AIRSHOW CHINA 2016 – THE 11TH CHINA INTERNATIONAL AVIATION & AEROSPACE EXHIBITION

02.11.2016

АО «Вертолёты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) в рамках выставки China Aviation and Aerospace Exhibition-2016, которая проходит в Чжухае (Китай), заключили контракт с компанией Wuhan Rand Aviation Technology Service Co. Ltd. на поставку вертолетов Ми-171, Ка-32 и Ансат. Свои подписи под документом поставили заместитель генерального директора холдинга «Вертолеты России» по маркетингу и развитию бизнеса Александр Щербинин и президент Wuhan Rand Aviation Technology Service Co. Ltd. Лян Цзиань.
Согласно контракту, Wuhan Rand Aviation Technology Service заказала 2 легких вертолета Ансат в медицинской комплектации, а также 2 вертолета Ми-171 и 1 Ка-32 с опционом еще на 13 машин (3 Ка-32, 4 Ми-171 и 6 Ансатов). Первые машины будут поставлены заказчику в 2017 году. Всего до конца 2018 года холдинг «Вертолеты России» планирует поставить Wuhan Rand Aviation Technology Service 18 вертолетов.
«Китай – один из старейших эксплуантантов российской вертолетной техники и наш надежный партнер. С компанией Wuhan Rand Aviation Technology Service мы сотрудничаем впервые и надеемся, что наше сотрудничество будет долгим и плодотворным», – отметил заместитель генерального директора холдинга «Вертолеты России» Александр Щербинин.
Вертолеты типа Ка-32 уже несколько лет активно эксплуатируются в Китае в качестве противопожарных и спасательных. Выполненный по соосной схеме, этот вертолет считается одним из лучших для борьбы со сложными пожарами в условиях города. Поэтому он хорошо зарекомендовал себя в Китае с его высокогорными районами и современными мегаполисами.
Вертолеты типа Ми-171 также длительное время используются на всей территории КНР для транспортировки и эвакуации людей из зон стихийных бедствий, а также для перевозки различных грузов, в том числе медикаментов, гуманитарной помощи и строительных материалов.
Ансат будет использоваться для медико-эвакуационных целей и поставляется в Китай впервые.
АО «Вертолеты России»

ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

02.11.2016

Экипажи авиационных групп высшего пилотажа «Русские Витязи» и «Стрижи» Воздушно-космических сил (ВКС) России продемонстрировали часовую программу на открытии авиакосмического салона Airshow China–2016 в Китае.
Российские летчики выполнили полеты в смешанном составе из девяти истребителей Су-27 и МиГ-29, отработав фигуры высшего группового пилотажа на минимальных дистанциях. После демонстрации «кубинского бриллианта» летный состав авиагрупп показал комплекс фигур высшего пилотажа, таких как «пирамида», «стрела», «конверт», «копье», «звезда» и других.
Справочно:
Международный авиакосмический салон Airshow China–2016 проходит в городе Чжухай (Китай) и завершится 6 ноября. Российские летчики примут участие в полетах в каждый день проведения авиасалона.
Департамент информации и массовых коммуникаций Министерства обороны РФ

03.11.2016

31 октября в преддверии открытия выставки Airshow China 2016 в Чжухае 14-й институт электронных технологий (КНР) продемонстрировал свой авиационный радар с активной ФАР типа KLJ-7A, сообщает «Военный Паритет».
Радар разработан на основе бортовой РЛС KLJ-7 истребителя JF-17. Базовый образец имеет дальность обнаружения воздушных целей до 110 км, KLJ-7A благодаря «активной» антенне может обнаруживать цели на дальности до 170 км. Разработчики заявляют, что по своим размерам и массе радар меньше РЛС AN/APG-81 американского истребителя F-35, однако по своим возможностям уступает совсем немного.
Военный Паритет

МНОГОЦЕЛЕВОЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ FC-1 XIAOLONG/JF-17 THUNDER (КИТАЙ/ПАКИСТАН)

