САМОХОДНЫЙ ПАРОМ ПРОЕКТА 2967/3132
SELF-PROPELLED FERRY PROJECT 2967/3132

07.10.2014
НЕВСКИЙ ЗАВОД ЗАЛОЖИЛ КИЛЬ САМОХОДНОГО АВТОМОБИЛЬНО-ПАССАЖИРСКОГО ПАРОМА

7 октября в эллинге Невского завода состоялась торжественная церемония закладки киля самоходного парома для паромной переправы через реку Свирь в городском поселке Вознесенье Подпорожского района Ленинградской области, проект 2967/3132.
Строительство судна осуществляется в соответствии с контрактом, подписанным в августе этого года, с ГКУ Ленинградской области «Управление автомобильных дорог Ленинградской области». Проект разработан ОАО «Инженерный центр судостроения».

Во время церемонии был проведен обряд освящения закладной секции, к которой почетные гости прикрепили памятную доску.
Среди почетных гостей праздника присутствовали представители заказчика, Российского Речного Регистра, подрядных и проектных организаций, поставщики оборудования и материалов, представители СМИ.
ООО «Невский ССЗ»

15.05.2015
НЕВСКИЙ ЗАВОД СПУСТИЛ НА ВОДУ САМОХОДНЫЙ АВТОМОБИЛЬНО-ПАССАЖИРСКИЙ ПАРОМ

15 мая на слипе ООО «Невский судостроительно-судоремонтный завод» состоялась торжественная церемония спуска на воду самоходного парома «Аркадий Филатов» для паромной переправы через реку Свирь в городском поселке Вознесенье Подпорожского района Ленинградской области, проект 2967/3132.
Строительство судна осуществляется в соответствии с контрактом, подписанным в августе прошлого года, с ГКУ Ленинградской области «Управление автомобильных дорог Ленинградской области». Проект разработан ОАО «Инженерный центр судостроения».

НЕВСКИЙ ЗАВОД СПУСТИЛ НА ВОДУ САМОХОДНЫЙ АВТОМОБИЛЬНО-ПАССАЖИРСКИЙ ПАРОМ

САМОХОДНЫЙ ПАРОМ ПРОЕКТА 2967/3132

Проект разработан ОАО «Инженерный центр судостроения».
Тип судна: самоходный двухвальный автомобильно-пассажирский паром со складными двухсекционными носовой и кормовой аппарелями для колесной техники и пассажиров, баком на правом и левом бортах вне ширины носовой аппарели, возвышенными площадками у бортов в кормовой части палубы, короткой двухъярусной П-образной (для проезда колесной техники) надстройкой в средней части длины, гладкой палубой без погиби и седловатости в остальной части длины судна, рулевой рубкой от борта до борта на крыше надстройки, тремя пассажирскими салонами в трюме, разделенными водонепроницаемой поперечной переборкой и проницаемой переборкой в ДП, двумя дизельными главными двигателями и кормовым расположением машинного отделения.
Назначение судна: перевозка автотранспорта и пассажиров на переправе.
Класс Российского Речного Регистра: О2,0 (лед 30) А со снабжением по разряду бассейна «Р» по аварийным и спасательным средствам, навигационному оборудованию.
Дополнительные данные:
• для обеспечения въезда на главную палубу судна и выезда с нее колесной техники в носовой и кормовой части судна установлены подъемные аппарели с электромеханическим приводом;
• для размещения пассажиров на судне предусматриваются три трюмных салона, оборудованных сидячими местами, санузел с унитазом и умывальником;
• для экипажа предусматривается помещение подогрева и приема пищи, помещение спецодежды с сушилкой, помещения душевой и туалета.
7 октября 2014 года в эллинге Невского завода состоялась торжественная церемония закладки киля самоходного парома для паромной переправы через реку Свирь в городском поселке Вознесенье Подпорожского района Ленинградской области, проект 2967/3132. Строительство судна осуществляется в соответствии с контрактом, подписанным в августе 2014 года, с ГКУ Ленинградской области «Управление автомобильных дорог Ленинградской области». Во время церемонии был проведен обряд освящения закладной секции, к которой почетные гости прикрепили памятную доску.
Среди почетных гостей праздника присутствовали представители заказчика, Российского Речного Регистра, подрядных и проектных организаций, поставщики оборудования и материалов, представители СМИ.
15 мая 2015 года на слипе ООО «Невский судостроительно-судоремонтный завод» состоялась торжественная церемония спуска на воду самоходного парома «Аркадий Филатов» для паромной переправы через реку Свирь в городском поселке Вознесенье Подпорожского района Ленинградской области, проект 2967/3132. Строительство судна осуществляется в соответствии с контрактом, подписанным в августе прошлого года, с ГКУ Ленинградской области «Управление автомобильных дорог Ленинградской области». Проект разработан ОАО «Инженерный центр судостроения». Среди почетных гостей праздника присутствовали представители заказчика, Российского Речного Регистра, подрядных и проектных организаций, поставщики оборудования и материалов, представители СМИ.

ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Основные размерения, м
• длина по КВЛ 37,0
• длина габаритная ок. 40,50
• ширина по КВЛ 9,1
• ширина габаритная 12,2
• высота борта на миделе 3,3
• надводный габарит по несъемным частям, м 8,5
Осадка, м
• порожнем 1,2
• в полном грузу, м 1,7
Энергетическая установка число двигателей и мощность, кВт 2х220
Водоизмещение, т:
• порожнем 244
• в полном грузу 373
Пассажировместимость, чел. 100
Число мест экипажа 3
Количество перевозимых автомобилей, шт.:
• трехосный самосвал типа «КАМАЗ» без груза, массой 10400 кг или 8
• легковой автомобиль среднего класса, массой 2000 кг 16

Источники: http://www.ship-project.ru, ООО «Невский ССЗ»

НЕВСКИЙ ЗАВОД СПУСТИЛ НА ВОДУ САМОХОДНЫЙ АВТОМОБИЛЬНО-ПАССАЖИРСКИЙ ПАРОМ
НЕВСКИЙ СУДОСТРОИТЕЛЬНО-СУДОРЕМОНТНЫЙ ЗАВОД, ООО (НЕВСКИЙ ССЗ)