19.06.2017

19.06.2017

Экипаж новейшего корвета проекта 20380 «Совершенный» в ходе проведения государственных испытаний корабля успешно выполнил ракетную стрельбу главным корабельным комплексом на полигонах боевой подготовки Тихоокеанского флота.
Стрельба велась по морскому корабельному щиту, имитирующему надводный корабль условного противника. Противокорабельная ракета комплекса «Уран» успешно поразила назначенную надводную цель.
Выйдя в море, представители заводской сдаточной команды совместно с экипажем корабля и членами государственной приемной комиссии решают и другую задачу: проводят маневренные и скоростные испытания корвета, проверяют работу всех агрегатов, систем и узлов, вооружения корабля, навигационных и радиотехнических средств.
В ближайшие дни экипаж корабля проведет артиллерийские стрельбы по надводным и воздушным целям.
Государственные ходовые испытания корвета «Совершенный» будут проводиться в течение месяца. По завершению морской части программы начнётся вторая часть государственных испытаний – ревизия корабля. На заводе будет проведено контрольное вскрытие механизмов и приборов, специалисты и члены госкомиссии оценят общее состояние корвета, его оборудования и всех имеющихся на нем средств. Экипажу корабля будут переданы комплекты ЗИП (запасные части, инструменты, принадлежности и материалы), проведены отделочные работы корвета. После подписания приёмопередаточного акта с заказчиком на корабле будет поднят Военно-Морской флаг и корвет войдет в состав Тихоокеанского флота.
Пресс-служба Восточного военного округа

МАЛЫЕ СТОРОЖЕВЫЕ КОРАБЛИ (КОРВЕТЫ) ПРОЕКТА 20380 ТИПА «СТЕРЕГУЩИЙ»


Первый полет обновленного стратегического ракетоносца Ту-160М2 запланирован на март 2018 года. Об этом сообщил главнокомандующий Воздушно-космическими силами (ВКС) России генерал-полковник Виктор Бондарев.
«Планируется, что воспроизведенный первый самолет полетит в марте следующего года. Надеемся, что наша Дальняя авиация в перспективе будет получать по три-четыре самолета в год», – сказал он в интервью газете «Красная звезда».
Министр обороны РФ генерал армии Сергей Шойгу ранее сообщал, что серийное производство модернизированного стратегического ракетоносца Ту-160М2 планируется начать после 2021 года. Идею возобновить его выпуск в модернизированном варианте Шойгу высказал в апреле 2015 года. В мае того же года президент РФ Владимир Путин поручил возобновить производство этих самолетов. В октябре 2016 года замминистра обороны Юрий Борисов сообщил, что пока планируется произвести 50 таких машин.
ТАСС

МОДЕРНИЗИРОВАННЫЙ СТРАТЕГИЧЕСКИЙ РАКЕТОНОСЕЦ ТУ-160М2


Воздушно-космические силы (ВКС) России сформируют новые бригады армейской авиации и зенитно-ракетные полки, сообщил главнокомандующий ВКС России генерал-полковник Виктор Бондарев.
«Мы будем формировать новые бригады армейской авиации. Будут также формироваться зенитные ракетные полки», — сказал Бондарев в интервью газете «Красная звезда», которое опубликовано в понедельник.
Он отметил, что, «кроме того, время требует создания дивизии военно-транспортной авиации».
РИА Новости

ВОЗДУШНО-КОСМИЧЕСКИЕ СИЛЫ (ВКС)


Воздушно-космические силы (ВКС) России планируют получить сразу эскадрилью новейших истребителей Т-50 (ПАК ФА). Об этом сообщил главнокомандующий ВКС РФ генерал-полковник Виктор Бондарев в интервью газете «Красная звезда».
«Нам нужна не партия из двух-трех машин, а гораздо больше. Мы хотим получить столько самолетов, чтобы могли ими укомплектовать эскадрилью. А затем постепенно довести количество этих самолетов до требуемого и тем самым достичь нового качественного уровня», – сказал Бондарев. В ВКС России в эскадрилью входят 12 самолетов.
Т-50 – истребитель пятого поколения – впервые поднялся в воздух в 2010 году. Ранее сообщалось, что серийное производство Т-50 начнется в 2017 году и он поступит на вооружение Воздушно-космических сил России. Согласно новым данным, первый этап испытаний планируется завершить в 2018 году.
ТАСС