03.11.2016

На выставке Airshow China 2016 Шанхайская академия наук и технологий (Shanghai Academy of Science and Technology) представила новое поколение УР воздушного боя малой дальности, сообщает «Военный Паритет».
Выставка проходит в Чжухае в 35 милях (56 км) к западу от побережья Гонконга. Максимальная дальность стрельбы ракеты PL-10E составляет 20 км, диаметр корпуса 160 мм, размах оперения 296 мм, масса 105 кг.
Ракеты поступают на вооружение истребителей J-11 и J-20.
Военный Паритет

АВИАЦИОННАЯ РАКЕТА БЛИЖНЕГО МАНЕВРЕННОГО БОЯ PL-10 (КИТАЙ)

03.11.2016

АО «Вертолёты России» в рамках выставки China Aviation and Aerospace Exhibition-2016, которая проходит в Чжухае (Китай), заключили контракт с компанией Jiangsu Baoli Aviation Equipment Co.,Ltd. на поставку вертолетов Ми-171, Ка-32 и Ансат. Свои подписи под документом в присутствии министра промышленности и торговли РФ Дениса Мантурова поставили заместитель генерального директора холдинга «Вертолеты России» по маркетингу и развитию бизнеса Александр Щербинин и президент Jiangsu Baoli Aviation Equipment Co.,Ltd. Чжоу Дэхун.
Согласно подписанному контракту, Jiangsu Baoli в 2017 году получит 1 легкий вертолет Ансат в медицинской комплектации, 1 вертолет Ми-171 и 1 Ка-32.
«КНР заинтересована в приобретении качественной гражданской вертолетной техники. У вертолетов российского производства большой потенциал применения в гражданском секторе благодаря уникальным конструктивным особенностям и высоким летным характеристикам. В этом уже убедились наши китайские партнеры, которые эксплуатируют российские машины много лет, – сообщил на церемонии подписания контракта заместитель генерального директора холдинга «Вертолеты России» Александр Щербинин. – Я уверен, что поставки нашей техники Jiangsu Baoli Aviation Equipment Co.,Ltd., в том числе и легкого вертолета Ансат, который в лице китайских операторов нашел своего первого экспортного заказчика, будут способствовать обновлению и усилению вертолетного парка Китая».
Холдинг «Вертолеты России» уже сотрудничает с компанией Jiangsu Baoli Aviation Equipment Investment Co., Ltd. В 2015 году с ней был заключен контракт на поставку 4 вертолетов типа Ка-32. Первая партия вертолетов будет передана заказчику до конца 2016 года; окончательно контракт будет выполнен до середины 2017 года. Вертолеты будут эксплуатироваться китайскими операторами при борьбе с пожарами, в том числе и в городской местности, где обычные пожарные бригады, как правило, имеют ограниченный доступ в высотные дома. Кроме того, вертолеты типа Ка-32 могут выполнять работы в горной и лесистой местностях и приземляться на неподготовленные площадки.
Помимо Китая вертолеты типа Ка-32 различных модификаций успешно эксплуатируются национальными операторами в Испании, Португалии, Колумбии, Швейцарии, в Канаде, Южной Корее, на Тайване, в Японии и других странах.
Китай также эксплуатирует вертолеты типа Ми-8/Ми-17, и это самый массовый вертолет российского производства в КНР, где зарегистрировано более 350 таких машин. Китайские Ми-17 были задействованы в ликвидации последствий разрушительных землетрясений в провинции Сычуань в 2008 и 2013 годах. В 2014 году холдинг «Вертолеты России» поставил Китаю дополнительную партию вертолетов Ми-171Е в количестве 52 единиц.
АО «Вертолеты России»

ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

03.11.2016

Концерн «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ) впервые показал на выставке China Airshow — 2016 в Китае новую радиолокационную станцию семейства «Жук». Об этом говорится в сообщении пресс-службы компании, поступившем в редакцию «Ленты.ру».
Речь идет о многофункциональной многорежимной бортовой станции «Жук-АМЭ» с активной фазированной антенной решеткой, предназначенной для установки на самолеты.
«Модернизированная БРЛС «Жук» уже получила паспорт экспортного облика. Она во многом превосходит конкурентов по тактико-техническим характеристикам и предназначена для установки на перспективные летательные аппараты нового поколения, включая истребитель МиГ-35″, — заявил первый заместитель генерального директора КРЭТ Игорь Насенков.
Станция позволяет сопровождать до 30 целей, одновременно обстреливая до шести воздушных и четырех наземных. Дальность обнаружения целей увеличена до 160 километров.
Лента.ру

