4-Й МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-99

4ST INTERNATIONAL AVIATION AND SPACE SALON MAKS-99

4-Й МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-99. ЖУКОВСКИЙ, 17 – 22 АВГУСТА 1999. ФОТОРЕПОРТАЖ. ЧАСТЬ 1

Фотографии: А.В.Карпенко

IV Международный авиационно-космический салон МАКС-1999 проходил с 17 по 22 августа 1999 года. «МАКС-99″ по числу участников и насыщенности программы не уступает проходившему в июне этого года в пригороде французской столицы Ле-Бурже знаменитому Парижскому авиасалону.
Заявки на участие были получены от 430 фирм, предприятий и организаций из 28 стран. Для демонстрации на авиасалоне заявлено более 130 летательных аппаратов, охватывающие практически все основные классы военной и гражданской авиации. Ожидается, что авиасалон в Жуковском посетят более 50 официальных делегаций зарубежных стран, а за время его работы с 17 по 22 августа на выставке побывает около 600 тысяч посетителей.
…Организаторы МАКС-99 обещают представить гостям и специалистам зрелищную, увлекательную программу демонстрационных, показательных полетов, в которых примут, в том числе, участие лучшие российские пилотажные группы – «Стрижи» на Миг-29, «Витязи» и «Летчики-испытатели ЛИИ» на Су-27, «Русь» на Л-39. Устроители авиасалона разделяют уверенность президента в том, что его проведение будет способствовать укреплению контактов отечественных фирм с зарубежными партнерами, а также позиций России как мировой авиакосмической державы.
В ходе работы МАКС-99 Россия, по словам представителей оргкомитета, проведет переговоры по совместным проектам с рядом стран СНГ, Европы и Азии. В частности, намечены серьезные переговоры с украинской делегацией и возможными партнерами из Германии, Франции и Италии по проекту самолета АН-7Х, «адаптированного к европейским штабным требованиям», а также переговоры с Китаем и Индией по самолету серии Су-27 различных модификаций и Су-30. Запланировано обсуждение проектов с рядом стран Европы и Юго-Восточной Азии по самолету МиГ-29, в том числе, по вопросу его модернизации. ВПК «МАПО» объявил о намеченном на 19 августа подписании заводом им. Климова и французским объединением «ЖРТС» протокола о намерениях по сотрудничеству по программе «Ларзак». Много переговоров будет касаться совместных проектов модернизации ранее проданной за рубеж российской техники… В данной области тоже предполагается подписать важный договор, подготовка которого была завершена на Парижском авиасалоне.
Как подчеркнули организаторы МАКС-99, на авиасалоне представлено также много ракетно-космической техники, в частности продукция РКА, Центра им. Хруничева, НПО «Энергия», проект новой ракеты «Ангара», двигательные системы, системы управления и обеспечения безопасности. Кроме того, в рамках МАКС-99 проводится международный научно-технический симпозиум «Авиационные технологии 21-го века» и международный семинар «Бизнес в России. Трансфер технологий и новые возможности международного сотрудничества» с участием 400 специалистов из России, ближнего и дальнего зарубежья, а также презентация первого Национального клуба авиаторов имени профессора Жуковского.
В МАКС-99 приняло участие более 300 предприятий из России и других стран СНГ, а также около 100 зарубежных фирм. Подавляющее большинство отечественных экспонатов авиасалона МАКС-99 оказалось ещё советскими разработками. Была показана всего одна новинка — экспериментальный боевой самолёт с обратной стреловидностью крыла С-37 «Беркут».
Европейский концерн Airbus, второй в мире производитель магистральных гражданских самолётов, отказался участвовать в салоне, объяснив это решение реализацией корпоративной программы по общему сокращению расходов. Скандал с Airbus нанёс существенный ущерб имиджу авиасалона/
ВТС «БАСТИОН», 07.04.2021

4-Й МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-99. ЧАСТЬ 2
4-Й МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-99. ЧАСТЬ 3
4-Й МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-99. ЧАСТЬ 4
4-Й МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-99. ЧАСТЬ 5
4-Й МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-99. ЧАСТЬ 6
4-Й МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-99. ЧАСТЬ 7
4-Й МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-99. ЧАСТЬ 8
ОПЫТНЫЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ С-37 «БЕРКУТ» НА МАКС-1999
СТРАТЕГИЧЕСКИЙ РАКЕТОНОСЕЦ ТУ-160 НА МАКС-1997-2003
ТЯЖЕЛЫЙ БОМБАРДИРОВЩИК ТУ-95МС НА МАКС-1997-2005
ДАЛЬНИЙ БОМБАРДИРОВЩИК — РАКЕТОНОСЕЦ ТУ-22М3 НА МАКС
ПРОТИВОКОРАБЕЛЬНАЯ РАКЕТА «ЯХОНТ» НА МАКС-1999. ФОТОРЕПОРТАЖ
АВИАЦИОННАЯ ТАКТИЧЕСКАЯ РАКЕТА Х-29 НА МАКС-1997-2001
АВИАЦИОННАЯ РАКЕТА БОЛЬШОЙ ДАЛЬНОСТИ Р-33 НА МАКС-1999 – 2001
4-Й МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-99
3-Й МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-97
2-Й МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-95
1-Й МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-93
МАКС МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН
МЕЖДУНАРОДНЫЕ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЕ ВЫСТАВКИ И САЛОНЫ
ВЫСТАВКИ, САЛОНЫ