ЛЕГКИЙ МНОГОЦЕЛЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ BELL 407GXP

LIGHT MULTIPURPOSE HELICOPTER BELL 407GXP

19.11.2015
Компания Bell Helicopter (отделение Textron Inc.) объявила об успешном выполнении серии полетов вертолета Bell 407GXP на больших высотах, сообщает asdnews.com 18 ноября.
В районе Эвереста вертолет поднялся на высоту 20 тыс футов (6100 м), были совершены посадки на площадках, находящихся на высотах от 13 тыс до 19,6 тыс футов.
Этот успех стал возможен благодаря оснащению машины новым мощным и экономичным двигателем M250 производства компании Rolls-Royce мощностью 862 л.с. (первый полет прототип Bell 407 совершил 29 июня 1995 года — прим. Военный Паритет)
Военный Паритет

03.12.2015

«Белл Геликоптер» (Bell Helicopter) близка к завершению поставок компании «НортСтар авиэйшн» (NorthStar Aviation) вертолетов «Белл-407GX» для их преобразования в многоцелевой вертолет (MRH), предназначенный для нанесения ударов и разведки.
По данным «Джейнс дифенз уикли», до настоящего времени 48 из 56 заказанных «Белл-407GX» были переданы размещенной в Абу-Даби компании «НортСтар авиэйшн» для преобразования в версию MRH. Работы включают интеграцию нового БРЭО и совместимой с очками ночного видения панели приборов Garmin G1000H, военных средств связи и навигационного оборудования, электронно-оптической/ИК станции оптоэлектронной разведки Star Safire 260-HLD компании «FLIR системз» (FLIR Systems), ПТУР AGM-114 «Хеллфайр», 70-мм НАР, 12,7-мм пулеметов GAU-19 и 7,62-мм пулеметов M134.
«НортСтар авиэйшн» впервые продемонстрировала вертолет MRH на выставке IDEX-2015 в Абу-Даби. Компания не раскрывает заказчиков платформы, но известно о заказе 30 вертолетов MRH Объединенными Арабскими Эмиратами. Принадлежащие ОАЭ машины MRH недавно были замечены в Йемене, и, по крайней мере, два образца демонстрировались на статической экспозиции на Dubai Air Show-2015. Пока не ясно, все ли 56 вертолетов, на которые ссылается «Белл», предназначены для Объединенных Арабских Эмиратов, или имеется еще один заказчик.
ЦАМТО

07.01.2016

В декабре 2015 года АО «Уральский завод гражданской авиации» получил разрешение на производство американских вертолетов Bell 407.
Этот документ позволит предприятию внедрить еще один вид авиационной техники для изготовления на заводе, расширить номенклатуру выпускаемой продукции и представить на рынке уникальный для Российской Федерации продукт – легкий вертолет Bell 407. Новые вертолеты будут поставляться в учебные учреждения гражданской авиации.
http://www.uwca.ru

УРАЛЬСКИЙ ЗАВОД ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ

07.01.2016

Как сообщил 2 января 2016 года веб-портал ATO.RU , первый собранный в России легкий однодвигательный вертолет Bell 407GXP получил Омский летно-технический колледж гражданской авиации имени А. В. Ляпидевского (ОЛТК ГА; филиал Ульяновского высшего авиационного училища гражданской авиации — УВАУ ГА). Машина произведена на Уральском заводе гражданской авиации (УЗГА; входит в корпорацию «Оборонпром») в рамках лицензионного соглашения между УЗГА и Bell Helicopter (подписано в мае 2015 г. на выставке HeliRussia).
«Специалисты уральского завода собрали и испытали Bell 407GXP за пять дней. 30 декабря 2015 г. пилоты УЗГА успешно перегнали вертолет с аэродрома государственной авиации Уктус (6 км от екатеринбургского аэропорта Кольцово. — Прим. АТО.ru) на аэродром Калачинск (83 км от аэропорта Омск-Центральный. — Прим. ATO.ru), где базируется омское училище», — сообщил ATO.ru Сергей Филатов, региональный директор компании Bell Helicopter по России и СНГ.
Вертолет поставлен училищу в рамках выполнения государственного контракта, заключенного в начале осени 2015 г. между УВАУ ГА (подведомственно Росавиации) и УЗГА. Контрактом предусмотрена поставка двух таких машин.
Производство Bell 407GXP на уральском заводе в 2015 г. было одобрено Межгосударственным авиационным комитетом (МАК). Документацию на собранную машину оформил УЗГА.
Уральский завод гражданской авиации уже имеет солидный опыт локализации производства зарубежной авиатехники. Ранее на мощностях этого предприятия была организована сборка израильских беспилотников и учебных самолетов австрийской фирмы Diamond Aircraft.
Второй Bell 407GXP по договору между УВАУ ГА и УЗГА должен быть доставлен на аэродром Калачинск (885 км от аэродрома Уктус) не позднее 1 мая 2016 г. По словам Филатова, Bell Helicopter поставит уральскому заводу второй комплект вертолета для сборки не позднее I квартала этого года.
http://bmpd.livejournal.com