БРЛС С АКТИВНОЙ ФАЗИРОВАННОЙ АНТЕННОЙ РЕШЕТКОЙ (АФАР) «ЖУК-А»

04.11.2016

Китайская авиастроительная корпорация COMAC на авиасалоне China Airshow 2016 в Чжухае показала модель перспективного широкофюзеляжного дальнемагистрального пассажирского самолета C929, создаваемого совместно с российской Объединенной авиастроительной корпорацией. Об этом сообщает Flightglobal.
Традиционно на мировом рынке широкофюзеляжных пассажирских самолетов доминируют американский авиастроительный концерн Boeing и европейский Airbus. Разработчики позиционируют новый лайнер в качестве конкурента пассажирским самолетам Boeing 777 и A330, наиболее популярным среди авиаперевозчиков моделям.
Предварительное соглашение о разработке российско-китайского самолета C929 было подписано в 2014 году, а основной договор — в июне 2016 года. В настоящее время стороны занимаются проектированием лайнера, который в первую очередь будет поставляться российским и китайским авиаперевозчикам, а затем и третьим странам.
По предварительной оценке, C929 будет рассчитан на перевозку до 280 пассажиров на расстояние до 12 тысяч километров. Лайнер планируется оснастить двумя турбовентиляторными реактивными двигателями тягой до 345 килоньютонов. Не исключено, что на позднем этапе C929 будет оснащен новым российским двигателем ПД-35.
Первый полет российско-китайского C929 запланирован на 2022 год, а поставка первых серийных лайнеров заказчикам — на 2025-2027 годы. Производство лайнера будет вестись в пригороде Шанхая рядом с производственной линией перспективного китайского узкофюзеляжного пассажирского лайнера C919.
https://nplus1.ru

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ДАЛЬНЕМАГИСТРАЛЬНЫЙ САМОЛЕТ (РОССИЯ/КИТАЙ)

04.11.2016

Глава делегации «Рособоронэкспорта» Сергей Корнев на 11-м международном авиационно-космическом салоне Airshow China 2016 рассказал, что маркетинговая стратегия «Рособоронэкспорта» позволила сформировать сбалансированный портфель заказов.
«Нами выработана маркетинговая стратегия по комплексному продвижению всего спектра российских вооружений и военной техники. Портфель заказов «Рособоронэкспорта», составлявший на начало 2016 года $49,5 млрд, стал более сбалансированным, что подтверждается эффективностью нашей работы во всех основных сегментах мирового рынка вооружений», – отметил глава делегации.
«Основу портфеля заказов компании, как и в прошлые годы, составляет авиационная техника (46%), за которой следуют техника ПВО (22%), техника сухопутных войск (18%), военно-морская техника (10%). Доля остальной продукции военного назначения составляет 4%», – сообщил Корнев.
По его словам, на момент создания спецэкспортера более 80% всей поставляемой ПВН приходилось на авиационную технику. «Такое распределение по видам вооружений несло в себе риски снижения экспортного потенциала в других сегментах, а если учесть незначительный гособоронзаказ в начале 2000-х годов – потерю некоторыми разработчиками и предприятиями компетенций по созданию и выпуску современной боевой техники», – отметил глава делегации.
«Сегодня мы предлагаем не просто отдельные виды вооружения, а решения по созданию национальных систем обороны сухопутных, воздушных и морских рубежей, составными частями которых могут быть как российские образцы и комплексы, так и зарубежные», – заключил Корнев.
ТАСС

ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

04.11.2016

Доля продукции военного назначения (ПВН) в общем российском экспорте составляет 4,2%. Об этом ТАСС на 11-м международном авиационно-космическом салоне Airshow China 2016 сообщил глава делегации «Рособоронэкспорта» Сергей Корнев.
«По данным Федеральной таможенной службы в 2015 году суммарный экспорт Российской Федерации составил $345,9 млрд. При этом доля ПВН составила 4,2%, а общая доля экспорта машин и оборудования, включая экспортируемое вооружение – 6%», – отметил Корнев.
Как подчеркнул глава делегации, ПВН является высокотехнологичной продукцией с высокой добавленной стоимостью, напрямую конкурирующей с продукцией высокоразвитых стран.
«По итогам 2015 года объем экспорта российских вооружений составил $14,5 млрд, из которых более 80% составила доля «Рособоронэкспорта». А за последние 16 лет «Рособоронэкспорт» поставил продукцию военного и двойного назаначения 116 странам на сумму свыше $120 млрд», – отметил Корнев.
ТАСС

ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

07.11.2016

На 11-й международной выставке Airshow China 2016 в Чжухае китайское объединение China North Industries Group Corporation (CNGC, выступает по брендом NORINCO Group) впервые продемонстрировало разработанный им предназначенный для вооружения бронетехники дистанционно управляемый боевой модуль CS/AA5 с новой 40-мм автоматической пушкой, использующей телескопические боеприпасы. В экспозиции боевой модуль CS/AA5 был продемонстрирован установленным в качестве вооружения продвигаемого NORINCO экспортного колесного бронетранспортера VP10. Последний, видимо, является предлагаемой на экспорт версией бронетранспортера входящего в состав CNGC предприятия Chongqing Tiema Industries Group Co. (Чунцин, также известного как завод № 256), проигравшего конкурс НОАК принятой на вооружение машине ZBL09 танкового завода № 617 (Баотоу).
Относительно 40-мм пушки разработки NORINCO сообщается, что она имеет регулируемую скорострельность в диапазоне от 100 до 200 выстр/мин. NORINCO представила два типа 40-мм телескопических выстрелов: осколочно-фугасный CS/BTE3 (начальная скорость 1000 м/сек) и бронебойный подкалиберный CS/BAA3 (начальная скорость 1450 м/сек). Для последнего заявлена бронебойность якобы в 130 мм вертикальной гомогенной стальной брони с дистанции 1000 м.
http://bmpd.livejournal.com

ДИСТАНЦИОННО УПРАВЛЯЕМЫЙ БОЕВОЙ МОДУЛЬ CS/AA5 С 40-ММ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ПУШКОЙ (КИТАЙ)

08.11.2016

Как сообщает электронный ресурс «East Pendulum» в публикации «Airshow China 2016 : la Birmanie confirme l’achat de FC-1», 1 ноября 2016 года журналисты китайского ресурса Sina.com встретились с офицерами мьянмарских ВВС, и те «уверенно» подтвердили факт закупки китайско-пакистанского истребителя FC-1 (JF-17).
В отношении количества закупаемых самолетов мьянмарцы отказались давать комментарии. Но согласно сообщениям израильского источника, которые имели место в январе 2016 года, якобы имел место заказ 16 машин стоимостью 35 млн долл. за каждый истребитель.
На сегодняшний день в ВВС Мьянмы имеется 50 устаревших китайских истребителей J-7M и 30 МиГ-29, а также 20 штурмовиков Q-5. Подготовка летчиков для этих самолетов ведется на китайских реактивных учебно-тренировочных самолетах Nanghang K-8. Появление в составе ВВС истребителя FC-1 китайской разработки облегчит его освоение, которые имеют опыт пилотирования китайских самолетов.
http://bmpd.livejournal.com

МНОГОЦЕЛЕВОЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ FC-1 XIAOLONG/JF-17 THUNDER (КИТАЙ/ПАКИСТАН)
МИРОВАЯ ТОРГОВЛЯ ОРУЖИЕМ

