ГД 2 х 1200 кВт
Контейнеровместимость (трюм/палуба) 252 (192/60) TEU
Скорость 10,2 уз.

Источники: www.oaoosk.ru, www.meb.com.ua b lh/

СУХОГРУЗНОЕ СУДНО ПРОЕКТА RSD49 КЛАССА «ВОЛГО-ДОН МАКС»
ЗАВОД «КРАСНОЕ СОРМОВО»
НЕВСКИЙ СУДОСТРОИТЕЛЬНО-СУДОРЕМОНТНЫЙ ЗАВОД, ООО (НЕВСКИЙ ССЗ)
МОРСКОГО ИНЖЕНЕРНОГО БЮРО (МИБ)