09.11.2018

09.11.2018

Длина пробега у истребителя Су-57 будет в два раза меньше, чем у Су-35, что позволяет использовать его с укороченных полос без специальных устройств, заявил «Звезде» главный конструктор-директор «Сухого» Михаил Стрелец.
«Самолет должен совершать посадку на укороченную полосу без специальных средств. Точные цифры не могу назвать, потому что это секретная вещь, но они в два раза меньше, чем у Су-35», — сказал эксперт.
Согласно телеканалу, одним из условий, обозначенных в техническом задании на Су-57, была возможность взлета и посадки истребителя на укороченную полосу.
В ноябре телеканал опубликовал несколько роликов с участием Су-57, в частности, проход истребителя на сверхмалой высоте и испытания композитного крыла российского истребителя.
Длина пробега Су-35 с нормальной взлетной массой, тормозным парашютом и использованием тормозов составляет около 600 метров. Использование авиафинишеров на авианосце «Адмирал Кузнецов» позволяет сократить пробег у сопоставимого с Су-57 по взлетной массе тяжелого истребителя Су-33 до 90 метров.
Лента.ру

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ АВИАЦИОННЫЙ КОМПЛЕКС ФРОНТОВОЙ АВИАЦИИ (ПАК ФА) СУ-57 (Т-50)


Серийный Ил-76МД-90А совершил 7 ноября первый полет. Об этом на своей странице в Facebook сообщил генеральный директор Авиационного комплекса им. С. В. Ильюшина Алексей Рогозин.
«Ил-76МД-90А – второе поколение военно-транспортных самолетов Ил-76. Первый полет – сентябрь 2012 года, первый испытательный полет в облике требований Минобороны – декабрь 2016 года. И вчера – первый полет Ил-76МД-90А с заводским номером 01-09 – первого серийного самолета, построенного в соответствии ТТЗ Минобороны России», – сообщил Рогозин.
ТАСС

ТЯЖЕЛЫЙ ВОЕННО-ТРАНСПОРТНЫЙ САМОЛЕТ ИЛ-76МД-90А (ИЗД. 476)


Военнослужащие российской базы Южного военного округа (ЮВО) в Абхазии получили около 10 новейших портативных радиолокационных станций «Соболятник». Об этом сообщили в четверг в пресс-службе округа.
«По плану перевооружения войск Южного военного округа в подразделения российской военной базы ЮВО в Абхазии поступило около 10 единиц новейших портативных радиолокационных станций «Соболятник». Применение военнослужащими базы современной радиолокационной станции в ходе боевой подготовки и тактических учений позволит расширить перечень решаемых задач и существенно повысить боевые возможности подразделений», – рассказали в округе.
ТАСС

ПЕРЕНОСНАЯ ТВЕРДОТЕЛЬНАЯ РАДИОЛОКАЦИОННАЯ СТАНЦИЯ РАЗВЕДКИ НАЗЕМНЫХ ЦЕЛЕЙ МАЛОЙ ДАЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЯ (ИЗДЕЛИЕ 1Л277)


В рамках выполнения Меморандума о создании зон деэскалации в Сирийской Арабской Республике, подписанного Российской Федерацией, Турецкой Республикой и Исламской Республикой Иран 4 мая 2017 г., группами контроля продолжается мониторинг соблюдения режима прекращения огня.
Российской частью представительства совместной российско-турецкой комиссии по рассмотрению вопросов, связанных с фактами нарушений режима прекращения боевых действий, зафиксировано 3 случая стрельбы в провинциях Хама – 1, Алеппо – 2.
Турецкой частью представительства нарушений не зафиксировано.
Минобороны России

ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О ХОДЕ ВЫПОЛНЕНИЯ МЕМОРАНДУМА О СОЗДАНИИ ЗОН ДЕЭСКАЛАЦИИ (8 НОЯБРЯ 2018 Г.)
ВОЙНА В СИРИИ


