РЕАКТИВНЫЙ ПАССАЖИРСКИЙ САМОЛЕТ GULFSTREAM G600 (США)

PASSENGER JET GULFSTREAM G600 (USA)

23.06.2017

Компания Gulfstream Aerospace Corp. заявила о первом полете четвертого самолета типа Gulfstream G600, сообщает «Военный Паритет» со ссылкой на веб-сайт компании (21 июня).
Этот полет выполнен всего лишь через шесть недель после полета третьего прототипа, что еще больше добавляет уверенности в программе G600, говорится в пресс-релизе. Самолет взлетел с международного аэропорта Саванна-Хилтон (Джорджия, США) в 18:50, полет продолжался 1 ч 18 минут, была достигнута высота 15540 м и скорость 0,925М.
На сегодняшний день четыре самолета выполнили более 130 полетов. Сертификат FAA будет получен в 2018 году, поставки клиентам запланированы с конца будущего года.
Военный Паритет


РЕАКТИВНЫЙ ПАССАЖИРСКИЙ САМОЛЕТ GULFSTREAM G600


Бизнес-джет Gulfstream G600 является новейшей разработкой производителя. На конец мая 2017 года построено три лайнера этого типа, однако их ввод в эксплуатацию намечен на 2018 год. Сейчас идет процесс их сертификации. Gulfstream G600 рассчитан на перевозку до 19 пассажиров, его экипаж состоит из двух человек. Максимальная скорость лайнера составляет 956 км/ч, крейсерская — 902 км/ч, максимальная дальность беспосадочного полета — 15545 километров.
В октябре 2014 года в Саванне, штат Джорджия (США), компания Gulfstream Aerospace, дочернее предприятие компании General Dynamics (NYSE: GD), представила новые самолеты бизнес-класса G500 и G600, обеспечивающие улучшенные скоростные характеристики, повышенный комфорт салона, эффективность расхода топлива и вобравшие в себя передовые технологии безопасности.
Презентацию новейших самолетов компании Gulfstream посетило приблизительно 3 000 гостей. Во время мероприятия на площадке в режиме руления первым появился самолет G500, а затем Председатель Совета Директоров и Главный исполнительный директор компании Фиб Новакович (Phebe Novakovic) торжественно открыла почти двухсотметровый макет G600.
G500 может пролететь 5 000 морских миль (9 260 км) со скоростью 0,85 Маха или 3 800 морских миль (7 038 км) со скоростью 0,90 Маха. G600 способен покрыть расстояние в 6 200 морских миль (11 482 км) на скорости 0,85 Маха – или 4 800 морских миль (8 890 км) на скорости 0,90 Маха. Максимальная операционная скорость обоих самолетов составляет 0,925 Маха – как у моделей Гольфстрим G650 и G650ER.

Салоны G500 и G600 отличаются широкими отсеками, что позволило добиться максимального комфорта пассажиров и отличных летно-технических характеристик самолета.
Кабина каждой из моделей, 91 дюйм (213 см) в ширину и 74 дюймов (188 см) в длину, создает полный комфорт благодаря значительному свободному пространству над головой и вокруг плечевого пояса пассажира. Оба самолета вмещают до 19 пассажиров, G500 оснащен тремя пассажирскими отсеками, G600 – четырьмя, а по особому заказу можно разместить место отдыха экипажа. У обоих самолетов в переднем и хвостовом отсеках предусмотрены туалетные помещения и полноразмерные бортовые кухни, которые могут размещаться как в передней, так и в хвостовой части. Багажное отделение также весьма вместительно – его полезный объем составляет 175 кубических футов (5,0 м³).
В обоих самолетах обеспечено лучшее в отрасли давление в кабине – 4 850 футов (1 578 м) — при эшелоне полета FL510. В салоне 100-процентная подача воздуха, что снижает усталость и стимулирует хорошее самочувствие и работоспособность. Бесшумность салона делает его идеальным местом для ведения деловых переговоров или дружеского общения. Широкие овальные иллюминаторы размером, равным иллюминаторам модели G650, наполняют салон естественным светом.
Скорость является ключевым отличительным фактором. Модели G500 и G600 способны развить крейсерскую скорость до 0,90 Маха, что экономит до одного часа в полете по сравнению со скоростью 0,80 Маха.
G500 и G600 оснащены разновидностью новых двигателей PW800 производства компании «Пратт энд Уитни Канада» (Pratt & Whitney Canada). PW800 обеспечивает великолепную экономию расхода топлива, сниженный выхлоп и меньший шум двигателя. 10 000 часов межремонтного ресурса и отсутствие необходимости проведения промежуточного осмотра понижают размер эксплуатационных расходов.
Двигатели PW800 и конструкция крыла, спроектированного в Gulfstream, обеспечивают наилучшие показатели по расходу топлива в отрасли.

В январе 2017 года Компания Gulfstream Aerospace объявила о первом полете новейшего бизнес-джета Gulfstream G600, тем самым официально начав программу его летных испытаний. Два других прототипа G600 сейчас готовятся к тестовым полетам. G600 был разработан с участием клиентов – чтобы пассажирам было обеспечено беспрецедентное удобство. Самолет имеет самый длинный салон в своем классе, спутниковую связь и высокоскоростной доступ в интернет и может включать до четырех зон для создания гибкого пространства для работы, развлечений, отдыха и принятия пищи. Четырнадцать панорамных иллюминаторов, самых больших в отрасли, давление в салоне, соответствующее малой высоте, и стопроцентный свежий воздух – все это способствует превосходному микроклимату, помогая пассажирам чувствовать себя бодрыми и отдохнувшими по прибытии в пункт назначения. G600 может пролететь 6200 морских миль/11 482 км со скоростью 0,85 Маха и 4800 миль/8890 км при 0,90 Маха, а его максимальная скорость составляет 0,925 Маха.
В апреле 2017 года Компания Gulfstream Aerospace сообщает о первом полете второго летного экземпляра новейшего бизнес-джета Gulfstream G600. Самолет провел в воздухе 4 часа 26 минут и присоединился к программе летных испытаний. Всего в летные испытания Gulfstream G600 будут задействованы три машины. Сборка третьего прототипа вышла на финальную стадию. Первый G600 поднялся в воздух 17 декабря 2016 года и с тех пор выполнил 22 полета (150 летных часов). Нареканий со стороны инженеров в настоящий момент не выявлено. Первый летный прототип будет протестирован на флаттер и критические режимы полета. Вторую машину задействуют в испытаниях на полетные нагрузки.

Источники: www.gulfstream.com, libymax.ru, www.mywaymag.ru, flymoscow.ru, и др.

САМОЛЕТ ДАЛЬНЕГО РАДИОЛОКАЦИОННОГО ОБНАРУЖЕНИЯ GULFSTREAM G550 EITAM (ИЗРАИЛЬ)
САМОЛЕТ РАДИОТЕХНИЧЕСКОЙ РАЗВЕДКИ SHAVIT (SEMA) НА ОСНОВЕ GUFLFSTREAM G550 (ИЗРАИЛЬ)
САМОЛЕТ РАДИОТЕХНИЧЕСКОЙ РАЗВЕДКИ GULFSTREAM III N30LX НА ОСНОВЕ GUFLFSTREAM G550 (США)