МАСТЕРСКАЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ МТО-АМ1

WORKSHOP MAINTENANCE MTO-AM1

01.04.2019
В подразделения российской военной базы в Абхазии поступила партия новейших ремонтно-эвакуационных машин РЭМ-КЛ и мастерских технического обслуживания МТО-АМ1 на базе вездеходов «Урал».
Машины предназначены для ремонта, технического обслуживания и эвакуации военной техники и вооружения как в пункте постоянной дислокации, так и в полевых условиях.
В частности, современная РЭМ-КЛ создана по новой компоновочной схеме «кабина над двигателем». Машина имеет колесную формулу 8х8, что позволяет эксплуатировать ее на всех труднопроходимых участках местности.
РЭМ-КЛ может транспортировать автотехнику полупогрузкой или осуществлять ее буксировку с максимальной скоростью до 50 км/ч. На машине имеется кран-манипулятор ИМ-95, обладающий максимальной грузоподъемностью до 3 тонн и электрогенератор, позволяющий проводить ремонтные сварочные работы в автономных условиях.
Основные преимущества РЭМ-КЛ и МТО-АМ1 перед предшественниками заключаются в наличии более мощного и унифицированного оборудования, позволяющего в условиях общевойскового боя эвакуировать и оперативно восстанавливать подбитую технику.
Пресс-служба Южного военного округа

МАШИНА РЕМОНТНО-ЭВАКУАЦИОННАЯ КОЛЕСНАЯ ЛЕГКАЯ РЭМ-КЛ


МАСТЕРСКАЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ МТО-АМ1

Предназначена:
• для выполнения текущего ремонта и технического обслуживания в полевых условиях армейских автомобилей многоцелевого и народнохозяйственного назначения.

Обеспечивает следующие виды работ:
• подъемно-транспортные, разборочно-сборочные и слесарно-монтажные;
• столярные, моечно-уборочные, малярные и шорно-швейные;
• электросварочные, медницко-жестяницкие, заправочно-смазочные;
• ремонт автомобильных шин и автомобильных камер;
• заряд и техническое обслуживание аккумуляторных батарей;
• проверку, ремонт и регулировку агрегатов, приборов системы питания и электрооборудования;
• диагностические;
• прочие работы по техническому обслуживанию и текущему ремонту автомобильной техники.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Шасси УРАЛ-43203
Кузов-фургон К 5350.1-11
Полная масса мастерской, кг 13150
Грузоподъемность кран-стрелы, кг 2000
Род и напряжения потребляемого тока от собственной генераторной установки, передвижных электростанций,промышленных сетей трехфазного переменного тока напряжением 400 (380)В частотой 50 Гц
Установленная мощность приемников электроэнергии, кВт 27,6
ость приемников электроэнергии, кВт Потребляемая мощность, кВА 13,12
Количество рабочих мест: 3
вне кузова-фургона 6
Время развертывания (свертывания)силами 3-х человек, мин 33(33)
Максимальная скорость движения, км/ч 85
Запас хода по контрольному расходу топлива,км 950
Вписываемость в габарит погрузки:
Российских железных дорог вписывается
габарит 02-ВМ по ГОСТ 9238 вписывается при снятом и закрепленном в горизонтальном положении дефлекторе отопительно-вентиляционной установки, при установке подставок под мосты и снижении давления в шинах до 0,5 кг/кв.см
Нижний порог температуры при эксплуатации, град.С -50
Верхний порог температуры при эксплуатации, град.С +50

Источники: www.shumerkaf.ru

МАСТЕРСКАЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ МТО-АМ1М
КОМБИНАТ АВТОМОБИЛЬНЫХ ФУРГОНОВ
КОМБИНАТ АВТОМОБИЛЬНЫХ ФУРГОНОВ
МАШИНЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА
ИНЖЕНЕРНАЯ И СПЕЦИАЛЬНАЯ ТЕХНИКА