УРАЛЬСКИЙ ЗАВОД ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ

31.03.2016

Компания «Белл Геликоптер» (Bell Helicopter) объявила в ходе авиасалона FIDAE-2016 в Чили о завершении поставок Военно-воздушным силам Мексики всех заказанных в 2015 году вертолетов «Белл-407GX».
Как ранее сообщал ЦАМТО, «Белл Геликоптер» в марте 2015 года заключила с ВВС Мексики контракт на продажу 15 вертолетов «Белл-407GX». Первая машина была поставлена в течение месяца с момента подписания соглашения. Все вертолеты вошли в состав 111-й авиационной эскадрильи, размещенной на авиабазе в Сапопане (шт.Халиско). Вертолеты не вооружены и будут применяться для различных задач, в т.ч. поддержки операций по противодействию незаконному обороту наркотиков, перевозки VIP-персон, обеспечения безопасности, медицинской эвакуации и т.д.
ВВС Мексики эксплуатируют вертолеты «Белл Геликоптер» с 1973 года. B настоящее время на вооружении состоят вертолеты «Белл-412EP», «Белл-212» и «Белл-206».
ЦАМТО

FIDAE 2016 -19-Й МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЭРОКОСМИЧЕСКИЙ САЛОН ЛАТИНСКОЙ АМЕРИКИ
МИРОВАЯ ТОРГОВЛЯ ОРУЖИЕМ

07.04.2017

В четверг вечером террористы ИГИЛ сбили ракетой ПЗРК военный вертолет над Мосулом, два иракских летчика погибли.
Вертолет совершал рейд над Старым городом в западном Мосуле. После попадания зенитной ракеты он разбился.
В иракских СМИ опубликованы фотографии погибших военных.
Ряд новостных агентств сообщили, что был сбит Bell 407 американского производства.
Иракские вооруженные силы медленно продвигаются через второй по величине город страны в беспрецедентной по жестокости городской войне, в результате которой тысячи людей с обеих сторон были убиты.
http://rusvesna.su

ВОЙНА В ИРАКЕ

25.04.2017

На юбилейной выставке HeliRussia 2017 компания Bell Helicopter корпорации Textron Inc. продемонстрирует вертолет Bell 407GXP российской сборки. Собранный в России вертолет представят на стенде 2К компании Bell Helicopter и ее партнеров: независимого представителя по продажам компании Jet Transfer, партнера по локализации производства Уральским заводом гражданской авиации (УЗГА) и авторизованным сервисным центром «Казанское авиапредприятие».
В России вертолет Bell 407GXP собирается на УЗГА в рамках лицензионного соглашения с Bell Helicopter. Это соглашение было подписано на выставке HeliRussia 2015 и стало важным шагом для развития международного сотрудничества в области вертолетной индустрии.
С тех пор программа российского вертолета Bell 407GXP успешно развивается – такие вертолеты востребованы как для корпоративных перевозок, так и для обучения пилотированию. К примеру, два произведенных в России Bell 407GXP были поставлены в Омский летно-технический колледж гражданской авиации имени А.В. Ляпидевского.
www.helirussia.ru

МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА ВЕРТОЛЕТНОЙ ИНДУСТРИИ HELIRUSSIA-2017

