AIRSHOW CHINA 2018 – 12-Й МЕЖДУНАРОДНЫЙ
АЭРОКОСМИЧЕСКИЙ САЛОН
И ВЫСТАВКА АЭРОПОРТОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ
INTERNATIONAL AIRPORT EXHIBITION
AIRSHOW CHINA 2018 – THE 12TH CHINA INTERNATIONAL
AVIATION & AEROSPACE EXHIBITION

10.11.2018

Производство трех опытных образцов легкого транспортного самолета «Байкал» (ТВС-2ДТС), который должен заменить «кукурузник» Ан-2, начнется на Улан-Удэнском авиазаводе в 2020 году, сообщил РИА Новости официальный представитель холдинга «Вертолеты России» на выставке AirShow China 2018.
«Проект самолета разработан, документация сдана в производство», – сказал он. Серийное производство самолета, по его словам, начнется в 2021 году.
ТВС-2ДТС – легкомоторный самолет, разработанный Сибирским научно-исследовательским институтом авиации имени Чаплыгина. Он должен заменить легендарный Ан-2 на местных линиях. Предполагается, что новая машина поможет решить проблему низкой транспортной доступности отдаленных населенных пунктов, «Байкал» планируется использовать для оказания экстренной медицинской помощи, тушения лесных пожаров и для сельскохозяйственных работ. Одно из требований к самолету – возможность посадки на грунтовые взлетно-посадочные полосы, воду и лед. Судно оснастят турбовинтовым двигателем TPE331-12UAN американской компании Honeywell.
Первым эксплуатантом станет якутская авиакомпания «Полярные авиалинии».
РИА Новости

МОДЕРНИЗИРОВАННЫЙ САМОЛЕТ АН-2МС (ТВС-2МС)

10.11.2018

В России началось серийное производство комплексов радиоэлектронной борьбы для крылатых ракет, заявил РИА Новости Владимир Михеев, советник первого заместителя гендиректора разработчика данных комплексов — концерна «Радиоэлектронные технологии».
«Сегодня наши крылатые ракеты имеют полноценный бортовой комплекс обороны, потому что такое стратегическое оружие нужно очень хорошо защитить», — сказал он на авиасалоне Airshow China 2018.
По его словам, сегодня системами РЭБ оснащаются новейшие ракеты Х-101 и Х-102. Ими укомплектованы стратегические ракетоносцы Ту-22М3, Ту-95 и Ту-160.
РИА Новости

АВИАЦИОННАЯ СТРАТЕГИЧЕСКАЯ КРЫЛАТАЯ РАКЕТА Х-101

10.11.2018

На выставке China Airshow 2018 в Чжухае китайская компания Wuhan Guide Infrared представила еще одну интересную разработку, помимо боевой машины огневой поддержки QN-506.
Ручной ракетный комплекс QN-202 с управляемой ракетой имеющей тепловизионную ГСН и работающий по принципу «выстрелил-забыл». Собственно крупные китайские военно-промышленные корпорации уже не один ПТРК работающий по подобной схеме предлагают, Norinco с Red Arrow-12 (HJ-12), Poly Technologies с TS-01, на этом Чжухае CASC тоже выставил новый ПТРК TL-4. Но там полноценные ПТРК, а тут небольшая система рассчитанная на одного солдата, правда это и свои ограничения накладывает, так вес ракеты всего 1,2 кг и дальность до 2 км.
https://bmpd.livejournal.com

ПЕРЕНОСНОЙ РАКЕТНЫЙ КОМПЛЕКС QN-202 (КИТАЙ)

10.11.2018

На авиакосмическом салоне в Чжухае корпорация AVIC представила первый в мире авиационный бортовой радар с активной ФАР с воздушным охлаждением.
Радар LKF601E создан НИИ номер 607 (Ченду), он пойдет на оснащение истребителей J-10A в ходе плановой модернизации этих самолетов. Также эта РЛС может быть установлена на легкие истребители JF-17 Block 3, созданного в интересах ВВС Пакистана и на экспорт. Отмечается, что в 1990-х годах в связи с увеличением потребляемой энергии и, соответственно, значительным увеличением тепла, радары начали оснащать системой водяного охлаждения, так как воздушное было уже недостаточным. Жидкостное охлаждение требовало увеличения массы РЛС. Создание первого в мире авиационного радара с АФАР с эффективным воздушным охлаждением позволяет уменьшить массу этого современного оборудования и оснащать ими легкие самолеты, отмечает источник.
https://bmpd.livejournal.com

РАДАР С АКТИВНОЙ ФАР С ВОЗДУШНЫМ ОХЛАЖДЕНИЕМ LKF601E (КИТАЙ)

12.11.2018

В заключительный день Международного авиасалоне Airshow China 2018 в Чжухае китайские ВВС впервые представили свой новейший истребитель 5-го поколения J-20 с ракетами PL-10 и PL-12, для этого пара самолетов пролетела с открытыми створки отсеков вооружения. В одном, центральном было размещено по четыре ракеты средней дальности PL-12 (в других источниках упоминается дальнобойная ракета PL-15), в боковых по одной ракете PL-10 (всего две на самолете). Все эти ракеты класса «воздух-воздух».
По опубликованной информации истребители J-20 могут оснащаться ракетами «воздух-воздух» трех типов. Первая PL-10 малой дальности с полуактивной РЛ ГСН развивает скорость 4 М. Дальность пуска до 50 км, масса БЧ — 33 кг. Вторая, это новая модификация PL-12 средней дальности, она развивает скорость 4 М, дальность стрельбы увеличена до 90 км. Третьей ракетой может стать ракета большой дальности PL-15 с прямоточным воздушно-реактивным двигателем, ее дальность составляет до 300 км на скорости в 4−5М.
ВТС «Бастион»

МНОГОЦЕЛЕВОЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ 5-ГО ПОКОЛЕНИЯ J-20 (КИТАЙ)

15.11.2018

Новейший российский беспилотный летательный аппарат VRT300, разрабатываемый КБ «ВР-Технологии» холдинга «Вертолеты России», впервые поднимется в небо в феврале 2019 года, рассказал глава холдинга Андрей Богинский на выставке Airshow China 2018. Ранее разработчиками были презентованы два прототипа беспилотника, в том числе арктическая версия.
Беспилотный вертолет VRT300 сможет вести дистанционный мониторинг различных объектов, таких как линии электропередачи и трубопроводы, перевозить малые грузы в труднодоступные места, будет применяться при геодезических и картографических работах.
Вертолеты России

БЕСПИЛОТНЫЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ ВЕРТОЛЕТНОГО ТИПА VRT300

23.11.2018

На проходившей с 6 по 11 ноября 2018 года в Китае в Чжухае очередной авиационно-космической выставке China International Aviation & Aerospace Exhibition 2018 (China Airshow 2018) был презентован образец ремоторизованного варианта китайской копии самолета Ан-2 – Y-5. Модернизированный вариант Y-5, получивший обозначение Y-5BG, оснащается американским турбовинтовым двигателем Honeywell TPE331-12UAN мощностью 1100 л.с. (аналогично последней российской модернизации Ан-2 под обозначением ТВС-2МС) и комплексом цифровой авионики Garmin G600TXI. Первый полет прототипа Y-5BG намечен на сентябрь 2019 года.
Разработка Y-5BG была осуществлена под эгидой китайской государственной авиастроительной корпорации AVIC входящей в ее состав компанией AVIC Tongfei North China Aircraft Industry Company, Ltd. (до 2012 года – завод Shijiazhuang Aircraft Industry Co., Ltd., осуществлявший серийное производство самолетов Y-5) совместно с пекинской компанией VCOM Technologies Limited. 6 ноября 2018 года компания Honeywell подписала с VCOM Technologies контракт на поставку последней 11 двигателей TPE331-12UAN для проведения ремоторизации в вариант Y-5BG первой партии самолетов Y-5B.
7 ноября на выставке China Airshow 2018 корпорация AVIC, Honeywell и VCOM Technologies подписали также соглашение о разработке беспилотного варианта Y-5BG.
https://bmpd.livejournal.com

МНОГОЦЕЛЕВОЙ САМОЛЕТ АН-2


AIRSHOW CHINA 2018 – 12-Й МЕЖДУНАРОДНЫЙ
АЭРОКОСМИЧЕСКИЙ САЛОН

И ВЫСТАВКА АЭРОПОРТОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ

INTERNATIONAL AIRPORT EXHIBITION

Авиакосмический салон в Чжухае проводится при поддержке министерства промышленности и информационных технологий КНР, Государственного комитета КНР по содействию международной торговли, Госуправления по оборонной науке, технике и промышленности, Управления гражданской авиации Китая, всекитайских корпораций авиационной промышленности и ряда других госведомств и компаний.
Российская экспозиция является одной из самых масштабных. Свою экспортную продукцию представляют более 50 предприятий оборонно-промышленного комплекса.
Самую большую экспозицию на авиасалоне Airshow China традиционно представляют хозяева салона – предприятия Китая.
Тематика мероприятия: самолеты и вертолеты (военные и гражданские), системы управления воздушным движением, авиационные двигатели и силовые установки, ангары для самолетов и вертолетов, производство самолетов, оборудование для аэропортов, моделирование полета и тренировка пилотов, ракеты, реактивные снаряды, искусственные спутники, оборудование для тестирования, ремонтное оборудование, гидравлические, воздушные, электронные системы, авиационная радиоэлектроника, оптоэлектроника, навигационные системы, системы связи; радарные установки, погрузочно-разгрузочное оборудование для грузовых самолетов; контейнеры, оборудование, обеспечивающее безопасность работ, противопожарное и защитное оборудование, услуги и пр.
Участники прошлых выставок: «Рособоронэкспорт», «Вертолеты России», компания «Сухой», ОДК, «Алмаз-Антей», «Швабе», УОМЗ, НПЦ газотурбиностроения «Салют», «Тактическое ракетное вооружение».

ORGANIZER:Zhuhai Airshow Co. Limited
E-Mail:tradevisitors@163.com
Tel:+86-756-336 9235
Fax:+86-756-337 6415
CITY:Zhuhai
http://www.airshow.com.cn

AIRSHOW CHINA 2018 – THE 12TH CHINA INTERNATIONAL AVIATION & AEROSPACE EXHIBITION. НОВОСТИ
AIRSHOW CHINA 2018 – THE 12TH CHINA INTERNATIONAL AVIATION & AEROSPACE EXHIBITION. НОВОСТИ

AIRSHOW CHINA 2021 – THE 13TH CHINA INTERNATIONAL AVIATION & AEROSPACE EXHIBITION
AIRSHOW CHINA 2016 – THE 11TH CHINA INTERNATIONAL AVIATION & AEROSPACE EXHIBITION
AIRSHOW CHINA 2014 – 10-Й МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЭРОКОСМИЧЕСКИЙ САЛОН
МЕЖДУНАРОДНЫЕ ВЫСТАВКИ КИТАЯ
МЕЖДУНАРОДНЫЕ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЕ ВЫСТАВКИ И САЛОНЫ
ВЫСТАВКИ, САЛОНЫ