ЛЕГКИЙ ГРУЗОВОЙ АВТОМОБИЛЬ УАЗ PROFI

LIGHT TRUCK UAZ PROFI

18.05.2017

Веб-ресурс ex-roadmedia.ru опубликовал первые фотографии подготовленного для испытаний опытного образца военного варианта нового легкого 1,5-тонного грузового автомобиля УАЗ Profi разработки ООО «Ульяновский автомобильный завод» (входит в состав ПАО «Соллерс»). Данную машину предприятие пытается продвинуть Министерству обороны России. Прототип оснащен «грязевыми» шинами MAXXIS.
Легкий грузовой автомобиль УАЗ Profi выполнен на основе удлиненного шасси бортовой версии известного внедорожника УАЗ «Патриот» – пикапа «Карго». Базовым двигателем для всего семейства грузовиков УАЗ Profi станет 2,7-литровый бензиновый мотор ЗМЗ-409 мощностью 135 л.с. и крутящим моментом 217 Нм, агрегатированный с 5-ступенчатой механической коробкой передач Dymos.Продажи автомобилей УАЗ Profi в коммерческом исполнении должны быть начаты в конце мая 2017 года, в течении года планируется изготовить 3500 машин. Серийный выпуск был начат в конце апреля.
http://bmpd.livejournal.com

18.10.2017

В рамках выставки «Интерполитех-2017», которая проходит с 17 по 20 октября на ВДНХ, Ульяновский автомобильный завод продемонстрировал новую линейку спецавтомобилей для Министерства внутренних дел и других силовых структур РФ.
В экспозиции Ульяновского автомобильного завода представлены два новых спецавтомобиля, выполненные на базе нового коммерческого грузовика УАЗ ПРОФИ — для пограничной службы и для перевозки заключенных.
Спецавтомобиль УАЗ ПРОФИ с двухрядной кабиной, с типом привода 4×2 или 4×4, предназначен для эксплуатации в подразделениях пограничной службы с целью транспортировки нарядов со служебными собаками к месту несения службы. Автомобиль оборудован платформой с откидными бортами, сигнальной громкоговорящей установкой, цветографической схемой, фара-искателем с пультом дистанционного управления, автоматической системой пожаротушения моторного отсека с устройством пуска средств пожаротушения, предпусковым подогревателем двигателя, дополнительным отопителем салона, задним стабилизатором поперечной устойчивости, четырехканальной ABS с функциями EBD (распределение тормозных сил), лебедкой.
Ещё один новый спецавтомобиль для перевозки заключенных, доработанный в соответствии со специальными требованиями МВД РФ, выполнен на базе УАЗ ПРОФИ с однорядной кабиной и спецкузовом, типом привода 4×2 или 4×4. Автомобиль оснащён сигнальной громкоговорящей установкой, цветографической схемой, автоматической системой пожаротушения моторного отсека с устройством пуска средств пожаротушения, аппаратно-программнымкомплексом системы видеонаблюдения в помещении конвоя и одиночных камерах, радиостанцией, спутниковой навигационно-мониторинговой системой ГЛОНАСС\GPS, средствами для крепления бронежилетов и защитных шлемов задним стабилизатором поперечной устойчивости, четырехканальной ABS с функциями EBD.
Помимо новинок на стенде Ульяновского автомобильного завода представлены существующие спецавтомобили, которые хорошо зарекомендовали себя в ходе эксплуатации, и активно используются для нужд силовых ведомств.
Ульяновский автомобильный завод

INTERPOLITEX – 2017 МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА СРЕДСТВ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ГОСУДАРСТВА
ЛЕГКИЙ ГРУЗОВОЙ АВТОМОБИЛЬ УАЗ PROFI

15.05.2022

Минобороны РФ опубликовало кадры боевой работы Воздушно-десантных войск в ходе специальной военной операции./
Личный состав подразделений ВДВ в ходе наступательных действий уничтожает огневые точки противника. Штурм опорных пунктов противника ведётся при огневой поддержке расчетов минометов, экипажей боевых машин десанта.
На кадрах Минобороны стрельба ведется из 82-мм миномета типа 2Б14 «Поднос», размещенного в кузове спецавтомобиля, выполненного на базе нового легкого коммерческого грузовика типа УАЗ ПРОФИ. Фактически это, так называемый, кочующий» миномёт. Такое применение орудия значительно повышает мобильность системы, уменьшается трудоёмкость, время развёртывания миномёта на огневой позиции, в том числе сокращённым расчётом, и время смены позиции, информирует ВТС «Бастион».
Миномет 2Б14 «Поднос» и его модификация 2Б-14-1 созданы ЦНИИ «Буревестник». Улучшенный вариант миномета 2Б14-1 сделан по схеме мнимого треугольника. Заряжание производится с дула. Ствол миномета — гладкостенная труба с навинтным казенником. Прицел оптический МПМ-44М. Лафет-двунога состоит из собственно двуноги с подъемным механизмом и механизмом горизонтирования, поворотного механизма, двух амортизаторов и обоймы для соединения лафета со стволом.
Дальнейшим развитием миномета 2Б14-1 «Поднос» стал модернизированный вариант 2Б24. Отмечается, что 82-миллиметровое орудие благодаря своим габаритам и весу может транспортироваться в разобранном виде расчетом из четырех человек.
В декабре 2020 года и в октябре 2021 года АО «ЦНИИ «Буревестник» (входит в Концерн «Уралвагонзавод» в составе Госкорпорации Ростех) сообщил, что по гособоронзаказу отгрузил партии минометов 2Б24 калибра 82 мм.
ВТС «Бастион»


