10.02.2018

10.02.2018

Госиспытания перспективного танка Т-14 «Армата» завершатся к концу 2019 года. К этому времени у танка может также появиться беспилотная версия, сообщил заместитель Министра обороны Юрий Борисов, посетив «Уралвагонзавод»
«Государственные испытания начнутся в этом году и будут продолжаться до конца следующего. В 2020 году у нас финиш по всем новым образцам, и после этого мы будем принимать решение о серийных крупных контрактах», — пояснил Юрий Борисов.
Он сообщил, что для «Арматы» готовится новое вооружение. «Завершаются работы над новым боекомплектом для танка — все виды выстрелов. Не секрет, мы уже имеем контракт для опытно-боевой эксплуатации: два батальона танков «Армата» и один батальон тяжёлой БМП», — заявил замминистра.
В свою очередь генеральный директор корпорации «Уралвагонзавод» Александр Потапов сообщил, что может быть создана и беспилотная версия танка «Армата». «Мы не стоим на месте. Безусловно, мы думаем, работаем над этим. Через некоторое время вы увидите результаты наших наработок», – сказал он журналистам, отвечая на вопрос о создании беспилотной «Арматы».
В целом, по его словам, Минобороны России планирует закупать ежегодно около 200 танков. «Уралвагонзавод» в настоящее время успешно решает вопросы с импортозамещением и имеет экспортные контракты.
«А еще нужно не испортить нам праздник 9 мая: вовремя подготовить все праздничные машины. Будет новинка, надо показать боевую машину поддержки танков (БМПТ). Она, кстати, неплохо себя зарекомендовала в сирийском конфликте», – рассказал Юрий Борисов.
Минобороны России

ОСНОВНОЙ БОЕВОЙ ТАНК Т-14 «АРМАТА» (ОБЪЕКТ 148)


Находящийся с рабочей поездкой в Нижнем Тагиле заместитель Министра обороны Юрий Борисов после посещения «Уралвагонзавода» прибыл на «Уралтрансмаш».
В беседе с журналистами он рассказал о целях поездки.
«Мы законтрактовали 12 образцов самоходных гаубиц «Коалиция-СВ», они будут проходить войсковую эксплуатацию до 2020 года. В 2020 году мы завершим государственные испытания и уже примем решение о серийных закупках техники», — сообщил замминистра.
«Коалиция-СВ» предназначена для уничтожения артиллерийских и минометных батарей, танков и другой бронированной техники, противотанковых средств, живой силы, средств ПВО и ПРО, пунктов управления, а также для разрушения полевых фортификационных сооружений и препятствования маневрам резервов противника в глубине его обороны.
Кроме того, по словам замглавы военного ведомства, для нужд Вооруженных Сил модернизируются самоходные гаубицы «Мста» –– в год примерно по 36 комплектов.
«Эта работа будет продолжена, у данной самоходной артиллерийской установки оказался очень большой модернизационный потенциал», — отметил Юрий Борисов, пояснив, что «теперь можно будет улучшить её боевые возможности на 40 процентов, обновить систему связи и доработать шасси».
Департамент информации и массовых коммуникаций Министерства обороны Российской Федерации

152-ММ САМОХОДНАЯ АРТИЛЛЕРИЙСКАЯ УСТАНОВКА 2С35 «КОАЛИЦИЯ-СВ»


8 февраля 2018 года Главнокомандующий Сухопутными войсками генерал-полковник Олег Салюков провел заседание Военного совета Главного командования Сухопутных войск.
В ходе заседания были обсуждены программы развития высших учебных заведений Сухопутных войск до 2020 года. Со своими докладами выступили начальники высших военных учебных заведений.
Также был проведен анализ состояния правопорядка и воинской дисциплины в военных образовательных организациях и воинских частях, непосредственного подчиненных главнокомандующему Сухопутными войсками за 2017 год.
В заключение ряду офицеров Главного командования и воинских частей СВ были вручены государственные награды за образцовое выполнение служебных обязанностей.
Департамент информации и массовых коммуникаций Министерства обороны Российской Федерации

