ФРАНЦИЯ ПОЛУЧИЛА ПЕРВЫЙ ЗАПРАВЩИК «СУПЕР ГЕРКУЛЕС»

ФРАНЦИЯ ПОЛУЧИЛА ПЕРВЫЙ ЗАПРАВЩИК «СУПЕР ГЕРКУЛЕС»

22.09.2019

Французские ВВС получили первый из двух самолетов-заправщиков американского производства KC-130J Hercules, говорится в заявлении, опубликованном в четверг компанией Lockheed Martin, сообщает defence-blog.com 20 сентября.
Франция получит в общей сложности четыре самолета Super Hercules — два транспортных C-130J-30 и два воздушных заправщика KC-130J через линию иностранных военных продаж правительства США. Два самолета C-130J-30 были поставлены в 2017 и 2018 годах, второй KC-130J будет поставлен в 2020 году. Все «Супер Геркулесы» эксплуатируются вместе с существующим французским парком старых C-130H.
«KC-130J предоставляет экипажам ВВС Франции (Armée de l’Air) проверенное решение, которое обеспечивает столь необходимое топливо для боевых самолетов в любой среде и в любое время», сказал Род Маклин, вице-президент и генеральный директор, Air Mobility & Maritime Missions at Lockheed Martin. «Выбирая для эксплуатации как C-130J-30, так и KC-130J, Франция построила разнообразный воздушный флот, который расширяет как возможности, так и глобальный масштаб действий французских вооруженных сил», добавил он.
Франция является 17-й страной, которая выбрала C-130J. Этот самолет является сегодня самым передовым в мире находящимся в эксплуатации тактическим транспортником, предлагая превосходную эффективность и расширенные возможности с большой дальностью и универсальностью для каждого театра военных действий и меняющихся требований.
KC-130J это испытанное в бою решение, которое в полной мере использует огромные технологические и эксплуатационные улучшения, присущие самолету C-130J Super Hercules. KC-130J, приписанные к подразделениям морской пехоты США, налетали в Ираке более 20 000 часов.
KC-130J заправляет как самолеты, так и вертолеты, а также проводит быструю наземную дозаправку летательных аппаратов. Самолет может передать до 60 тыс фунтов топлива (27,2 т), и когда требуется больше топлива, может взять на борт еще 11 064 кг топлива (24 392 фунта) внутри фюзеляжного алюминиевого топливного бака объемом 13 627 л (3600 галлонов). Система также функционирует без фюзеляжного бака, поэтому грузовой отсек можно использовать для перевозки грузов, придавая самолету еще большую гибкость применения.
С этой поставкой Франция присоединяется к глобальному сообществу операторов KC-130J. В 2018 году Германия объявила о приобретении нескольких C-130J-30/KC-130J, который будет эксплуатироваться в партнерстве с Францией, что делается впервые в истории иностранной эксплуатации C-130J.
Военный паритет

ВОЕННО-ТРАНСПОРТНЫЙ САМОЛЕТ C-130J SUPER HERCULES (США)
МИРОВАЯ ТОРГОВЛЯ ОРУЖИЕМ

Комментарии запрещены.