82-ММ МИНОМЕТ 2Б14 (2Б14-1) «ПОДНОС»
СПЕЦИАЛЬНАЯ ВОЕННАЯ ОПЕРАЦИЯ НА УКРАИНЕ 2022 ГОДА


ЛЕГКИЙ ГРУЗОВОЙ АВТОМОБИЛЬ УАЗ PROFI

УАЗ в мае 2017 года определился с названием для новой версии Cargo грузоподъемностью 1,5 т. Машину будут продвигать на рынке под именем Profi. Под именем Profi в мир пойдут обе новых модификации «тяжелого» Cargo: заднеприводная модель с индексом 236021 и полноприводный 236022.

На автомобильном полигоне «НАМИ» в апреле 2017 года была замечена новая модификация автомобиля УАЗ в форм-факторе легкого грузовика.
Заднеприводная версия Profi будет иметь трехместную компоновку кабины — с двухместным пассажирским сиденьем. На полигоне тестировались сразу два прототипа УАЗ «Карго». Один был оснащен стандартным бортовым кузовом, а второй – изотермической установкой. Модель имеет увеличенную колесную базу, усиленную раму, способную выдержать дополнительный вес, а также систему полного привода. Силовой агрегат, как и сама платформа, позаимствована у модели УАЗ «Патриот».
Одновременно с появлением модели Profi модернизации подвергнется обычный Cargo — все семейство получит оригинальное оформление передка с уменьшенными фарами и неокрашенным бампером.
Базовым двигателем для всего семейства грузовиков станет 2,7-литровый бензиновый мотор ЗМЗ-409 мощностью 135 л.с. и крутящим моментом 217 Нм. Он агрегатирован с 5-ступенчатой «механикой» Dymos.
«Тяжелые» модификации грузовика получили оригинальные поворотные кулаки, новый задний мост. Их производят на ЗМЗ, который, как и УАЗ, входит в группу Sollers.
Cargo повышенной грузоподъемности будет оснащаться новой грузовой платформой длиной 3070 мм и шириной 1870 мм. Общая габаритная длина полуторатонного Cargo — 5940 мм.

УАЗ Профи — новый грузовой автомобиль, сочетающий качества грузовика и внедорожника с комфортом легкового автомобиля.
Функциональность и экономичность
• высокая грузоподъемность до 1,5 т
• прочная рамная конструкция
• функциональная бортовая платформа
• возможность установки широкой гаммы разнообразных надстроек
• ремонтопригодность
• низкая стоимость владения
Комфорт кабины
• эргономичное место водителя
• шумо- и виброизоляция
• удобно расположенные органы управления
• широкий опциональный состав
Надежность и проходимость
• надежный, хорошо зарекомендовавший себя бензиновый двигатель ЗМЗ
• повышенная проходимость для монопривода
• полный привод от отечественного лидера решений 4×4
• самые выгодные условия гарантии
Главная черта УАЗ Профи — универсальность: грузовик справится с любыми задачами как в условиях города, так и на бездорожье.

Новый УАЗ Профи — представитель сегмента легкого коммерческого грузового транспорта. Полностью адаптирован под грузовые перевозки в своей категории.
• Грузоподъемность 1500 кг
• Полная масса до 3500 кг
• Усиленный задний мост
• Параболические задние рессоры
• Усиленная рамная конструкция автомобиля. 100% адаптация под российские условия эксплуатации и возможность установки широкой гаммы надстроек
• Зависимая пружинная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости. Обеспечивает плавность хода на любых дорожных покрытиях
• Высокая энергоемкость подвески. Позволяет с комфортом преодолевать любые неровности, при этом не уступая по надежности рессорным подвескам
• Новая конструкция поворотных кулаков. Применена специально для нового УАЗ Профи для улучшения маневренности и уменьшения радиуса разворота
Проходимость УАЗ Профи гораздо выше аналогов даже в базовой версии с задним приводом.
• Дорожный просвет в 210 мм
• Односкатная ошиновка. Позволяет проезжать по стандартной колее.
• Полный привод с подключаемым передним мостом в дополнительной комплектации
• Опционально блокировка дифференциала Eaton для всех версий

Источники: www.uaz-business.ru, news.drom.ru, avtonovostidnya.ru и др.

СПЕЦИАЛЬНЫЙ БРОНЕАВТОМОБИЛЬ «ЕСАУЛ»
АРМЕЙСКИЙ АВТОМОБИЛЬ ПОВЫШЕННОЙ ПРОХОДИМОСТИ УАЗ-3163-103 «УАЗ-ПАТРИОТ»
АРМЕЙСКИЙ АВТОМОБИЛЬ УАЗ-3163 «ПАТРИОТ»
УЛЬЯНОВСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЗАВОД
ЛЕГКАЯ АВТОМОБИЛЬНАЯ ТЕХНИКА
СПЕЦИАЛЬНАЯ, БРОНИРОВАННАЯ АВТОМОБИЛЬНАЯ ТЕХНИКА И ТЯГАЧИ
АВТОБРОНЕТАНКОВАЯ ТЕХНИКА