14.03.2019
ФОТОРЕПОРТАЖ: ВЕРТОЛЕТ BELL 407GXP НА ВЫСТАВКЕ HELIRUSSIA-2017

На юбилейной Международной выставке вертолетной индустрии HeliRussia-2017 компания Bell Helicopter корпорации Textron Inc. продемонстрировала вертолет Bell 407GXP российской сборки. Собранный в России вертолет представили на стенде компании Bell Helicopter и ее партнеров: независимого представителя по продажам компании Jet Transfer, партнера по локализации производства Уральским заводом гражданской авиации (УЗГА) и авторизованным сервисным центром «Казанское авиапредприятие».
В России вертолет Bell 407GXP собирается на УЗГА в рамках лицензионного соглашения с Bell Helicopter. Это соглашение было подписано на выставке HeliRussia 2015 и стало важным шагом для развития международного сотрудничества в области вертолетной индустрии.
С тех пор программа российского вертолета Bell 407GXP успешно развивается – такие вертолеты востребованы как для корпоративных перевозок, так и для обучения пилотированию.
Bell 407GXP это самая современная модель американского производителя в семействе 407. Легкий многоцелевой вертолет оснащен одним двигателем Rolls-Royce 250-C47B/8 с электронно-цифровой системой управления двигателем (FADEC) и современным аэронавигационным комплексом Garmin G1000. Такой вертолет отличается повышенным уровнем комфорта, низкими шумами и вибрациями, он способен разместить до 6 пассажиров и пилота.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Скорости при максимальной масса
Vne 259 км /час
Максимальная крейсерская* 246 км/час
Дальность полета при экономической скорости Vlrc* 611 км
Максимальная продолжительность полета* 3,8 часа
Вместимость
Стандартное количество мест 1+6
Максимальное количество мест 1+6
Емкость стандартного топливного бака 484 литра
Дополнительный топливный бак 72 литра
Объем кабины 2,4 м3
Объем багажного отсека 0,45 м3
Массы
Масса пустого вертолета 1249 кг
Стандартная максимальная взлетная масса (груз внутри кабины) 2268 кг
Опциональная максимальная взлетная масса (груз внутри кабины) 2381 кг
Максимальная взлетная масса (груз на внешней подвеске) 2722 кг
Стандартная полезная нагрузка 1019 кг
Опциональная полезная нагрузка 1132 кг
Грузоподъемность внешней подвески 1200 кг
* – стандартная максимальная взлетная масса, МСА, стандартный топливный бак, без резервов, на уровне моря

Интегрированная система авионики Garmin G1000H
• Система предупреждения о столкновении с землей (HTAWS)
• Технология искусственного зрения (HSVT™) с предупреждением о препятствиях
• Система информирования о воздушном движении (71$)
• Камера рулевого винта (индикация ив многофункциональном дисплее MFD)
• Запись параметров полета на карту SD
• Индикации расхода топлива и максимальной дальности попета
• Индикатор мощности двигателя (один индикатор для быстрого контроля пилотом)
• Автоматическое зависимое наблюдение – вещание (NextGen, стандартно – АЗН-В передача, опционально – АЗН-В прием)
ВТС «БАСТИОН», 14.03.2019

ВЕРТОЛЕТ BELL 407GXP НА ВЫСТАВКЕ HELIRUSSIA-2017
МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА ВЕРТОЛЕТНОЙ ИНДУСТРИИ HELIRUSSIA-2017


ЛЕГКИЙ МНОГОЦЕЛЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ BELL 407GXP

Вертолет Bell 407GXP сочетает в себе надежность, скорость, отличные летные характеристики и маневренность, а также многофункциональный салон, который переоборудуется для различных заданий и перевозки различных грузов.
Созданный на базе Bell 407GX, новый Bell 407GXP увеличивает полезную нагрузку до 1 160 кг, оснащается новым двигателем M250 Rolls-Royce, который в свою очередь способствует экономии топлива и поднимает вертолет на лидирующее место в своем классе по эксплуатации в «холодном» и «горячем» режиме. Bell 407GXP также оборудован улучшенной системой авионики для расчета показателей вертолета в режиме зависания. У нового вертолета будет увеличен межремонтный ресурс на 500 часов, что сокращает эксплуатационные расходы.

Газотурбинный двигатель Rolls Royce 250-C47B/8 пс электронной системой управления FADEC обладает улучшенными характеристиками работы на большой высоте в условиях высоких температур и способен разогнать вертолет до скорости 246 км/ч (133 узла). В просторном салоне размещаются до пяти пассажиров, и в кабине пилота также имеется дополнительное место для пассажира при полете с одним пилотом. Для дополнительного удобства пассажиров вертолет Bell 407GXP обеспечивает чрезвычайно плавный и тихий полет практически при любых погодных условиях. В дополнение к исключительным качествам вертолета он сопровождается службой поддержки компании Bell Helicopter, имеющей заслуженно высокую репутацию у заказчиков. Bell 407GXP – живое доказательство того, что не обязательно жертвовать удобством ради ходовых качеств.
Компания Bell Helicopter (Textron) объявила о продаже первого легкого многоцелевого вертолета Bell 407GXP в Европу, сообщает 20 мая 2015 года. Получателем вертолета стала турецкая авиакомпания Saran Aviation (Стамбул), которая занимается корпоративными и VIP-перевозками в регионе. Компания выразила удовольствие проделанной покупкой.