Транспортно-десантный вертолет Ми-38Т, создаваемый по заданию Минобороны РФ, 3 ноября совершил первый полет.
Об этом сообщил журналистам на выставке Airshow China глава холдинга «Вертолеты России» (входит в госкорпорацию «Ростех») Андрей Богинский.
«В субботу было первое висение борта Ми-38, сделанного для военных», – сказал Богинский. Он уточнил, что опытный образец изготовлен за счет компании по техническому заданию Минобороны.
ТАСС

МИ-38 В ВЕРСИИ ДЛЯ ВОЕННЫХ СОВЕРШИЛ ПЕРВЫЙ ПОЛЕТ
ТРАНСПОРТНО-ДЕСАНТНЫЙ ВЕРТОЛЕТ МИ-38Т


Бригаду специального назначения Центрального военного округа в Самарской области в 2019 году оснастят мобильным комплексом управления разведкой «Эпизод-О».
Система предназначена для непрерывного сбора, обработки разведывательных сведений и управления подразделениями в ходе боя. В его состав входят 13 автомобилей повышенной проходимости «КамАЗ-5350», один командно-штабной бронеавтомобиль «Тигр» и 4 модуля жизнеобеспечения на прицепах.
В машинах оборудованы автоматизированные рабочие места для операторов со специальными техсредствами, объединенными в единую локальную сеть и оснащенными спутниковыми системами навигации ГЛОНАСС.
Пресс-служба Центрального военного округа

МОБИЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС УПРАВЛЕНИЯ РАЗВЕДКОЙ «ЭПИЗОД-О»


Россия в соответствии с контрактом завершит поставки зенитных ракетных систем С-400 «Триумф» в Индию в предельно сжатые сроки к весне 2023 года. Об этом сообщил в четверг ТАСС военно-дипломатический источник.
«По условиям подписанного 5 октября в Нью-Дели контракта Россия должна поставить Индии пять полковых комплектов С-400 в составе командного пункта полка и двух дивизионов из восьми пусковых установок каждый. В документе зафиксировано, что Россия должна осенью 2020 года осуществить поставку в Индию первого по счету полкового комплекта, в 2021 году – второго, а затем последовательно поставить третий, четвертый и пятый комплекты, завершив поставку последнего весной 2023 года», – сказал собеседник агентства.
«Таким образом, – уточнил он, – Россия поставит Индии пять полков «четырехсоток» в предельно сжатые сроки – всего за два с половиной года».
Источник подтвердил, что стоимость контракта по С-400 с Индией составляет $5,43 млрд. «Именно на эту сумму после заключения сделки с Индией вырос портфель твердых заказов «Рособоронэкспорта», – пояснил собеседник.
ТАСС

ЗЕНИТНАЯ РАКЕТНАЯ СИСТЕМА С-400 «ТРИУМФ». ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО
ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО


«Концерн Радиоэлектронные технологии» Госкорпорации Ростех представляет на международном авиасалоне Airshow China 2018 более 40 разработок, созданных на основе уникальных инновационных технологий, предназначенных для поставок на экспорт. В выставке, проходящей в Чжухае с 6 по 11 ноября, принимают участие десять предприятий КРЭТ.
Среди передовых разработок концерна – многофункциональная многорежимная бортовая радиолокационная станция с АФАР «Жук-АМЭ» (FGA50). Устройство предназначено для одновременного обнаружения, захвата и сопровождения целей, распознавания их класса, типа и размера, выдачи точного целеуказания и решения целого класса навигационных задач. Станция устанавливается на перспективные летательные аппараты нового поколения.
Ростех

БРЛС С АКТИВНОЙ ФАЗИРОВАННОЙ АНТЕННОЙ РЕШЕТКОЙ (АФАР) «ЖУК-АУЭ»
AIRSHOW CHINA 2018 – THE 12TH CHINA INTERNATIONAL AVIATION & AEROSPACE EXHIBITION


