03.12.2019

03.12.2019

Президент РФ Владимир Путин 2 декабря 2019 года в Сочи открыл серию совещаний, посвященных состоянию и перспективам развития Военно-Морского Флота России. Консультации главы государства с руководством Министерства обороны и ведущих предприятий оборонно-промышленного комплекса традиционно проходят дважды в год.
В этом году порядок проведения встреч изменился: теперь каждая серия совещаний будет посвящена отдельному виду или роду войск. Новый формат предусматривает также посещение вместе с руководством оборонного ведомства соответствующих воинских частей и предприятий ОПК, сообщает пресс служба Президента.
В этот раз в ходе нынешней серии совещаний будем рассматривать в основном вопросы развития Военно-Морского Флота. Как отметил президент, свой высокий боевой потенциал Военно-Морской Флот подтвердил в борьбе с террористами в Сирии.
Он сказал, что сейчас группа российских кораблей постоянно находится в восточной части Средиземного моря у берегов Сирии, а на побережье, в порту Тартус, размещен наш военно-морской пункт базирования.
Было отмечено, что в этом году корабли ВМФ успешно решали поставленные задачи в акваториях Северного Ледовитого, Атлантического, Индийского и Тихого океанов, в том числе по защите судоходства и противодействию пиратству в Южно-Китайском море, в районах Аденского залива, Малаккского и Сингапурского проливов, в Карибском бассейне. Всего выполнено 111 походов, в которых приняли участие 70 надводных кораблей и 27 судов обеспечения, 15 многоцелевых подводных лодок.
«В ближайшие годы необходимо активно наращивать боевые возможности Флота. Во многом это зависит от планового поступления в боевой состав ВМФ фрегатов и подводных лодок, доработанных под применение гиперзвуковых ракет «Циркон», а также эсминцев и универсальных десантных кораблей», – сказал Владимир Путин.
ВТС «Бастион»

СОВЕЩАНИЕ С РУКОВОДСТВОМ МИНОБОРОНЫ И ПРЕДПРИЯТИЙ ОПК
ПУТИН ПРОВЕЛ ПЕРВОЕ ИЗ ЦИКЛА СОВЕЩАНИЙ С РУКОВОДСТВОМ МИНОБОРОНЫ И ОПК
ПУТИН УДОВЛЕТВОРЕН ТЕМ, КАК ИСПОЛНЯЮТСЯ ЕГО ПОРУЧЕНИЯ ПО РАЗВИТИЮ ВООРУЖЕННЫХ СИЛ И ОПК
ПУТИН ОТМЕТИЛ ЗНАЧЕНИЕ ВОЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ ГРАЖДАНСКОЙ ПРОДУКЦИИ
ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО ВМФ И СУДОСТРОЕНИЯ
ОБОРОННО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ КОМПЛЕКС РОССИИ


Первый военно-транспортный Ми-38Т поставлен в распоряжение Минобороны РФ, сообщает РИА Новости.
Дальность полета вертолета в транспортной конфигурации составляет до 1000 километров, в случае если в Ми-38Т размещены дополнительные топливные баки. Воздушное судно способно взять на борт около пяти тонн полезного груза при максимальной взлетной массе в 15,6 тонны.
Как рассказал генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский, первый вертолет уже находится в опытной эксплуатации, второй Ми-38Т планируется передать в распоряжение Минобороны до конца года.
Телеканал «Звезда» отмечает, что от гражданской версии Ми-38Т отличается установкой топливной системы с защитой от взрыва при жесткой посадке, дополнительными топливными баками и специализированными средствами связи.
Радио Sputnik

ТРАНСПОРТНО-ДЕСАНТНЫЙ ВЕРТОЛЕТ МИ-38Т


В Воронежской области на боевое дежурство заступил зенитный ракетный дивизион С-300ПМ2 Ленинградской армии ВВС и ПВО.
Боевые расчёты зенитной ракетной системы С-300ПМ2 «Фаворит» зенитного ракетного полка соединения противовоздушной обороны Ленинградской армии ВВС и ПВО Западного военного округа заступили на боевое дежурство по противовоздушной обороне.
Выполнению боевой задачи на новой технике предшествовала профессиональная двухмесячная переподготовка расчётов в учебном центре зенитных ракетных войск Воздушно-космических сил в Гатчине Ленинградской области.
Заступление на боевое дежурство было проведено в соответствии с воинским ритуалом, который провёл командир полка Евгений Дунаев.
Ранее в рамках программы по перевооружению на модернизированные образцы техники зенитный ракетный полк после доработки на заводе-изготовителе получил на вооружение систему С-300ПМ2 с повышенными боевыми возможностями. Так, дальняя граница зоны поражения аэродинамических целей увеличилась до 200 км, баллистических — до 40 км, а высота уничтожаемых целей возросла до 30 км.
Пресс-служба Западного военного округа

