AIRSHOW CHINA 2021 – 13-Й МЕЖДУНАРОДНЫЙ
АЭРОКОСМИЧЕСКИЙ САЛОН
И ВЫСТАВКА АЭРОПОРТОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ
INTERNATIONAL AIRPORT EXHIBITION
AIRSHOW CHINA 2021 – THE 13TH CHINA INTERNATIONAL
AVIATION & AEROSPACE EXHIBITION

13.09.2021

На международном авиационно-космическом салоне Airshow China 2021, который откроется 28 сентября 2021 года в Чжухае впервые будет представлен новый китайский разведывательно-ударный БЛА CH-6 разработки китайской оборонной корпорации China Aerospace Science and Technology Corporation (CASC). Новый БЛА разработан в двух вариантах: разведывательном и ударном.
https://dambiev.livejournal.com

РАЗВЕДЫВАТЕЛЬНО-УДАРНЫЙ БЕСПИЛОТНЫЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ CH-6 (КИТАЙ)

23.09.2021

На международном авиационно-космическом салоне Airshow China – 2021, который откроется 28 сентября 2021 года в Чжухае, впервые будет продемонстрирован новый китайский самолет радиоэлектронной борьбы Shenyang J-16D. Новый самолет в окрасе ВВС НОАК сегодня прибыл в Чжухай.
Самолет J-16D представляет собой специализированный вариант двухместного истребителя J-16 – модифицированной копии российского истребителя Су-30МКК, производимой китайским авиастроительным предприятием Shenyang Aircraft Industry (Group) Co., Ltd. в Шэньяне.
Самолет J-16D должен быть штатно оснащен несколькими подвесными контейнерами РЭБ, а его вооружение, предположительно, составят противорадиолокационные ракеты, при этом на самолете отсутствует встроенная пушка. Сообщалось, что первый опытный образец J-16D совершил первый полет в Шэньяне в декабре 2015 года.
По иронии, история сделала своего рода круг – в конце 1980-х – начале 1990-х годов двухместный самолет Су-30М (созданный на основе двухместного истребителя ПВО Су-30/Су-27ПУ) планировался к принятию на вооружение ВВС СССР в качестве специализированного самолета РЭБ и подавления ПВО противника (SEAD) для замены самолета МиГ-25БМ.
https://bmpd.livejournal.com


САМОЛЕТ РАДИОЭЛЕКТРОННОЙ БОРЬБЫ SHENYANG J-16D (КИТАЙ)

27.09.2021

Военно-воздушные силы Народно-освободительной армии Китая (НОАК) впервые продемонстрируют высотный разведывательный беспилотник WZ-7 на авиасалоне Airshow China 2021, который пройдет с 28 сентября по 3 октября в Чжухае, провинция Гуандун на юге Китая, сообщил 24 сентября представитель ВВС НОАК Лю Сюаньцзунь.
Guizhou WZ-7 Soar Dragon это беспилотный летательный аппарат класса High-Altitude Long Endurance (HALE) с необычным соединенным тандемным крылом, разработка велась с 2011 года для разведки и возможных задач для наведения ракет по вражеским кораблям.
«Парящий дракон», разработанный Группой авиационной промышленности Чэнду и произведенный корпорацией авиационной промышленности Гуйчжоу для обслуживания ВВС НОАК, первоначально был показан в качестве модели на авиасалоне в Чжухае в 2006 году. Оптимизированный для длительных полетов на больших высотах, беспилотник оснащен необычным тандемным крылом. За исключением крыла и конфигурации вертикальных стабилизаторов, «Парящий дракон» по внешнему виду и предназначению похож на «Нортроп Грумман» RQ-4 Global Hawk, эксплуатируемый ВВС США.
Большое по стандартам БЛА соединенное крыло Soar Dragon обеспечивает более жесткое и менее гибкое крыло, чем в других конфигурациях, с преимуществами, которые, как говорят, включают повышенное отношение подъемной силы к лобовому сопротивлению и менее сложное управление полетом, чем требовалось бы для беспилотного летательного аппарата класса HALE с обычным крылом. Самолет оснащен турбореактивным двигателем Guizhou WP-13, копией советского Р-13; ожидается, что на серийных самолетах будет установлен или будет установлен новый двигатель.
Основной задачей Soar Dragon является воздушная разведка, но самолет также может быть оснащен датчиками, подходящими для обозначения морских судов для наведения противокорабельных баллистических ракет и крылатых ракет.
С 2018 года семь «Парящих драконов» и вспомогательная инфраструктура были замечены на трех базах: по три на авиабазе Шигацзе в Тибетском автономном районе и авиабазе Линшуй на острове Хайнань (недалеко от Южно-Китайского моря) и два на авиабазе Ишуньтун. 24 июля 2019 года беспилотник последовал за американским крейсером USS Antietam типа «Тикондерога», , когда он пересек Тайваньский пролив, что ознаменовало его первое оперативное использование. По состоянию на 2019 год беспилотники этого типа эксплуатировались с трех стратегических объектов: авиабазы в провинции Цзилинь, Ишунтунь близ Тибета и Линшуй на острове Хайнань.
Военный паритет