Холдинг «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) в рамках международного авиасалона Airshow China 2018 заключил контракт на поставку 20 вертолетов Ансат в интересах Ассоциации медицины катастроф Китайской Народной Республики. Машины будут переданы заказчику в многоцелевой комплектации.
Ансат при оснащении медицинским модулем может использоваться для оказания первичной помощи пострадавшим и экстренной медицинской эвакуации пациента и эксплуатироваться в местности со сложным рельефом, в отдаленных районах со сложной транспортной доступностью. Кроме того, медицинский модуль Ансата обеспечивает возможность проведения реанимации, интенсивной терапии и мониторинга основных функций жизнедеятельности организма пострадавшего во время транспортировки в госпиталь.
«Сегодняшнее подписание знаменует полноценный выход Ансата на международный рынок. Этот вертолет отлично зарекомендовал себя в рамках программы развития санитарной авиации РФ, а теперь будет спасать жизни и в Китае. Производственные мощности Казанского вертолетного завода позволят обеспечить поставки как в интересах российских заказчиков, так и за рубеж. Мы планируем до конца года валидировать сертификат Ансата в Китае и поставить все машины по данному контракту в 2019-2020 годах», – заявил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский
Вертолеты России

ЛЕГКИЙ ВЕРТОЛЕТ «АНСАТ»
AIRSHOW CHINA 2018 – THE 12TH CHINA INTERNATIONAL AVIATION & AEROSPACE EXHIBITION
ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО


Китайская компания China General Aviation Service подтвердила намерение о приобретении партии вертолетов Ми-171А2 производства Улан-Удэнского авиационного завода (У-УАЗ). Шесть воздушных судов холдинг «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) планирует изготовить и передать заказчику до 2022 года.
С учетом спроса на данную модель вертолета среди китайских заказчиков холдинг в настоящее время ведет работу по валидации сертификата типа Ми-171А2 в КНР.
«Мы готовы начать серийное производство Ми-171А2 для иностранных заказчиков, и я уверен, что Китай будет в их числе. Поставки в интересах столь крупного эксплуатанта, несомненно, будут способствовать получению дальнейших заказов. Этот вертолет – огромный шаг в развитии семейства Ми-8/17, воплотивший в себе новейшие технические решения, улучшившие комфорт, безопасность и летно-технические характеристики вертолета», – отметил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский.
Многоцелевой вертолет Ми-171А2 – одна из самых ожидаемых новинок российского вертолётостроения, результат глубокой модернизации вертолетов семейства Ми-8/17. В конструкцию Ми-171А2 внесено более 80 изменений. Вертолет оснащен двигателями ВК-2500ПС-03 (гражданская версия двигателей, устанавливаемых на боевых вертолетах Ми-28) с цифровой системой управления.
Вертолеты России

МНОГОЦЕЛЕВОЙ СРЕДНИЙ ВЕРТОЛЁТ МИ-171А2
AIRSHOW CHINA 2018 – THE 12TH CHINA INTERNATIONAL AVIATION & AEROSPACE EXHIBITION
ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО


Санкт-Петербургское АО «ОДК-Климов» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Госкорпорации Ростех) в рамках дистрибьюторского договора о сервисном обслуживании вертолетных турбовальных двигателей типа ТВ3-117 и ВК-2500, заключенного с вьетнамской компанией Helicopter Technical Service Company (HELITECHCO), создаст во вьетнамском городе Вунгтау Центр интегрированной логистической поддержки, который будет проводить все виды восстановительного (среднего) ремонта вертолетных двигателей, досрочно сошедших с эксплуатации.
Договор между ОДК-Климов и HELITECHCO был подписан в октябре 2018 г. в Санкт-Петербурге. В рамках договора будет осуществляться поддержка эксплуатации гражданских двигателей и главных редукторов вертолетов в Индонезии, Малайзии, Камбодже, Таиланде, Вьетнаме, Мьянме, Лаосе, а также в Индии, Китае, Бангладеш, на Шри-Ланке и в Австралии.
Центр логистической поддержки будет создан до конца этого года. В него войдут центр среднего ремонта вертолетных двигателей, склад запасных частей и агрегатов и представительство ОДК-Климов. Уже в декабре 2018 г. будет произведен пилотный ремонт одного двигателя, после окончания которого авиационная администрация СРВ сертифицирует новый центр. Кроме того, на базе Центра будут выполняться работы по сопровождению эксплуатации разработчиком — ОДК-Климов (в том числе продление ресурсных показателей двигателей и главных редукторов, сверка эксплуатационной документации, оперативная техническая поддержка, обучение специалистов и т.д.).
«Одной из проблем эксплуатации вертолётной техники советского и российского производства во Вьетнаме и Юго-Восточной Азии (ЮВА) является её ремонт и обслуживание, — говорит исполнительный директор АО «ОДК-Климов» Александр Ватагин. — Нередки случаи, когда в ЮВА самостоятельно ремонтируют эту технику, привлекая организации, не уполномоченные к выполнению таких работ, в целях экономии средств использует контрафактные детали, узлы и агрегаты неизвестного происхождения. В итоге качество ремонта и надежность вертолетов снижается. Центр интегрированной логистической поддержки ОДК-Климов будет предоставлять конкурентоспособные услуги при оптимальном соотношении сроков выполнения работ, их качеству и цене. Большим преимуществом будут являться компетенции ОДК-Климова как разработчика и производителя двигателей. Кроме того, предприятие будет предоставлять гарантию на отремонтированный узел или агрегат. Работая на месте, центр будет получать информацию о недобросовестных конкурентах, сможет вести разъяснительную работу, основной смысл которой заключается в том, что обслуживание двигателей у нелегитимных поставщиков продукции и услуг может привести к летным происшествиям».
Двигатели семейства ТВ3-117/ВК-2500 устанавливаются на большинство вертолетов «Ми» и «Ка», в том числе Ми-8/17 и Ка-32. Они обеспечивают надежность и безопасность эксплуатации вертолетов во всех климатических зонах. Двигатель ВК-2500, являющийся дальнейшим развитием ТВ3-117, обладает повышенной мощностью, оснащен цифровой системой управления и может эксплуатироваться на больших высотах, чем его предшественник. Практический потолок для вертолетов, оснащенных ВК-2500, возрастает на 30%, скороподъемность — на 50%, грузоподъемность (в зависимости от типа вертолета) увеличивается на 1 000-2 000 кг. Одновременно увеличиваются показатели скорости и маневренности. Таким образом, вертолеты семейства Ми-8/17, оснащенные двигателями ВК-2500, обладают значительно более широкими возможностями для эксплуатации в высокогорных районах и районах с жарким климатом.
ОДК-Климов предлагает эксплуатантам вертолетной техники советского/российского производства программу модернизации силовых установок вертолетов путем замены исчерпавших свой ресурс двигателей на новые двигатели семейства ТВ3-117/ВК-2500 и ВК-2500ПС-03.
Двигатель ВК-2500ПС-03 представлен на стенде ОДК в рамках авиационной выставки Airshow China 2018 (г. Чжухай, КНР), которая пройдет с 6 по 11 ноября. По завершении Airshow China 2018 оснащенный двигателями ВК-2500ПС-03 вертолет Ми-171А2, представленный на этой выставке холдингом АО «Вертолеты России», отправится в демонстрационный тур по странам Юго-Восточной Азии.
Объединенная двигателестроительная корпорация

AIRSHOW CHINA 2018 – THE 12TH CHINA INTERNATIONAL AVIATION & AEROSPACE EXHIBITION
ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО


Холдинг «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) в рамках выставки Airshow China 2018 провел с китайской компанией United Aviation Technology переговоры по вопросу организации центра технического обслуживания и ремонта российских вертолетов в г. Шэньчжень (КНР). Соответствующий контракт планируется подписать до конца года.
В феврале 2016 года холдинг подписал с компаниями CITIC Offshore Helicopters, AVIC International и Avicopter (сформировали китайское СП United Aviation Technology) рамочное соглашение, регламентирующее создание в г. Шэньчжень центра по ремонту и обслуживанию российских вертолетов Ка-32А11ВС и Ми-171. Китайская сторона также выразила заинтересованность в дооснащении ремонтной базы в г. Тяньцзинь для выполнения аналогичных работ.
«На рассмотрении «Вертолетов России» и United Aviation Technology на сегодняшний день находится проект генерального контракта на создание центра техобслуживания и ремонта вертолетов Ка-32А11ВС и Ми-171 в г. Шэньчжень, а также проект контракта на проведение технического аудита авиаремонтной базы в г. Тяньцзинь. На Airshow China мы провели очередной раунд переговоров с тем, чтобы до конца года подписать оба документа», – отметил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский.
Он добавил, что, обладая большим парком российских вертолетов, китайская сторона заинтересована в оперативном открытии на своей территории площадок по авторизованному ремонту. Данный шаг позволит обеспечить квалифицированный сервис вертолетной техники на протяжении всего ее жизненного цикла.
«Китай является одним из крупнейших операторов вертолетов российского производства, количество зарегистрированной российской авиатехники превышает 300 единиц. Вертолеты типа Ми-8/17 и Ка-32А11ВС успешно эксплуатируются на всей территории КНР, в частности, в регионах со сложным рельефом и суровыми климатическими условиями», – отметил индустриальный директор авиационного кластера Ростеха Анатолий Сердюков. «Создание центра техобслуживания и ремонта вертолетов Ка-32А11ВС и Ми-171 в г. Шэньчжень – это важнейший инфраструктурный проект, который будет способствовать увеличению конкурентоспособности и экспортного потенциала нашей вертолетной техники. Мы рассчитываем подписать контракт до конца года».
Вертолеты России

AIRSHOW CHINA 2018 – THE 12TH CHINA INTERNATIONAL AVIATION & AEROSPACE EXHIBITION
ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО


Китайская боевая машина огневой поддержки QN-506 была показана на Международной выставке вооружений Airshow China 2018. Как сообщают китайские СМИ боевая машина огневой поддержки QN-506 является успешным результатом «военной и гражданской промышленной кооперации». С 2006 года руководство КНР ускорило процесс военногражданской интеграции, коммерциализации военных технологий, для чего последовательно осуществляет институциональные преобразования.
QN-506 разработана компанией Wuhan Guide Infrared – производителем тепловизоров и систем наблюдения на базе собственных тепловизионных модулей. Guide Infrared основана в 1999 году, имеет 4 подразделения: термографические системы, коммерческие системы и государственные системы, OEM решения. Компания имеет сертификат ISO9001, сертифицирована в соответствии с международными стандартами CE и GJB9001A. В Guide Infrared работают более 1500 сотрудников, 600 из них в области исследований и разработки.
БМОП QN-506, получившая громкое неофициальное название «Новый король сухопутной войны» (персонажа японского мультипликационного аниме-сериала Mobile Suit Gundam) предназначена для эффективного подавления живой силы противника в условиях городской застройки и при проведении контртеррористических операций.
QN-506 создан на базе среднего танка Тип 59, на который установлен боевой модуль ZPT99. Экипаж состоит из 3 человек, за счет высокого уровня автоматизации систем вооружения.
https://bmpd.livejournal.com

КРУЧЕ, ЧЕМ ДУМАЛИ: НОВЫЕ ПОДРОБНОСТИ О БМПТ КНР QN-10
БОЕВАЯ МАШИНА ОГНЕВОЙ ПОДДЕРЖКИ QN-506 (КИТАЙ)
AIRSHOW CHINA 2018 – THE 12TH CHINA INTERNATIONAL AVIATION & AEROSPACE EXHIBITION


ВВС США провели очередной испытательный пуск межконтинентальной баллистической ракеты (МБР) Minuteman III, сообщает Associated Press. Ракета, отмечает агентство, успешно поразила учебную цель, расположенную в Тихом океане.
МБР была запущена с базы ВВС Ванденберг (Калифорния). По данным Командования глобального удара ВВС, ракета без боезаряда стартовала 6 ноября в 23:01 по времени Западного побережья США (7 ноября в 10:01 по московскому времени). Целью теста названа отработка надежности и точности систем МБР.
В июле ВВС «благополучно прервали» испытательный пуск Minuteman III. Причиной отмены стала «аномалия, которая может включать в себя любое непредвиденное событие во время теста». Разбором произошедшего займется аналитическая группа. До этого в 2018 году ракета успешно испытывалась в мае и апреле.
Лента.ру

МЕЖКОНТИНЕНТАЛЬНАЯ БАЛЛИСТИЧЕСКАЯ РАКЕТА LGM-30G MINUTEMAN-3 (США)

Комментарии запрещены.