УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНЫЙ САМОЛЕТ МИГ-АТ НА МАКС-2003

TRAINING AIRCRAFT MIG-AT AT THE MAKS-2003

УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНЫЙ САМОЛЕТ МИГ-АТ НА МАКС-2003. ЖУКОВСКИЙ. ФОТОРЕПОРТАЖ

Фотографии: А.В.Карпенко

На Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2003 в подмосковном городе Жуковский РСК «МиГ» учебно-тренировочный самолет нового поколения МиГ-АТ с бортовым № 83.
Это второй лётный экземпляр МиГ-АТ в учебно-боевом варианте (изд.823) с двигателями «Ларзак» и БРЭО российского производства. Его первый полёт состоялся 28 октября 1997 г.
Постройка первого опытного образца МиГ-АТ с двигателями «Ларзак» и БРЭО фирмы «Секстан Авионик» (изд.821), получившего бортовой № 81, завершилась в мае 1995 г., а первый полёт на нём 16 марта 1996 года выполнил лётчик-испытатель Р.П. Таскаев.
Учебно-тренировочный самолет МиГ-АТ будут строить в Польше, на авиасалоне «МАКС-2003″ сообщил заместитель генерального директора Российской самолетостроительной корпорации «МиГ» Вячеслав Мелешко.
«В ходе работы авиасалона подготовлен к подписанию трехсторонний договор между РСК «Миг», представителями Агентства промышленного развития Польши и польским авиационным заводом «ПЗЛ-Мелец», – сообщил Мелешко. В соответствии с договором, предусматривается развертывание на мощностях завода в городе Мелец лицензионного производства перспективного учебно-тренировочного самолета МиГ-АТ, созданного корпорацией «МиГ».
Однако, далее, случился провал МиГ-АТ на тендере в Польше. Польша стремительно пошла по пути евроатлантической интеграции, на котором российские самолеты не встречаются по определению.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Экипаж 2
Масса взлетная, кг
- нормальная 5210
- максимальная 8150
Двигатели, тип 2 х Larzac 04R20
- тяга взлетная, кгс 2×1440
Скорость максимальная, км/ч 850
Дальность полета, км
– с внутренним топливом 2000
- с 2хПТБ до 3000
Скорость, км/ч
- взлетная 183
- посадочная 175
Длина разбега, м 350
Длина пробега, м 600
Вооружение «В-В» Р-73Э
Вооружение «В-П» НРС, бомбы.
пушка ГШ-23Л в контейнере

ВТС «БАСТИОН», 28.02.2019

УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНЫЙ РЕАКТИВНЫЙ САМОЛЕТ МИГ-АТ
6-Й МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-2003