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ АВИАЦИОННЫЙ КОМПЛЕКС ФРОНТОВОЙ АВИАЦИИ (ПАК ФА) Т-50


Неатомные подводные лодки проекта 677 «Лада» получат возможность ведения залповой ракетной стрельбы по морским целям. Об этом сообщил замкомандующего ВМФ России по вооружению вице-адмирал Виктор Бурсук.
«Отличительными особенностями подводных лодок проекта 677 по сравнению с подводными лодками предыдущего поколения являются возможность ведения залповой ракетной стрельбы по морским целям, улучшенные характеристики радиоэлектронного вооружения, наличие комплексной автоматизированной системы управления кораблем, его боевыми, техническими средствами и оружием», – сказал Бурсук в интервью газете «Красная звезда», которое будет опубликовано в понедельник.
По его словам, другими особенностями подлодок «Лада» является наличие нового гидроакустического комплекса, способного обнаружить малошумные цели на больших расстояниях, а также наличие непроникающих в прочный корпус выдвижных устройств. Кроме того, подлодки проекта 677 обладают противогидролокационным покрытием корпуса нового поколения, уточнил вице-адмирал.
ТАСС

НЕАТОМНАЯ ПОДВОДНАЯ ЛОДКА ПРОЕКТА 677 «ЛАДА»


Дизель-электрическая неатомная подводная лодка «Кронштадт» проекта 677 типа «Лада» станет первой субмариной российского Военно-морского флота, получившей анаэробную воздухонезависимую энергетическую установку, пишет газета «Известия». Она избавит корабль от необходимости всплывать на поверхность для подзарядки аккумуляторов и пополнения запаса воздуха, необходимого для работы дизель-генераторов в подводном положении. Благодаря новым агрегатам «Лада» сможет находиться в подводном положении, не выдавая своего присутствия, до нескольких недель. Лодку спустят на воду в 2018 году.
Как сообщили «Известиям» в Федеральном государственном унитарном предприятии (ФГУП) «Крыловский научный центр», появление первого корабля с ВНЭУ станет серьезным технологическим прорывом в создании неатомных субмарин для ВМФ.
— Научно-технический задел по воздухонезависимым установкам создан, — пояснил «Известиям» исполнительный директор ФГУП «Крыловский научный центр» Михаил Загородников. — Проработана установка с паровым реформингом с электрохимическим генератором на твердотелых элементах. Создан ее промышленный образец. Из принципиальных технологий в ней реализовано получение из дизельного топлива водорода, создание электрохимического генератора, извлекающего из водорода электрический ток и удаление отходов жизнедеятельности первого цикла. То есть получающегося в ходе реакции СО2. Эта проблема еще дорабатывается, но при должном финансировании будет решена.
ВНЭУ российской разработки принципиально отличается от зарубежных аналогов методом получения водорода. Это позволяет не возить его запас на борту, а получать непосредственно в установке с помощью реформинга дизельного топлива, отмечает газета «Известия».
ВТС «БАСТИОН»

НЕАТОМНАЯ ПОДВОДНАЯ ЛОДКА ПРОЕКТА 677 «ЛАДА»


Первые две подводные лодки для Тихоокеанского флота проекта 636.3 «Варшавянка» будут заложены в Санкт-Петербурге в июле этого года. Об этом сообщил замкомандующего ВМФ России по вооружению вице-адмирал Виктор Бурсук.
«Естественно, что одна из главных задач, которые стоят перед «Адмиралтейскими верфями», – выполнение заказа главного командования ВМФ по строительству шести единиц подводных лодок проекта 636.3 для подводных сил Тихоокеанского флота. В июле первые две лодки в серии будут уже заложены», – сказал Бурсук в интервью газете «Красная звезда».
«Мы надеемся, что предприятие уложится в отведенные сроки, так как «Адмиралтейские верфи» уже имеют опыт строительства серии из шести подводных лодок этого проекта для Черноморского флота», – добавил он.
ТАСС

НЕАТОМНАЯ ПОДВОДНАЯ ЛОДКА ПРОЕКТА 636.3


Ленинградский судостроительный завод «Пелла» посетил заместитель председателя правительства России Дмитрий Рогозин.
Высокого гостя в ходе знакомства с предприятием, занимающим лидирующие позиции на рынке буксиростроения, сопровождал губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко.
Руководство «Пеллы» продемонстрировало новый гидротехнический канал и клиновидную платформу для спуска судов, достроечную набережную с цехами для выполнения финишных работ. Дмитрий Рогозин также оценил ход строительства малых ракетных катеров и специального судна «Гараж» для Минобороны России.
«Ленинградская область гордится тем, что в регионе производятся суда как гражданского, так и военного назначения. Мы продолжаем традиции судостроения, заложенные Петром I при создании Балтийского флота на верфях Лодейного Поля», — подчеркнул губернатор Александр Дрозденко.
Пресс-служба губернатора и правительства Ленинградской области

