НАВИГАТОР ИНСТИТУТ АВИАЦИОННОГО ПРИБОРОСТРОЕНИЯ

NAVIGATOR INSTITUTE OF AVIATION INSTRUMENTATION

Институт Авиационного приборостроения «Навигатор» (АО «Навигатор») образован в 1992 году конструкторами и инженерами Всесоюзного Научно-Исследовательского Института Радиоаппаратуры. На момент образования компании специалисты имели опыт разработки систем, средств, комплексов навигации, посадки и управления воздушным движением для авиации министерств и ведомств СССР, а также радиоэлектронной аппаратуры, обеспечившей посадку беспилотного орбитального корабля «БУРАН» 15 ноября 1988 года.
Осознавая современные потребности отрасли и воспринимая новейшие технологии, специалистам АО «Навигатор» удалось подчерпнуть все лучшее из советской школы авиаприборостроения и создать новое поколение навигационно-посадочной аппаратуры и средств управления полетом в соответствии с российскими и международными стандартами.
Аппаратура «Навигатора» входит в комплекс БРЭО новейших российских ВС: Ми-171А2, Ми-26Т2, Ка-62, Ансат, МС-21-300. Более двадцати лет оборудование компании работает в бортовых комплексах российских ВС. Конструкторские решения позволяют без дополнительных доработок устанавливать аппаратуру как на ВС с аналоговым оборудованием, так и на современные ВС, построенные по принципу «стеклянной кабины».
НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ
Разработка и производство широкой линейки оборудования следующих категорий:
• системы безопасности полетов (ACAS, TAWS, TCAS)
• системы АЗН-В
• самолетные ответчики
• системы навигации и посадки
• навигационно-посадочные комплексы
• бортовые многофункциональные системы
Ведем непрерывную работу по модернизации оборудования, осуществляем ремонт и сервисное обслуживание собственных разработок.
ДОСТИЖЕНИЯ
• В 90-е годы результаты работы АО «Навигатор» позволили избежать замены морально устаревших или выработавших ресурс радионавигационных систем (»БАКЛАН-5″ и «БАКЛАН-20″), оборудования навигации и посадки (КУРС-МП-2, КУРС-МП-70) 70-х и 80-х годов производства на зарубежные аналоги. Мы глубоко модернизировали эксплуатируемое оборудование, доведя его до необходимых международных требований и обеспечили им самолеты и вертолеты авиапарков всех ведомств.
• «Навигатор» разработал первую российскую систему раннего предупреждения близости земли (СРПБЗ). Без этой системы российские самолеты не допускались к полетам на международных воздушных линиях. За 16 лет СРПБЗ установлена более чем на 500 воздушных судов.
• «Навигатор» разработал первое российское бортовое оборудование GLS/ЛККС для обеспечения инструментальной посадки по информации от спутниковых радионавигационных систем.
• «Навигатор» разработал первую российскую бортовую многофункциональную систему (БМС-Индикатор). БМС-Индикатор работает по сигналам ГНСС: ГГЛОНАСС, GPS, ГАЛИЛЕО; и сигналам спутниковых функциональных дополнений GNSS – SBAS (WAAS, EGNOS, MSAS). С появлением БМС-Индикатора подошла к концу монополия зарубежных производителей бортовой аппаратуры GPS, которой ранее оснащались российские воздушные суда. За 10 лет БМС-Индикатором оснащено более 1000 воздушных судов. Кроме того, БМС-Индикатор принят на вооружение Министерством Обороны РФ в качестве основного средства навигации.
• «Навигатор» разработал первое российское бортовое оборудование АЗН-В, основанное на технологии 1090ES: малогабаритная система наблюдения за воздушной обстановкой (МСНВО-2010, реализует функцию АЗН-В In), самолетный ответчик (СО-2010, реализует функцию АЗН-В Out), малогабаритная передающая система «ИСК» (реализует функцию АЗН-В Out).
ПРОДУКЦИЯ
Аппаратура успешно функционирует как на воздушных судах с аналоговым оборудованием, так и на современных, построенных по принципу «стеклянной кабины»
• СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ
• СИСТЕМЫ НАБЛЮДЕНИЯ АЗН-В
• САМОЛЕТНЫЕ ОТВЕТЧИКИ
• СИСТЕМЫ НАВИГАЦИИ И ПОСАДКИ
• БОРТОВЫЕ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ

199106, г.Санкт-Петербург, Шкиперский проток, дом 14, литера З, корпус 19, АО «Навигатор»
Телефон для справок
(812) 740-15-18
Электронный адрес
info@navigat.ru
https://navigat.ru

МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНАЯ СИСТЕМА НАВИГАЦИИ И ПОСАДКИ «КОРМА»