РАЗВЕДЫВАТЕЛЬНЫЙ БЕСПИЛОТНЫЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ SOAR DRAGON (КИТАЙ)

27.09.2021

Одной из новинок международного авиационно-космического салона Airshow China 2021 станет разведывательно-ударный БПЛА CH-6. На показанных фотографиях его впервые можно рассмотреть детально.
Оружие и техника
Двадцать восьмого сентября в Чжухае откроется международная авиационно-космическая выставка Airshow China. Некоторые экспонаты уже известны: одним из них стал ударный БПЛА Cai Hong (Rainbow) 6, более известный как CH-6.
Его разработала Китайская аэрокосмическая научно-техническая корпорация. CH-6 cчитают высотным БПЛА большой продолжительности полета, или HALE (High Аltitude Long Endurance). Он предназначен для сбора разведывательной информации и нанесения ударов.
Дрон успели назвать «увеличенным в размерах CH-5» (известный китайский ударных беспилотник), но это справедливо лишь отчасти. Новый БПЛА имеет ряд особенностей, которые можно назвать «уникальными». Аппарат получил Т-образное оперение с двумя реактивными двигателями, установленными в задней части бок о бок. Сложно сказать, для чего выбрали такую компоновку.
Если сравнить новинку с разработками США, то самым близким к CH-6 можно считать Avenger от General Atomics. При этом в конструкции «китайца» уделили меньше внимания малой радиолокационной заметности.
Как бы там ни было, с появлением CH-6 линейка китайских ударных БПЛА расширится еще больше, хотя и сейчас КНР занимает одно из лидирующих мест в этом направлении.
По данным СМИ, длина нового БПЛА составляет 15 метров, а размах крыла — 20,5 метра. Аппарат может разгоняться до 800 километров в час, крейсерская скорость — 500-700 километров в час. Максимальная взлетная масса CH-6 — 7,8 тонны.
Предельная продолжительность полета CH-6 — 20 часов (разведывательная версия) или восемь часов (разведывательно-ударная). Максимальная грузоподъемность составит 300 килограммов (разведывательный вариант) или две тонны (разведывательно-ударный). Дальность полета достигает 12 тысяч и 4,5 тысячи километров соответственно.
https://naked-science.ru



РАЗВЕДЫВАТЕЛЬНО-УДАРНЫЙ БЕСПИЛОТНЫЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ CH-6 (КИТАЙ)

28.09.2021

На выставке «Эйршоу Чайна 2021″ китайский ВПК покажет новую ракету воздушного боя PL-15E. Дальность стрельбы ракеты 145 км, максимальная дальность 160 км, она будет использоваться в связке с ракетой малой дальности PL-10E с дальностью стрельбы до 20 км, новая версия этой ракеты может бить противника на дальности 30 км, пишет источник.
Размеры стелс-истребителя FC-31 – длина 17,3 м, высота 4,8 м, размах крыла 11,5 м. Максимальная скорость 1,8М, потолок 15000 м, максимальная взлетная масса 28 т. На базе этого самолета создан палубный вариант J-31.
Источник сообщает, что вывод на экспорт FC-31 возможен с 2030 года, когда завершится разработка J-31 авианосного базирования.
Военный паритет

АВИАЦИОННАЯ РАКЕТА ВОЗДУШНОГО БОЯ БОЛЬШОЙ ДАЛЬНОСТИ PL-15 (КИТАЙ)