ЗЕНИТНАЯ РАКЕТНАЯ СИСТЕМА С-300ПМ2 «ФАВОРИТ-С»


Концепция нового российского авианосца предусматривает создание корабля водоизмещением до 70 тысяч тонн, стоимость его разработки и строительства оценивается в 300-400 миллиардов рублей, сообщил РИА Новости источник в оборонно-промышленном комплексе.
Сейчас в составе ВМФ России всего один авианесущий крейсер — «Адмирал Кузнецов» водоизмещением 59 тысяч тонн, который находится в ремонте.
«На последних совещаниях промышленности и командования ВМФ России мы пришли к общему выводу, что оптимальное водоизмещение для нового российского авианосца — от 65 000 до 70 000 тонн», — уточнил собеседник агентства.
При этом он отметил, что средства на разработку и строительство не предусмотрены текущей Государственной программой вооружений (ГПВ 2018-2027).
Источник добавил, что военное ведомство пока не определилось, какая из предлагаемых проектно-конструкторскими бюро концепций ляжет в основу нового авианосца.
По его словам, существует несколько инициативных проектов, в том числе представленный в 2019 году на международном военно-морском салоне Невским ПКБ авианосец «Ламантин». По замыслу его разработчиков, на корабле водоизмещением 80-90 тысяч тонн могут базироваться до 60 различных летательных аппаратов и шесть-десять беспилотников.
Кроме того, Крыловский научный центр разработал проект авианосца «Шторм» водоизмещением 80-90 тысяч тонн и длиной 300 метров. Предполагается, что на данном корабле можно будет размещать до 90 летательных аппаратов, включая беспилотники.
Российское военное руководство неоднократно заявляло о необходимости строительства нового авианосца, однако если это решение будет принято, оно может быть реализовано после выполнения нынешней Госпрограммы вооружений 2018-2027.
РИА Новости

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ АВИАНОСЕЦ ВМФ РОССИИ


Россия намерена нарастить возможности своего военно-морского флота. Вчера, 30 ноября, портал flotprom.ru сообщил о том, что Северное проектно-конструкторское бюро (ПКБ) завершило эскизное проектирование корабля проекта 22350М.
Крупнейшими кораблями, построенными в России, являются фрегаты проекта 22350. Уже много лет на базе этих кораблей планируется создание новых боевых единиц, которые будут лучше вооружены и смогут представлять ВМФ РФ в океанской зоне.
В марте текущего года стало известно, что Северное ПКБ приступило к разработке конструкторской документации на модернизированные фрегаты проекта 22350. Неофициально перспективные корабли окрестили «Супер-Горшковыми» по названию первого фрегата проекта 22350 «Адмирал флота Советского Союза Горшков».
Вчера стало известно, что эскизное проектирование корабля проекта 22350М завершено. До конца года планируется провести приёмку работы со стороны профильной комиссии. Как сообщает портал flotprom.ru, для завершения проектирования фрегата проекта 22350М необходимо от 12 до 18 месяцев. Постройка головного корабля новой серии займёт 4-5 лет.
WarSpot

