ПЕРВЫЙ КИТАЙСКИЙ ЛЕДОКОЛ СОБСТВЕННОЙ ПОСТРОЙКИ ВЫШЕЛ В МОРЕ НА ХОДОВЫЕ ИСПЫТАНИЯ

ПЕРВЫЙ КИТАЙСКИЙ ЛЕДОКОЛ СОБСТВЕННОЙ ПОСТРОЙКИ ВЫШЕЛ В МОРЕ НА ХОДОВЫЕ ИСПЫТАНИЯ

05.06.2019

Оригинал взят у коллеги dambiev в Первый китайский ледокол собственного производства вышел в море на ходовые испытания
31 мая 2019 года с верфи Jiangnan Shipyard (Цзяннаньского судостроительного завода) в Шанхае вышел в море на ходовые испытания первый ледокол национального производства «Сэюлун-2″ (Снежный дракон).

Морской этап испытаний продлится 15 дней, в течение которых сдаточная команда проверит ходовые особенности и работу систем жизнеобеспечения корабля.
Строительство первого китайского отечественного ледокола началось в 2016 году. Спуск на воду был осуществлен 10 сентября 2018 года. Ранее сообщалось, что бюджет на строительство нового ледокола составил примерно 153 миллиона долларов США, а сам процесс занял 2 года. До настоящего момента у КНР было лишь одно научно-исследовательское судно ледового класса «Сюэлун», которое было построено на Украине в 1993 году Херсонским судостроительным заводом, а в 1994 году приобретено Китаем.

Длина – 122,5 метра;
Ширина – 22,3 метра;
Водоизмещение – 13 990 тонн;
Автономность – 20 тыс. морских миль;
Ледопроходимость – 1,5 м на скорость 3 узла
Ледовый класс – PC3;
ПУ – дизель-электрическая, 16-цилиндровые и 12-цилиндровые двигатели (Wartsila 32), 2х7,5 МВт Azipods;
Экипаж – 90 человек;

Страна производства – Китай (Jiangnan Shipyard Group);

Разработчик – Финляндия (Aker Arctic Technology);
https://bmpd.livejournal.com

ДИЗЕЛЬ-ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ЛЕДОКОЛ XUELONG-2 (КИТАЙ)

Комментарии запрещены.