29.09.2021

На международном авиационно-космическом салоне Airshow China 2021, открытие которого состоится завтра, ожидается большое количество различных премьер. Например, специалисты и посетители форума смогут более детально изучить конструкцию беспилотного ракетоплана, известного как WZ8.
Как рассказал военный эксперт Юрий Лямин, этот скоростной аппарат впервые был показан 1 октября 2019 года в ходе военного парада в Пекине, посвященного 70-летию образования КНР. Информация о нем практически отсутствовала, было известно лишь, что в качестве платформы для запуска используется самолет H-6N.
Сейчас, по всей видимости, решили полностью рассекретить его облик и, возможно, даже часть тактико-технических характеристик.
Также будут показаны другие беспилотники. Например, еще один участник юбилейного парада – «невидимка» GJ-11, разведывательно-ударный БЛА CH-6 массой 7800 кг. Последний способен брать на борт до 2000 кг боевой нагрузки в виде различных высокоточных средств поражения. Максимальная скорость – 800 км/ч. Продолжительность полета – 20 часов, при этом дальность полета может достигать 12000 км.
Интересно, что в ходе подготовки к выставке была замечена перевозка некоего тщательно укрытого самолета. Что это, официально не сообщалось, появились предположения, что авиапромышленность КНР презентует новый истребитель пятого поколения с одним двигателем – своеобразный ответ на российский Су-75 Checkmate. Оказалось, что это, просто уменьшенный макет известного самолета J-20.
Кроме того, на Airshow China 2021 можно будет увидеть различные ракетные комплексы, реактивные системы залпового огня, бронетехнику, в том числе новейший трехосный бронетранспортер.
Российская газета

РАЗВЕДЫВАТЕЛЬНЫЙ БЕСПИЛОТНЫЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ WZ-8 (КИТАЙ)

30.09.2021

Поднебесная представила макет БПЛА FH-97, который внешне практически идентичен американскому Kratos XQ-58 Valkyrie. На базе последнего могут создать машины, способные сопровождать истребители, решая в том числе ударные задачи.
Одной из новинок международного авиационно-космического салона Airshow China 2021 в Чжухае стал FH-97 (речь, насколько можно судить, идет о макете), который внешне почти неотличим от американского экспериментального беспилотного летательного аппарата XQ-58.
Разработчиком FH-97 выступила корпорация China Aerospace Science and Technology Corporation (CASC). Подобно Valkyrie, он получил V-образное оперение и расположенный над фюзеляжем воздухозаборник.
Официальной информации о FH-97 практически нет. По мнению наблюдателей, он призван решать те же задачи, что и беспилотные ведомые. Как полагают эксперты, FH-97 сможет выполнять в том числе ударные функции.
Напомним, одной из самых любопытных новинок выставки в Чжухае стал чрезвычайно крупный китайский ударный БПЛА CH-6. Его снабдили Т-образным оперением и двумя реактивными двигателями, которые установили в задней части.
https://naked-science.ru

БЕСПИЛОТНЫЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ FH-97 (КИТАЙ)

01.10.2021

Китайские военные на авиашоу в Чжухае показали истребитель J-20 с китайскими двигателями WS-10C. Раньше на самолете стояли российские турбореактивные двухконтурные силовые установки АЛ-31ФН. Как сообщает Flightglobal, на какой стадии разработки сейчас находится двигатель WS-15, которым изначально планировалось оснастить китайский истребитель, неизвестно.
Разработка J-20 стартовала в конце девяностых, и в 2011 году первый прототип истребителя взлетел. Самолет построен по аэродинамической схеме «утка» с высокорасположенным треугольным в плане крылом, сопряженным с фюзеляжем. У цельноповоротных килей самолета большой угол отклонения в стороны от продольной оси, а мотогондолы расположены под крыльями.
Технические характеристики J-20 официально не раскрываются. Предполагается, что его длина — 20,4 метра, размах крыла — 13,5 метра, а максимальная взлетная масса — 36,3 тонны. Самолет может развивать скорость до 2,1 тысячи километров в час. Хотя сами китайские военные причисляют его к четвертому поколению, в мире его периодически относят к пятому, поскольку истребитель соответствует ему по ряду характеристик.
J-20 поступил на вооружение ВВС Китая в 2017 году. Он был оснащен двумя российскими турбореактивными двухконтурными двигателями с форсажной камерой АЛ-31Ф-М2 с тягой около 88 килоньютон, которые планировалось заменить на китайские реактивные WS-15 тягой 180 килоньютон.
Фотографии J-20 с китайскими двигателями WS-10C начали появляться еще в 2019 году. Предполагается, что тяга этой силовой установки — около 142 килоньютон.
Военные впервые продемонстрировали истребитель J-20 с двигателями WS-10C на авиашоу в Чжухае. Самолет принял участие в летной программе. Что происходит с двигателем WS-15, которым изначально планировалось оснастить китайский истребитель, пока неизвестно. Китайские обозреватели считают, что только с этой силовой установкой истребитель сможет в полной мере реализовать свой потенциал.
Ранее мы писали, что J-20 станет основой для разработки целого семейства боевых самолетов. А наработки по программе будут использованы в проекте истребителя следующего поколения.
N+1

МНОГОЦЕЛЕВОЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ 5-ГО ПОКОЛЕНИЯ J-20 (КИТАЙ)

02.10.2021

Новый китайский палубный стелс-истребитель, который сможет конкурировать с американским F-35C, совершит первый полет до конца 2021 года. Об этом заявил президент Китайской авиационной академии Сан Конг в ходе выставки China Airshow, которая проходит в Чжухае (провинция Гуандун).
«Как только новый самолет будет готов к своему дебютному полету, мы его представим публике. Так что расслабьтесь и подождите. Вы увидите его до конца года», – цитирует его слова China Military.
Сан Конг работал главным конструктором на проекте первого в Китае палубного истребителя J-15, а также руководил разработкой боевого самолета пятого поколения FC-31.
Как отмечает Defense World, заявление разработчика стало первой информацией о возможных сроках появления нового палубного истребителя.
Эксперты предполагают, что новый самолет разработан на основе FC-31, который рассматривается как конкурент американского F-35. В пользу этой версии рассматривалась фотография, появившаяся в соцсетях в июне 2021 года, с изображением полноразмерного макета палубы авианосца в Ухане, на котором проходят испытания авиационной техники. Среди прочего в кадр попал самолет, по очертаниям напоминающий FC-31.
Разработка базовой версии истребителя FC-31 началась в 2010 году. Согласно официальным данным, самолет может выполнять полеты на высоте до 16 000 метров и развивать скорость до 2200 км/ч. Боевой радиус составляет 1200 км.
Истребитель несет вооружение общей массой до 8 тонн. FC-31 создается с применением технологий малозаметности. Разработчики утверждают, что истребитель невидим для радиолокационных станций, работающих в L- и Ku-диапазонах волн.
В настоящее время основным палубным истребителем ВМС Китая остается J-15, разработанный Shenyang Aircraft Ltd на базе российского Су-33. Однако этот самолет вызывает много нареканий у китайских военных. «Его нестабильная система контроля полета стала главным фактором четырех случаев крушения», – сообщил в 2018 году газете South China Morning Post военный источник.
https://flot.com

МНОГОЦЕЛЕВОЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ 5-ГО ПОКОЛЕНИЯ SHENYANG J-31 (КИТАЙ)

04.10.2021

Китайцы показали, как будет выглядеть бомбардировщик H-20. Как и предполагали эксперты, самолет оказался похож на американский B-2. В качестве сроков начала его эксплуатации ранее называли середину десятилетия.
В презентационном ролике корпорации Aviation Industry Corporation of China (AVIC) на выставке Airshow China 2021 впервые официально продемонстрировали облик перспективного китайского малозаметного бомбардировщика Xian H-20.
Официальные изображения самолета выкладывали и раньше, только на них можно было различить лишь общее концептуальное видение.
Кроме того, в 2019-м в Сеть выложили модель китайского стратегического бомбардировщика. Имеет ли она отношение к действительности, нельзя сказать наверняка.
Перспективный самолет будет дозвуковым и выполненным по аэродинамической схеме «летающее крыло». Характеристики машины держат в тайне. Ранее сообщалось, что военные КНР хотят получить бомбардировщик с большой дальностью полета (до восьми тысяч километров), способный нести примерно десять тонн вооружений.
Если информация верна, новый самолет будет ближе к B-21, чем к B-2 Spirit. Первый, как пишут СМИ, будет меньше своего прародителя, а его цена должна быть существенно ниже стоимости B-2, которая, по некоторым данным, достигает двух миллиардов долларов.
https://naked-science.ru