В 2015 году на выставке Heli-Expo 2015 (Орландо, шт. Флорида) компания Bell Helicopter представила новый вариант вертолета под индексом Bell 407GXP на базе Bell 407GX, обладающего увеличенной на 22,5 кг полезной нагрузкой. Компания считает, что в Европе имеется большой спрос на эти вертолеты. Машина оснащена новым двигателем M250 Rolls-Royce, межрегламентный ресурс расширен до 500 часов, что позволит снизить затраты на техническое обслуживание.
На Уральском заводе гражданской авиации в Екатеринбурге будут собирать американские вертолеты Bell 407 GXP. Соглашение об этом УЗГА и Bell HeliCopter подписали в Москве на 8-ой международной выставке вертолетной индустрии HeliRussia-2015.
Уральский завод гражданской авиации (УЗГА) предпринимает очередную попытку наладить в РФ выпуск легких вертолетов, традиционно отсутствующих в линейке отечественного авиапрома. УЗГА, 48,6% акций которого принадлежит Объединенной двигателестроительной корпорации находящегося под санкциями «Ростеха», в мае 2015 года подписал соглашение с американской Bell Helicopter о сборке в России. До сих пор все подобные проекты заканчивались на этапе обсуждений, на этот раз, отмечают эксперты, могла бы помочь господдержка сбыта вертолетов.
Американская Bell Helicopter подписала с УЗГА соглашение о лицензионной сборке новейшей модификации легкого однодвигательного вертолета Bell 407GXP. Bell впервые передает сборку своего вертолета за рубеж. Как рассказал гендиректор УЗГА Вадим Бадеха, первые три вертолета планируется собрать в Екатеринбурге уже в этом году, их используют для сертификации производства, а затем может купить Росавиация для одного из летных училищ.
При полной локализации, уточнил топ-менеджер, в производство может быть вложено 500-600 млн руб., в соглашении нет ограничений по объемам выпуска. Основной интерес к вертолетам ожидается со стороны структур МВД, частного бизнеса и летных училищ. Дополнительная сертификация этого типа вертолета не потребуется: его американская версия уже эксплуатируется в РФ. Сейчас вертолет оценивается в сумму от $5 млн, но локализация может удешевить его стоимость на 17% — на пошлину на импорт вертолетов, считает Вадим Бадеха. Пошлина на комплектующие составляет 0-10%.
УРАЛЬСКИЙ ЗАВОД ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Масса пустого вертолета (базовая комплектация 407GXP) 1 244 кг 2 742 фунтов
Максимальная взлетная масса (груз внутри кабины, стандартная) 2 268 кг 5 000 фунтов
Максимальная взлетная масса (груз внутри кабины, опциональная) 2 381 кг 5 250 фунтов
Максимальная взлетная масса (с грузом на внешней подвеске) 2 722 кг 6 000 фунтов
Полезная нагрузка (груз внутри кабины, стандартная, базовая комплектация 407GXP) 1 024 кг 2 258 фунтов
Полезная нагрузка (груз внутри кабины, опциональная, базовая комплектация 407GXP) 1 137 кг 2 508 фунтов
Силовая установка (1) Rolls-Royce 250-C47B/8
Мощность двигателя на взлетном режиме 643 кВт 862 л.с. 1
Скорость при максимальной взлетной массе VNE 259 км/ч 140 узлов
Максимальная крейсерская скорость 246 км/ч 133 узла
Дальность полета при VLRC1 (скорости крейсерского полета на большую дальность) 624 км 337 морских миль
Максимальная длительность полета1 4,0 часа
Практический потолок (барометрическая высота) 5 611 м 18 410 футов
Высота зависания в зоне влияния земли (опциональная максимальная взлетная масса, МСА) 3 725 м 12 220 футов
Высота зависания вне зоны влияния земли (опциональная максимальная взлетная масса, МСА) 3 182 м 10 440 футов
Количество мест, стандартное размещение 1 + 6
Максимальное количество мест 1 + 6
Стандартный топливный бак 483,8 л 127,8 галлонов США
Дополнительный топливный бак (опциональный) 71,9 л 19 галлонов США
Площадь пола салона 1,8 м2 19,5 кв.футов
Объем кабины2 2,4 м3 85 куб.футов
Объем хвостового (багажного) отсека 0,5 м3 16 куб.футов
Грузоподъемность внешней подвески 1 200 кг 2 646 фунтов
Максимальная взлетная масса, МСА, стандартный топливный бак, без резервов на уровне моря 2 Без учета зоны второго пилота 0,6 м3 /20 футов3

Источники: www.bell407gxp.com, asdnews.com , Военный Паритет, www.aviaport.ru, ТАСС, www.uralinform.ru, Газета «Коммерсантъ» и др.

ВЕРТОЛЕТ BELL 407GXP НА ВЫСТАВКЕ HELIRUSSIA-2017
УРАЛЬСКИЙ ЗАВОД ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