2-Й МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-95

1ST INTERNATIONAL AVIATION AND SPACE SALON MAKS-95

2-Й МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-95. ЖУКОВСКИЙ, 22 – 27 АВГУСТА 1995. ФОТОРЕПОРТАЖ

Фотографии: А.В.Карпенко

2-Й Международный авиационно-космический салон МАКС-95, прошедший с 22 по 27 августа 1995 года, подтвердил правильность выбранной стратегии развития по объединению всех экспозиций на одной территории – это позволило существенно улучшить обслуживание участников, получивших возможность работать на МАКСе не только более эффективно, но и с меньшими затратами.
В соответствии с указанием Президента России, аэродром Летно-исследовательского института им. М.М. Громова стал постоянным местом регулярного проведения МАКСа. Объединение всех экспозиций на одной территории позволило существенно улучшить обслуживание участников. Организационный комитет и дирекция МАКС-95 провели широкомасштабные работы по развитию инфраструктуры выставки. Были построены 12 новых стационарных шале. Их площадь составила 2400 кв. м. К началу выставки были введены в строй 2 современных центральных павильона площадью 3600 кв. м, и общая выставочная площадь в павильонах достигла 22 000 кв. м.
В салоне приняло участие более 400 компаний, в том числе около 100 иностранных из 23 стран мира. Было продемонстрировано более 160 самолетов и вертолетов.
Общее число посетителей салона превысило 500 000 человек.
МАКС-95 отличался от предыдущих выставок 1992-1993 гг. значительно усилившейся коммерческой составляющей. Этап знакомства представителей аэрокосмического сектора Востока и Запада, характерный для начала 90-х годов, сменился этапом реализации ряда совместных проектов и коммерческой работы на рынках России и стран СНГ.
Многоцелевой транспортный самолёт Бе-32К с успехом демонстрировался на Международном авиационно-космическом салоне МАКС всего через неделю после своего первого полёта, который он совершил 15 августа 1995 года. На МАКС-95 Бе-32К был представлен в административном варианте, рассчитанном на перевозку семи пассажиров.
Бе-32К является модернизацией самолёта Бе-30. Предназначен для перевозки пассажиров, багажа, почты и грузов на местных авиалиниях, патрулирования государственных границ, обучения десантированию, обслуживания геологических партий, экологического мониторинга.
Первый опытный самолёт Ту-204-300 (старое обозначение – Ту-234) был продемонстрирован широкой публике на Международном авиационно-космическом салоне МАКС в 1995 году. На МАКС-95 был представлен прототип, предназначавшийся для сертификационных испытаний.
Дальнемагистральный пассажирский самолёт Ту-204-300 – модификация базового Ту-204 со значительно увеличенной дальностью полёта. Это первый российский двухдвигательный авиалайнер, способный совершить беспосадочный перелёт во Владивосток из Москвы и Санкт-Петербурга.
Новый гиперзвуковой экспериментальный летательный аппарат ГЭЛА был показан на авиасалона МАКС-1995.
ВТС «БАСТИОН», 06.04.2021

1-Й МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-93
МАКС МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН
МЕЖДУНАРОДНЫЕ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЕ ВЫСТАВКИ И САЛОНЫ
ВЫСТАВКИ, САЛОНЫ