СТЕЛС-БОМБАРДИРОВЩИК Н-18 (КИТАЙ)

04.10.2021

На выставке China airshow Zhuhai демонстрируется китайская сверхзвуковая крылатая ракета HD-1A с прямоточным двигателем (Supersonic Cruise Missile Weapon System) и стартовым твердотопливным ускорителем.
Из информации на стенде следует, что скорость ракеты 2,2-3,5 Маха, максимальная высота полета 15 км, наименьшая 5-10 м, система управления радиолокационная и GPS/»Бэйдоу», точность поражения цели от 20 до 10 м, масса ракеты 1200 кг, дальность стрельбы 375 км, время полета до цели 12 минут.
Военный паритет

ПРОТИВОКОРАБЕЛЬНАЯ СВЕРХЗВУКОВАЯ РАКЕТА HD-1 (КИТАЙ)

19.10.2021

Компания Zhong Hang – Zhi (ZHZ) Science and Technology Ltd. на проведенной недавно в Чжухае выставке Airshow China 2021 продемонстрировала усовершенствованный вариант БЛА вертикального взлета и посадки TD220.
Как сообщает Airrecognition.com, TD220 представляет собой БЛА вертолетного типа, оснащенный соосными несущими винтами, которые благодаря замене многих механических компонентов электрическими содержит вдвое меньше деталей, чем у несущих винтов компании «Камов». Для взлета и посадки TD220 требуется площадка размером 5 на 5 м.
БЛА предлагается как для гражданского применения, так и для оснащения сил безопасности и полиции. Как сообщается, TD220 может применяться для выполнения широкого спектра задач, включая ведение разведки, обнаружение минных полей, ретрансляцию связи, снабжение войск, противодействие контрабанде, мониторинг линий электропередач и лесных массивов, а также аэрофотосъемку.
Продолжительность полета TD220 с 50-кг полезной нагрузкой в ходе ведения наблюдения составляет до 5 часов. Аппарат максимальной взлетной массой 350 кг может развивать крейсерскую скорость около 100 км/ч, практический потолок составляет 4000 м. Комплект датчиков размещен в установленной в нижней носовой части разведывательной станции.
БЛА TD220 впервые был продемонстрирован в 2014 году на авиасалоне в Сингапуре. К нынешней выставке внешний облик БЛА был усовершенствован, однако конструкция с соосным несущим винтом и H-образное хвостовое оперение сохранились.
ЦАМТО

МНОГОЦЕЛЕВОЙ БЕСПИЛОТНЫЙ ВЕРТОЛЕТ СООСНОЙ СХЕМЫ TD220 (КИТАЙ)


AIRSHOW CHINA 2021 – 13-Й МЕЖДУНАРОДНЫЙ
АЭРОКОСМИЧЕСКИЙ САЛОН
И ВЫСТАВКА АЭРОПОРТОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ

