18.06.2018

18.06.2018

В воскресенье, 17 июня, в 00 часов 46 минут мск с Государственного испытательного космодрома «Плесецк» в Архангельской области боевым расчетом Космических войск ВКС проведен успешный пуск ракеты космического назначения среднего класса «Союз-2.1Б» с российским навигационным космическим аппаратом «Глонасс-М». Пуск проведен под общим руководством главнокомандующего Воздушно-космическими силами генерал-полковника Сергея Суровикина.
Старт ракеты-носителя и выведение космического аппарата на расчетную орбиту прошли в штатном режиме. Через три минуты после старта ракета-носитель «Союз-2.1Б» была взята
на сопровождение средствами наземного автоматизированного комплекса управления Главного испытательного космического центра имени Германа Титова.
В расчетное время космический аппарат «Глонасс-М» был выведен на целевую орбиту разгонным блоком «Фрегат» и принят на управление наземными средствами Космических войск ВКС.С космическим аппаратом установлена и поддерживается устойчивая телеметрическая связь. Бортовые системы космического аппарата «Глонасс-М» функционируют нормально.
Это третий пуск ракет космического назначения с космодрома Плесецк в 2018 году. С начала года с северного космодрома успешно проведены также пуски ракет-носителей легкого класса «Союз-2.1В» и «Рокот». Летные испытания космического ракетного комплекса «Союз-2» начались на космодроме Плесецк 8 ноября 2004 года. За прошедшие четырнадцать лет с северного космодрома проведено 33 пуска ракет-носителей «Союз-2» этапов модернизации 1а, 1б и 1в.
Выведенный на орбиту космический аппарат пополнит орбитальную группировку российской Глобальной навигационной спутниковой системы «Глонасс». В настоящее время в составе орбитальной группировки «Глонасс» 25 космических аппаратов, из которых один космический аппарат нового поколения «Глонасс-К» проходит летные испытания.
Департамент информации и массовых коммуникаций Министерства обороны Российской Федерации

РОССИЙСКАЯ НАВИГАЦИОННАЯ СИСТЕМА ГЛОНАСС
РАКЕТА-НОСИТЕЛЬ «СОЮЗ-2»


Малые ракетные корабли «Град Свияжск» и «Великий Устюг» совершают плановый переход из Севастополя в Средиземное море и до конца дня должны войти в состав соединения Военно-морского флота России в дальней морской зоне, сообщает в воскресенье отдел информационного обеспечения российского Черноморского флота.
«Малые ракетные корабли Каспийской флотилии «Град Свияжск» и «Великий Устюг» совершают плановый переход из Севастополя в Средиземное море… Планируется, что уже сегодня к исходу дня российские корабли войдут в состав сил постоянного соединения Военно-морского флота в дальней морской зоне и приступят к выполнению поставленных задач», — говорится в сообщении.
Корабли завершили прохождение черноморских проливов Босфор и Дарданеллы и уже вышли в Средиземное море.
РИА Новости

МАЛЫЙ РАКЕТНЫЙ КОРАБЛЬ ПРОЕКТА 21631 ТИПА «БУЯН-М»
ВОЕННО-МОРСКИЕ УЧЕНИЯ И СОБЫТИЯ


В Центральном аэрогидродинамическом Институте (ЦАГИ, Жуковский) проведен заключительный этап статических прочностных испытаний учебно-тренировочного самолета Як-152, сообщает defpost.com 15 июня.
Отмечается, что статический образец успешно выдержал нагрузки и не пострадал от постоянных усилий на деформацию. Полный цикл экспериментов длился более года. Инженеры-конструкторы ЦАГИ на подготовительном этапе проектировали и устанавливали погрузочные системы, готовили контрольно-измерительные приборы, загружали автоматизированную систему управления. Затем инженеры успешно протестировали крыло, фонарь кабины, фюзеляж, механизацию крыла, шасси, шарнирную арматуру двигателя, конструкцию крепления катапультного кресла и крепления двигателя, проводку системы управления, а также хвостовое оперение. На каждом этапе испытаний эксперты доводили нагрузки сначала до уровня эксплуатации, а затем рассчитывали предельные значения и их влияния на конструкцию.
Полученные экспериментальные данные подтверждают соответствие самолета отечественным прочностным стандартам. Кроме того, ЦАГИ даст рекомендации по снятию ограничений скорости и интенсивности нагрузок, введенных после первого полета Як-152 в 2016 году.
Военный паритет