08.11.2016

Согласно публикации «Airshow China 2016 : le Soudan achète six FTC-2000» электронного ресурса «East Pendulum», в ходе телевизионного интервью генерального директора китайской авиастроительной компании Guizhou Aircraft Industry Corporation (GAIC, Гуйян, провинция Гуйчжоу), входящей в состав китайской государственной авиастроительной корпорации AVIC, суданские ВВС подписали контракт на закупку шести сверхзвуковых учебно-боевых самолетов FTC-2000. Таким, образом, Судан стал первым иностранным заказчиком cамолета FTC-2000 (JL-9)
Сумма контракта и сроки поставки не уточнялись. Однако глава компании отметил, что нигерийская делегация, которая находилась на авиационном салоне в Чжухае, также проявила большую заинтересованность к этому самолету, который некоторые офицеры охарактеризовали как очень «располагающий». По его мнению, клиенты с африканского континента могут быть ключевыми заказчиками данного самолета.
http://bmpd.livejournal.com

УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНЫЙ САМОЛЕТ GUIZHOU JL-9 (КИТАЙ)
МИРОВАЯ ТОРГОВЛЯ ОРУЖИЕМ

08.11.2016

«Объединенная авиастроительная корпорация» укрепляет позиции на китайском рынке, ключевом рынке Азиатско-Тихоокеанского региона.
В ходе Международной выставки Airshow China, прошедшей в Чжухае, состоялась официальная презентация масштабной модели нового российско-китайского дальнемагистрального широкофюзеляжного пассажирского самолета. Это совместный проект, в котором участвуют с российской стороны – «Объединенная авиастроительная корпорация», с китайской стороны – Компания COMAC (Commercial Aircraft Corporation of China). Презентация модели нового самолета состоялась в присутствии руководства Министерства промышленности и торговли России и авиастроительных корпораций.
Планируется, что новый самолет в базовой комплектации будет рассчитан на 280 мест с дальностью полета 12 тысяч километров. Авиапроизводителями принято решение, что окончательная сборка лайнера будет проходить в Шанхае, а конструкторское бюро и инженерный центр начнут свою работу в России на базе предприятий ОАК.
Реализацией программы займется совместное предприятие, создаваемое партнерами. Штаб-квартира СП разместится в Шанхае. Партнеры видят своей задачей сделать самолет примерно на 10% эффективнее с точки зрения эксплуатационных издержек, чем самолеты конкурентов.
Важным итогом участия ОАК в авиасалоне в Китае стало продвижение на рынок стран Азиатско-Тихоокеанского региона авиационной техники российского производства.
Между ТАНТК им Г.М. Бериева, входящей в ОАК, и китайской компанией Leader Energy Aircraft Manufacturing Co Ltd был подписан Меморандум о сотрудничестве с целью поставок двух самолетов-амфибий Бе-200 с опционом еще на две машины. Поставки должны начаться в 2018 г.
Кроме того, подписан ряд соглашений, предусматривающих открытие в КНР лицензионного производства самолета-амфибии Бе-103.
Проведены переговоры с авиакомпаниями и лизинговыми компаниями, работающими на азиатском рынке, по перспективам поставок пассажирских самолетов SSJ100.
Объединенная авиастроительная корпорация

ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

09.11.2016

На выставке Airshow China 206 китайская компания AVIC представила легкий беспилотник разведки и РЭБ SW-6, сообщает «Военный Паритет».
SW-6 может быть запущен с любого истребителя, тяжелого беспилотника и вертолета, сообщает разработчик. При заходе в требуемый район беспилотник начинает действовать в автономном режиме.
Длина аппарата 1,6 м, размах переднего крыла 2,4 м, заднего 2,9 м. Стартовая масса 20 кг, вес полезной нагрузки может составить 5 кг. Крейсерская скорость 80-100 км/ч, рабочий потолок 1000 м, продолжительность полета 1 час.
Военный Паритет

ЛЕГКИЙ БЕСПИЛОТНЫЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ SW-6 (КИТАЙ)