Выставка Airshow China 2021 проводится c 28 сентября по 3 октября в городе Чжухай, Китай.
Экспонируемые продукты и разделы выставки Вы можете посмотреть ниже, в блоке «Дополнительная информация». Полный список участников Airshow China 2021 размещается на официальном сайте выставки и постоянно обновляется. Там же вы сможете найти экспонентов предыдущего года. Деловая программа Airshow China 2021 обычно публикуется ближе к началу события.
К настоящему моменту более 300 зарубежных предприятий из таких стран, как Россия, Франция, США, Бразилия, Австралия и Мексика зарегистрировались для участия в мероприятии, сообщил организатор на состоявшемся в пятницу пресс-брифинге.
Как сообщается, площадь выставочного зала авиасалона составит около 100 тыс. кв. метров, и выставочная площадь под открытым небом — 360 тыс. кв. метров.
В рамках предстоящего мероприятия китайские и иностранные зрители также смогут в онлайн-формате посетить конференции и форумы, посмотреть воздушное шоу и принять участие в других мероприятиях.
Организатор также пообещал, что мероприятие будет проводиться в соответствии с требованиями по контролю и профилактике эпидемии в целях обеспечения безопасности.
ВВС НОАК должны продемонстрировать показательные полеты новейшей боевой авиации, которая была показана на параде в День образования КНР в 2019 году. Таким образом, на салоне могут быть представлены стелс-истребитель J-20, стратегический бомбардировщик Xian H-6N и несколько типов вспомогательных самолетов.
Также предполагается, что этот стелс-истребитель получит сопла с вектором тяги 2D, что улучшит его маневренность. Основная задача этого самолета — сопровождение авианосных групп, при этом предполагается, что Китай уже разрабатывает истребитель, который заменит J-20 в будущем.
Помимо этого специалисты ожидают увидеть в действии разведывательный беспилотник-невидимку Hongdu GJ-1, который в 2019 году показали только на борту грузовика.
Одним из ожиданий экспертов от авиасалона в Чжухае является демонстрация полета БПЛА Wing Loong II, который Китай поставляет на Ближний Восток. Ранее этот разведчик показывался только на земле. Дрон имеет длину 9,05 м, высоту 2,77 м, а размах его крыльев достигает 14 м. Взлетный вес беспилотника составляет 1,1 т, при этом он выдерживает 200 кг дополнительной нагрузки.
Помимо всех этих самолетов в Чжухае с показательные выступления покажут пилотажные группы Ba Yi и Red Eagle. Летчики будут управлять истребителями J-10 и учебными самолетами K-8 соответственно.
В 2016 году в выставке приняли участие более 700 компаний и организаций из 42 стран мира. На выставочных площадках располагалось более 150 самолетов различных моделей. Еще большее число разработок было показано в виде макетов и других рекламных материалов. За шесть дней выставку посетило около 400000 человек. В рамках салона было заключено более 400 договоров на 40 млрд. долларов США.
Российская делегация в составе около 400 человек представляла новые разработки 50 предприятий. Российская часть выставки – одна из крупнейших и представлена ведущими предприятиями, входящими в корпорации «Ростехнологии», «ОАК», «ОДК», «Вертолеты России», а также компаниями ОАО «Рособоронэкспорт», ОАО «ОПК «Оборонпром», ОАО «Корпорация «ТРВ», ОАО «Компания «Сухой», ОАО «ПО «УОМЗ», ФГУП «НПЦ газотурбостроения «Салют». В общей сложности было показано более 220 образцов авиационной и иной техники на площади свыше 1500 кв. м.

На авиасалоне 2018 года были представлены 770 предприятий из 43 стран мира. Порядка 200 военных, правительственных и торговых делегаций посетили авиасалон, который также привлек около 150000 профессионалов и 300000 публики.
Общая площадь выставочных павильонов превысила 100000 кв. м, общая площадь выставочных площадок под открытым небом составила около 400000 кв. м. На авиасалоне были показаны 146 самолетов различных типов.
В авиасалоне приняли участие около 350 зарубежных предприятий (+30 по сравнению с 2016г), или 45% от общего числа предприятий-экспонентов авиасалона.
По итогам мероприятия были подписаны контракты, соглашения и протоколы о намерении сотрудничества относительно 569 проектов общей стоимостью более 21,2 млрд. долларов, в том числе были оформлены заказы на 239 самолетов различных типов.

TEL: 0756-3375602 FAX: 0756-3376415
E-MAIL: ZHUHAI@AIRSHOW.COM.CN
(OFFICE): NO.1, JIUZHOU LANE 2, JIUZHOU AVENUE, ZHUHAI, GUANGDONG, CHINA
https://www.airshow.com.cn

AIRSHOW CHINA 2022 – THE 14TH CHINA INTERNATIONAL AVIATION & AEROSPACE EXHIBITION
AIRSHOW CHINA 2018 – THE 12TH CHINA INTERNATIONAL AVIATION & AEROSPACE EXHIBITION
AIRSHOW CHINA 2016 – THE 11TH CHINA INTERNATIONAL AVIATION & AEROSPACE EXHIBITION
AIRSHOW CHINA 2014 – 10-Й МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЭРОКОСМИЧЕСКИЙ САЛОН
МЕЖДУНАРОДНЫЕ ВЫСТАВКИ КИТАЯ
МЕЖДУНАРОДНЫЕ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЕ ВЫСТАВКИ И САЛОНЫ
ВЫСТАВКИ, САЛОНЫ