СУХОПУТНЫЕ ВОЙСКА РОССИИ


Журнал Air&Cosmos приводит небезынтересные сведения о проекте нового российского бомбардировщика ПАК ДА. Так, сообщается, что конкурс на его создание был объявлен в 2007 году, победителем в котором вышло КБ Туполева в августе 2009 года. КБ подписало с Министерством обороны России трехлетний контракт на НИР «Посланник». В рамках НИР КБ Туполева подготовило эскизный проект «изделия 80», одобренный весной 2013 года. 23 декабря 2013 года ОАК со своей стороны подписала контракт на технический проект ПАК ДА, который был одобрен в 2016 году.
Изделие 80 представляет из себя «летающее крыло» взлетной массой 145 тонн и полезной нагрузкой 30 тонн. ПАК ДА почти в два раза легче Ту-160 и находится между Ту-22М3 и Ту-95МС. Ту-160 весит 275 тонн, Ту-95МС – 185 тонн и Ту-22М3 весит 124 тонны. Главком дальней авиации Анатолий Яковлев сообщил, что ПАК ДА будет самолетом, созданном по схеме «летающее крыло» с дозвуковой скоростью и дальностью полета 15000 км без дозаправки. Самолет будет оснащен двумя двигателями «Изделие РФ» тягой 23 тонн, созданными на базе двигателя НК-32-02 («изделие Р»). Компания ОДК-Кузнецов приступила к его разработке в декабре 2014 года.
В ходе пресс-конференции в декабре 2014 года Анатолий Яковлев сообщил, что прототип ПАК ДА взлетит в 2019 году, а самолет поступит в строевые части в 2023-2025 гг. Однако в 2015 году идея возобновления производства Ту-160М2 была ускорена и программа ПАК ДА была отложена на более поздний срок. Заместитель министра обороны Юрий Борисов заявил, что из-за программы Ту-160М2 проект ПАК ДА «будет несколько отложен». Можно предположить, что планы по ПАК ДА сместились вправо примерно на пять лет.
http://bmpd.livejournal.com/

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ АВИАЦИОННЫЙ КОМПЛЕКС ДАЛЬНЕЙ АВИАЦИИ (ПАК ДА)


В рамках выполнения Меморандума о создании зон деэскалации в Сирийской Арабской Республике, подписанного Российской Федерацией, Турецкой Республикой и Исламской Республикой Иран 4 мая 2017 г., группами контроля продолжался мониторинг соблюдения режима прекращения огня.
Обстановка в зонах деэскалации оценивается как стабильная.
Российской частью представительства совместной российско-турецкой комиссии по рассмотрению вопросов, связанных с фактами нарушений режима прекращения боевых действий, зафиксировано 6 случаев стрельбы в провинциях: Алеппо – 3, Латакия – 3.
Турецкой частью представительства зафиксировано 5 случаев стрельбы в провинциях: Идлиб – 2, Хама – 1, Дамаск – 2. Большинство случаев беспорядочной стрельбы из минометов и стрелкового вооружения установлены в районах, подконтрольных боевикам террористической группировки «Джабхат ан-Нусра».
Минобороны России

ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О ХОДЕ ВЫПОЛНЕНИЯ МЕМОРАНДУМА О СОЗДАНИИ ЗОН ДЕЭСКАЛАЦИИ (9 ФЕВРАЛЯ 2018 Г.)
МИНОБОРОНЫ СООБЩИЛО О НАМЕРЕННОМ РАЗРУШЕНИИ РОССИЙСКОГО МОСТА В СИРИИ
ВКС РФ И «ТИГРЫ» ЗАЧИСТИЛИ 80% КОТЛА С ОСТАТКАМИ ИГИЛ НА ОСИ ХАМА–ИДЛИБ
ВОЙНА В СИРИИ


Летчики военно-транспортной авиации (ВТА) выполнили наиболее сложный элемент летной подготовки – посадку на грунтовый аэродром в сложных метеоусловиях.
Экипажи самолетов Ан-22 «Антей», Ил-76МД, Ан-26 отработали более 40 самолетовылетов в течение двух дней с выполнением взлетов и посадок на заснеженной грунтовой взлетно-посадочной полосе (ВПП). Полеты проходили в условиях низкой облачности, во время выпадения осадков и при сильных порывах ветра.
Предварительно специалистами инженерно-аэродромной службы были оборудованы разметка в темном цвете и специальные контрастные ориентиры ВПП, а грунт и снег утрамбованы спецтехникой для посадки тяжелых военно-транспортных самолетов, вес которых достигает около 200 тонн.
«Данные полеты, как вид подготовки летчиков военно-транспортной авиации, проводятся достаточно регулярно, – отметил командующего военно-транспортной авиацией генерал-лейтенант Владимир Бенедиктов. – Наши экипажи выполняют посадки на заснеженные взлетно-посадочные полосы, грунтовые, травяные. Это необходимо для выполнения задач, которые стоят перед военно-транспортной авиацией, не только в сложных метеоусловиях, но и при отсутствии аэродромной сети».
Департамент информации и массовых коммуникаций Министерства обороны Российской Федерации

ВОЕННЫЕ УЧЕНИЯ РОССИИ


АО «Центр судоремонта «Звёздочка» /входит в АО «Объединённая судостроительная корпорация»/ завершил изготовление первого комплекта подруливающих устройств для судов-кабелеукладчиков, строящихся Зеленодольским заводом им. Горького. Готовые изделия отгружены заказчику.
Два подруливающих устройства мощностью 2 МВт и диаметром винта 2,5 метра предназначены для строящихся судов-кабелеукладчиков проекта 15310. В рамках контракта ЦС «Звёздочка» уже поставил судостроителям элементы системы управления пропульсивного комплекса и фундаментов.
Следующим этапом поставок станут винто-рулевые колонки мощностью 4,5 МВт, которые сейчас изготавливаются производством пропульсивных систем Центра судоремонта «Звёздочка».
Центр судоремонта «Звёздочка»

