САУДОВСКИЕ КОРВЕТЫ ИЗ ИСПАНИИ

САУДОВСКИЕ КОРВЕТЫ ИЗ ИСПАНИИ

04.10.2019

На верфи в Сан-Фернандо испанская судостроительная компания Navantia провела официальную церемонию закладки киля для первого из пяти корветов Avante 2200, заказанных Королевскими ВМС Саудовской Аравии, сообщает defpost.com 2 октября.
В церемонии приняли участие заместитель командующего Западным флотом ВМС Саудовской Аравии контр-адмирал Фалех Абдулрахман Альфале, а также директор по операциям и бизнесу Navantia Гонсало Матео. Директор верфи Bahía de Cádiz de Navantia Хавьер Херрадор приветствовал присутствующих. Во время церемонии на судостроительной площадке, где будет построен корвет, был установлен блок весом около 76 тонн.
15 января этого года Navantia начала строительство первого корвета во время церемонии на верфи Сан-Фернандо. Церемония состояла в разрезании первой плиты, принадлежащей блоку 401 машинного отделения с размерами 12 х 2,4 метра, толщиной 7 миллиметров и весом 1254 кг.
Контракт на строительство пяти корветов Avante 2200 был подписан между Королевством Саудовская Аравия и Navantia в прошлом году, сумма контракта 1,8 млрд евро. Сделка представляла собой крупнейшую в истории испанских государственных верфей сделку с иностранным клиентом.
Программа стартовала в прошлом году, последний корвет будет поставлен заказчику в 2022 году. Кроме того, Navantia будет отвечать за поддержку жизненного цикла в течение пяти лет, начиная с поставки первого корвета, с возможностью заключения дополнительного контракта на обслуживание в течение следующего пятилетнего периода.
Контракт также включает в себя поставку различных услуг, таких как комплексное материально-техническое обеспечение, оперативно-техническое обучение, поставка учебно-тренировочных комплексов для боевой системы и системы управления платформой для кораблей, сопровождение жизненного цикла, а также систем технического обслуживания кораблей на военно-морской базе.
Новые корветы, основанные на боевом проекте Avante 2200 Navantia, будут адаптированы к требованиям Королевского военно-морского флота Саудовской Аравии, предлагая передовые функции, включая надежное функционирование на море, высокую выживаемость и эксплуатационную эффективность при экстремальных температурах в районе залива вкупе с оптимальной стоимостью жизненного цикла.
Дизайн корветов является самым современным, максимизируя в то же время участие Navantia, включающей свои собственные продукты, такие как боевая система CATIZ, интегрированная система связи HERMESYS, система управления стрельбой DORNA, интегрированная система управления платформой IPCS, интегрированный информационный пост MINERVA, двигатели и коробки передач.
Корветы имеют водоизмещение свыше 2500 тонн, длину корпуса 98,9 м и максимальную скорость 25 узлов. Экипаж насчитывает 92 человека, на корабле может сесть вертолет массой до 10 т, корабль может развернуть две 5,5-метровые надувные лодки с жестким корпусом (RHIB).
ВМС Венесуэлы уже эксплуатируют четыре океанских патрульных судна на основе проекта AVANTE 2200 Combatant, известного в венесуэльском флоте как тип Guaiquerí. По сравнению с венесуэльскими судами саудовские корветы будут тяжеловооруженными и более многоцелевыми.
Военный паритет

МНОГОЦЕЛЕВОЙ КОРВЕТ ПРОЕКТА NAVANTIA AVANTE 2200 POVZEE (ИСПАНИЯ/ВЕНЕСУЭЛА)
МИРОВАЯ ТОРГОВЛЯ ОРУЖИЕМ

Комментарии запрещены.