СТОРОЖЕВОЙ КОРАБЛЬ (ФРЕГАТ) ПРОЕКТА 22350М


Военно-Морской Флот России начинает новый учебный год уникальной кругосветной экспедицией. Об этом сообщил главнокомандующий ВМФ России адмирал Николай Евменов,
В соответствии с решением Министра обороны Российской Федерации генерала армии Сергея Шойгу экспедиция будет посвящена 200-летию открытия Антарктиды и 250-летию со дня рождения адмирала И.Ф. Крузенштерна.
В экспедиции принимают участие несколько океанографических и гидрографических судов ВМФ. Первым 3 декабря из Кронштадта выйдет океанографическое исследовательское судно (ОИС) «Адмирал Владимирский». В ходе экспедиции к нему присоединятся и другие гидрографические и исследовательские суда ВМФ России, в частности гидрографическое судно «Маршал Геловани» и океанографическое исследовательское судно «Янтарь».
Маршрут экспедиции, которая проводится в тесном взаимодействии с Русским географическим обществом, спланирован так, что 28 января 2020 г., в годовщину открытия Антарктиды, ОИС «Адмирал Владимирский» и ОИС «Янтарь» прибудут к российской антарктической станции «Беллинсгаузен», где и пройдут памятные мероприятия.
По словам главкома ВМФ, экспедиция продлится с декабря 2019 года по июнь 2020 года. В ходе нее планируется получить уникальные батиметрические данные, провести океанографические и гидрометеорологические исследования в морях, омывающих Антарктиду, что позволит существенно пополнить базы климатических данных. В соответствии с международными обязательствами Российской Федерации по созданию и поддержанию на уровне современности международных навигационных карт, в ходе экспедиции предусматривается выполнение гидрографических работ в море Беллинсгаузена, материалы которых позволят переиздать российскую навигационную морскую карту INT9172 издания 1998 года, материалы маршрутного промера будут использованы для уточнения информации на навигационных морских картах всех морей и океанов. В море Дюрвиля планируется выполнить работы по уточнению местоположения южного магнитного полюса.
«В экспедиции на ОИС «Адмирал Владимирский» пройдут практику 14 курсантов штурманско-гидрографического факультета Военно-морского института ВУНЦ ВМФ, которые обучаются по гидрографической специальности», – подчеркнул адмирал Николай Евменов.
Департамент информации и массовых коммуникаций Министерства обороны Российской Федерации

ОКЕАНОГРАФИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЕ СУДНО ТИПА «АКАДЕМИК КРЫЛОВ» ПРОЕКТА 852
ВОЕННО-МОРСКИЕ УЧЕНИЯ И СОБЫТИЯ


Как сообщают, 13 ноября 2019 года в Феодосии в Крыму на ФГУП «Судостроительный завод «Море» был без широкой огласки осуществлен спуск на воду третьего строившегося там под управлением ОАО «Ленинградский судостроительный завод «Пелла» малого ракетного корабля «Вихрь» (заводской номер 256) проекта 22800 (шифр «Каракурт»).
Ранее в октябре на заводе «Море» были спущены два первых строившихся там малых ракетных корабля (МРК) проекта 22800. Головной строившийся на заводе «Море» МРК «Козельск» (закладывался под названием «Шторм», заводской номер 254) был спущен на воду 9 октября 2019 года и 17 октября начат буксировкой из Феодосии по внутренним водным путям на головной завод «Пелла» (Отрадное, Ленинградская область) для достройки и проведения испытаний, куда прибыл 16 ноября. Второй МРК «Охотск» (заводской номер 255) был спущен на воду 29 октября.
Однако в связи с прекращением с 15 ноября 2019 года навигации по Волго-Балтийскому каналу, как сообщается, второй и третий спущенные в Феодосии МРК «Охотск» и «Вихрь», которые также должны быть доставлены для достройки на головной завод «Пелла», фактически были прибуксированы (соответственно, 5 и 20 ноября) по Дону в Аксай (Ростовская область), где поставлены на зимовку до открытия навигации 2020 года.
https://bmpd.livejournal.com

В ФЕОДОСИИ СПУЩЕН НА ВОДУ МАЛЫЙ РАКЕТНЫЙ КОРАБЛЬ «ВИХРЬ» ПРОЕКТА 22800
МАЛЫЙ РАКЕТНЫЙ КОРАБЛЬ ПРОЕКТА 22800 «КАРАКУРТ»


Российский многофункциональный робототехнический комплекс «Уран-9″, как и многие новейшие образцы отечественных вооружений, прошел проверку Сирией.
В Сети появилась первая фотография этой похожей на небольшой танк боевой машины сделанная, предположительно, в данной «горячей точке». По крайней мере, характерный камуфляж и окружение подтверждают эту теорию.
Сообщалось, что командировка на Ближний Восток позволила выявить, а затем устранить имевшиеся конструктивные недостатки. В результате «Уран-9″ в начале текущего года был принят на вооружение специальных подразделений Российской армии.
Российская газета

БОЕВОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ РОБОТОТЕХНИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС «УРАН-9″
ВОЙНА В СИРИИ

Комментарии запрещены.