КАБЕЛЬНЫЕ СУДА ТИПА «ВОЛГА» ПРОЕКТА 15310


Балтийский завод изготовит для строящегося на Северной верфи фрегата проекта 22350 «Адмирал флота Советского Союза Исаков» гребной вал и детали рулевого устройства.
Информация о договоре между корабелами опубликована в ЕИС в сфере закупок 7 февраля
.Как следует из проекта договора, цена деталей для заказа с заводским номером 924 составит 41 638 188,49 рубля.Сроки изготовления гребного вала – декабрь 2019 года, деталей рулевого устройства – март 2019 года. Фрегат «Адмирал флота Советского Союза Исаков» был заложен 14 ноября 2013 года. В июле 2017 года Северная верфь сообщила, что корпус корабля будет сформирован в январе 2018 года.
https://flotprom.ru

СТОРОЖЕВОЙ КОРАБЛЬ (ФРЕГАТ) ТИПА «АДМИРАЛ ГОРШКОВ» ПРОЕКТА 22350


В Ульяновске в специализированном окрасочном комплексе «Спектр-Авиа» завершены работы по грунтованию первого летного образца перспективного самолета-топливозаправщика Ил-78М-90А. Воздушное судно разработано Авиационным комплексом им. С.В. Ильюшина и построено на заводе «Авиастар-СП».
Перед нанесением грунта специалистами «Спектр-Авиа» была проведена изоляция узлов и агрегатов, не подлежащих окраске, а также тщательная подготовка поверхности к грунтованию. Следующим этапом стало нанесение двух грунтов ЭП-0215 и ЭП-0208 отечественного производителя. «На данное воздушное ушло порядка 400 литров материала, – рассказывает заместитель директора по производству «Спектр-Авиа» Юрий Еремеев. – Сам процесс нанесения одного слоя грунта занял около часа, а сушка каждого слоя – 24 часа. Затем на самолет была нанесена аварийно-спасательная маркировка – это места аварийного покидания самолета, окантовки дверей, бортовые номера и символика».
Впоследствии, после проведения ряда летных испытаний, Ил-78М-90А будет окрашен в ливрею заказчика – Министерства обороны России. Окраска также будет проводиться на «Спектр-Авиа» специальными эмалями, разработанными Всероссийским научно-исследовательским институтом авиационных материалов (ВИАМ).
Напомним, 25 января летный образец перспективного самолета-топливозаправщика Ил-78М-90А совершил полет. Эта машина стала первым самолетом-топливозаправщиком, произведенным в России в постсоветский период. Ранее производство самолетов Ил-78 базировалось в Узбекистане.
В перспективе Ил-78М-90А станет основным топливозаправщиком, приспособленным для дозаправки в воздухе самолетов дальней, фронтовой и специальной авиации. Он способен производить одновременную заправку двух самолетов фронтовой авиации (типа Су-27/30/34/35, МиГ-29/35). С хвостового агрегата возможна заправка самолетов дальней и специальной авиации. При использовании Ил-78М-90А на земле возможна одновременная заправка до четырех воздушных судов.
Авиастар-СП

САМОЛЕТ-ЗАПРАВЩИК ИЛ-78М-90А


В январе специалисты Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н.Е. Жуковского (входит в НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского») завершили очередной этап статических прочностных испытаний планера учебно-тренировочного самолета Як-152.
Объектом исследований стали элементы оперения и фюзеляжа летательного аппарата. Ученые-прочнисты подвергли одновременной нагрузке фюзеляж, вертикальное и горизонтальное оперение, доведя усилие сначала до эксплуатационной, а затем до расчетной (то есть предельной) величины. После этого состоялись испытания руля направления Як-152. Специалисты приложили к элементу осевые нагрузки, отклонив его влево на 9, а затем на 20 градусов. На данном этапе усилие также достигало расчетного значения.
«Конструкция самолета успешно выдержала обе серии прочностных испытаний, не получив ни остаточных деформаций, ни разрушений. Полученные результаты могут быть использованы при подготовке заключения о прочности Як-152″, – подчеркнула начальник сектора научно-исследовательского комплекса прочности летательных аппаратов ФГУП «ЦАГИ» Анна Панкрашина.
В настоящее время самолет готовится к следующей стадии экспериментов – специалисты собираются исследовать горизонтальное оперение летательного аппарата на случай крена.
ЦАМТО

УЧЕБНЫЙ САМОЛЕТ ПЕРВОНАЧАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ ЯК-152


Двадцать летательных аппаратов вели разведку у границ России за неделю, российские самолеты совершили 11 вылетов на перехват, такие данные приводятся в инфографике, которую публикует газета «Красная звезда», официальный печатный орган Минобороны России.
Из инфографики следует, что наибольшая активность была замечена на Западном стратегическом направлении — 10 летательных аппаратов. Также шесть летательных аппаратов были зафиксированы на Юго-Западном стратегическом направлении и четыре на Арктическом.
Подчеркивается, что нарушений воздушного пространства РФ допущено не было.
РИА Новости

ВОЗДУШНО-КОСМИЧЕСКИЕ СИЛЫ (ВКС)

Комментарии запрещены.