УЧЕБНЫЙ САМОЛЕТ ПЕРВОНАЧАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ ЯК-152


В рамках выполнения Меморандума о создании зон деэскалации в Сирийской Арабской Республике, подписанного 4 мая 2017 г. Российской Федерацией, Турецкой Республикой и Исламской Республикой Иран, группами контроля продолжается мониторинг соблюдения режима прекращения огня.
Обстановка в зонах деэскалации оценивается как стабильная.
Российской частью представительства совместной российско-турецкой комиссии по рассмотрению вопросов, связанных с фактами нарушений режима прекращения боевых действий, зафиксировано 8 случаев стрельбы в провинциях: Алеппо – 4, Латакия –3 , Хама – 1
Турецкой частью представительства зафиксирован 1 случай стрельбы в провинции Латакия.
Минобороны России

ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О ХОДЕ ВЫПОЛНЕНИЯ МЕМОРАНДУМА О СОЗДАНИИ ЗОН ДЕЭСКАЛАЦИИ (17 ИЮНЯ 2018 Г.)
ПРОТИВОРЕЧИЯ МЕЖДУ РОССИЕЙ И ИРАНОМ В СИРИИ
ВОЙНА В СИРИИ


17 июня беспилотный летательный аппарат ВВС США RQ-4B-30 Global Hawk провел многочасовой разведывательный полет вдоль линии фронта на Донбассе.
Об этом сообщает аккаунт PlaneRadar в Twitter.
Так, известно, что полет американского беспилотника стартовал в воскресенье в 9:00. Аппарат взлетел с авиабазы Sigonella.
На опубликованной карте изображено, что путь беспилотника пролегал в небе над населенными пунктами вблизи линии фронта.
rusvesna.su

СТРАТЕГИЧЕСКИЙ РАЗВЕДЫВАТЕЛЬНО-УДАРНЫЙ БПЛА RQ-4 GLOBAL HAWK (США)
ВОЕННОЕ ПРОТИВОСТОЯНИЕ НА ГРАНИ ИНЦИДЕНТОВ


В Италии началась сборка первого истребителя F-35 для европейского заказчика, сообщает theaviationist.com 16 июня.
15 июня государственный секретарь Нидерландов по вопросам обороны Барбара Виссер сообщила, что сборка самолета для ВВС Нидерландов ведется на заводе в Камери (северо-запад Италии). Самолет имеет б/н АN-9 (»девятый для Нидерландов»), всего страна заказала 37 истребителей F-35A. Первые восемь машин были собраны на заводе компании Lockheed Martin в Форт-Уорте (Техас, США).
АN-9 будет первым F-35, который прибудет для постоянного развертывания в Нидерланды (ожидается в феврале 2019 года). До передачи ВВС на базу Леуварден самолет пройдет всесторонние испытания до октября 2019 года.
23 мая первые два голландских F-35A (AN-1 (F-001) и AN-2 (F-002) посетили базу Леуварден (Нидерланды), в июне совершили краткое европейское турне, где участвовали в авиашоу, и вернулись в США.
В Камери будут построены 29 голландских F-35A. Завод уже собрал 10 F-35A для ВВС и один F-35B для ВМС Италии (Рим заказал 60 самолетов версии А и 30 версии В). Производственный комплекс в Кавери занимает площадь 101 акр, имеет 22 здания и более 1 млн кв. футов крытых производственных площадей, где находятся 11 сборочных станций и пять ремонтных отсеков. В 2014 году комплекс был выбран как Европейский центр технического обслуживания, ремонта и модернизации планера F-35 для всего европейского региона.
Военный паритет

ИСТРЕБИТЕЛЬ LOCKHEED MARTIN F-35 LIGHTNING II
МИРОВАЯ ТОРГОВЛЯ ОРУЖИЕМ

Комментарии запрещены.