10.11.2016

На выставке Airshow China 2016 Китай представил экспортный вариант сверхзвуковой ПКР CM-302, сообщает «Военный Паритет».
Ракета позиционируется как «лучшая в мире ПКР» и производится государственной Китайской корпорацией аэрокосмической науки и промышленности (CASIC). Ракета может запускаться как с самолетов, так и морских и наземных ПУ. Отмечается, что ракета поддерживает сверхзвуковую скорость на всем протяжении полета. ПКР имеет много общего со сверхзвуковой YJ-12, состоящей на вооружении НОАК.
Дальность полета ПКР составляет 280 км, масса боеголовки 250 кг, вероятность попадания в цель 90%. Попадание такой ПКР уничтожает корабль водоизмещением 5000 т. Подлет к цели выполняется на сверхмалых высотах, максимальная скорость может достигать 3М и выше, крейсерская 1,5-2М.
Система наведения спутниковая с использованием китайской национальной СНС BeiDou, на конечном участке включается активная РЛ ГСН. Учитывая, что размеры СМ-302 аналогичны YJ-62, длина ракеты равна почти 7 м, диаметр корпуса 0,7 м, стартовая масса 2000-2500 кг.
Военный Паритет

ПРОТИВОКОРАБЕЛЬНАЯ РАКЕТА YJ-12 EAGLE STRIKE (КИТАЙ)

12.11.2016

Китайская корпорация аэрокосмической науки и технологий (CASC) представила новый легкий переносной ЗРК на выставке Airshow China 2016, сообщает «Военный Паритет».
Комплекс получил обозначение «СиЦзянь» (Hidden Blade – «Скрытый клинок») и предназначен для уничтожения низколетящих самолетов, вертолетов, беспилотников. Корпорация также утверждает, что эта система оружия будет эффективна и против легкобронированной наземной техники. Длина ракеты приблизительно 690 мм, диаметр корпуса 60 мм, масса 4 кг.
Ракета с «фотоэлектрической» системой наведения запускается из пусковой трубы, изготовленной из легкого пластика, дальность поражения от 2 до 3 км, минимальная дальность 150 м. Стрельбовые испытания были проведены в начале 2016 года, запуск в серию будет выполнен сразу как только найдется заказчик, сообщает CASC.
Военный Паритет

ПОРТАТИВНАЯ ПЕРЕНОСНАЯ МНОГОЦЕЛЕВАЯ РАКЕТНАЯ СИСТЕМА XIU JIAN (КИТАЙ)


CHINA INTERNATIONAL AVIATION & AEROSPACE EXHIBITION-2016

1 Ноября — 6 Ноября 2016
Чжухай, КНР
«China International Aviation & Aerospace Exhibition» (также «Airshow China») – это единственная международная аэрокосмическая выставка в Китае, поддерживаемая китайским правительством.
На мероприятии выставляются полномасштабные образцы продукции, проводятся переговоры и обмен технологиями, а также демонстрационные полеты.
Выставка проходит каждый четный год начиная с 1996 года.

ORGANIZER’S PROFILE:
Name: Zhuhai Airshow Co. Limited
Address: NO.1, Jiuzhou Lane2, Jiuzhou Avenue, ,Zhuhai City, Guangdong Province, China
Tel: +86 756 337 5392
Fax: +86 756 337 6415
E-Mail: cathy@airshow.com.cn
http://www.airshow.com.cn/en/

ИТОГИ АВИАСАЛОНА AIRSHOW CHINA 2016
КИТАЙ ПРЕДСТАВИЛ «УТРЕННЮЮ ЗВЕЗДУ»
КИТАЙ ПОКАЗАЛ ВООРУЖЕННЫЙ ВЕРТОЛЕТНЫЙ БЕСПИЛОТНИК AV500W

AIRSHOW CHINA 2016 – THE 11TH CHINA INTERNATIONAL AVIATION & AEROSPACE EXHIBITION. НОВОСТИ
РУССКИЙ ЧАС: «РОССИЯ-КИТАЙ. НОВЫЕ ВЕРТОЛЕТЫ – НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ»
AIRSHOW CHINA 2018 – THE 12TH CHINA INTERNATIONAL AVIATION & AEROSPACE EXHIBITION
AIRSHOW CHINA 2014 – 10-Й МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЭРОКОСМИЧЕСКИЙ САЛОН