ЛЕНИНГРАДСКИЙ СУДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД «ПЕЛЛА»


Как сообщает в своем блоге Алексей Хлопотов (Gur Khan), нижнетагильский «Уралвагонзавод» готовится к развертыванию серийного производства боевых машин огневой поддержки БМПТ, известных так же как «Терминатор». В настоящее время на предприятие прибыло около десятка военнослужащих для обучения эксплуатации этих новых машин. В течение двух недель сержанты проходили теоретический курс по устройству БМПТ, и сейчас занимаются ознакомлением с материальной частью машины непосредственно в конструкторском бюро.
Ожидается, что закупки начнутся с 2018 года. В настоящее время количество закупаемых машин еще не известно, однако, по всей видимости, составит не менее 10 штук.
Комплектация БМПТ будет соответствовать той, в какой эти машины уже поставлялись Казахстану. Экипаж БМПТ – 5 человек. Состав вооружения: 4 ракеты «Атака-Т» (»Штурм-СМ»), 2 автоматические 30 мм пушки 2А42, 7,62мм пулемет ПКТ и 2 автоматических 30мм гранатомета АГ-17Д на надгусеничных полках.
Выбор данного варианта обусловлен тем, что в таком виде БМПТ прошла государственные испытания и на него оформлена должным образом вся необходимая конструкторская документация с соответствующей литерой, в отличие от более современного и дешевого БМПТ-72 «Терминатор-2″, который еще не готов к серийному производству. В тоже время СУО БМПТ может быть при этом модернизировано установкой командирской панорамы с тепловизионным каналом.
http://bmpd.livejournal.com

БОЕВАЯ МАШИНА ПОДДЕРЖКИ ТАНКОВ БМПТ «ТЕРМИНАТОР» И «ТЕРМИНАТОР-2″


Восточный военный округ получил очередную партию новых транспортно-штурмовых вертолетов Ми-8амтш.
Новые вертолеты поступили на вооружение соединения армейской авиации Восточного военного округа, дислоцированного в Забайкальском крае.
На заводе-изготовителе вертолеты были приняты техническими специалистами соединения, а пилоты опробовали машины при перелете до пункта постоянной дислокации.
Пресс-служба Восточного военного округа

ТРАНСПОРТНО-ШТУРМОВОЙ ВЕРТОЛЕТ МИ-8АМТШ (МИ-171Ш)


Окская судоверфь (входит в UCL Holding) заключила контракт на строительство модернизированного понтонного парка ПП-2005М для Министерства обороны Российской Федерации.
Понтонный парк предназначен для устройства и содержания мостовых и паромных переправ. Из комплекта ПП-2005М может быть собрано восемь паромов грузоподъемностью 90 тонн, четыре парома грузоподъемностью 190 тонн, или два парома грузоподъемностью 380 тонн. Парк выполнен на шасси автомобилей «Камаз-63501″.
Понтонный парк ПП-2005М является дальнейшим развитием поколений понтонных парков ППС-84, ПП-91, ПП-91М и ПП-2005. Отличием нового комплекса является улучшенная конструкция основных узлов, которой удалось достичь благодаря проведенной модернизации на производственной площадке Окской судоверфи.
Подписанный контракт с Министерством обороны по направлению мостостроения стал вторым за последние 1,5 года. Первый парк ПП-2005М был поставлен осенью 2016 года в рамках гособоронзаказа.
Окская судоверфь

ПОНТОННЫЙ ПАРК ПП-2005


Судно тылового обеспечения ледового класса «Эльбрус» в конце июня совершит межфлотский переход из Санкт- Петербурга к месту базирования – порт Мурманск.
В начале июня «Эльбрус» завершил первый этап государственных испытаний в Балтийском море. В ходе испытаний были проверены системы, механизмы и соответствие технических характеристик судна требованиям, предъявляемым к данному проекту.
В настоящее время судно пополняет запасы на судостроительном заводе «Северная верфь» и в конце месяца совершит межфлотский переход на Северный флот.
Переход «Эльбруса» на Северный флот станет заключительным этапом его госиспытаний. Во время перехода будут проверены мореходные качества судна, в частности, состоятся испытания передачи на него грузов с вертолетов.
В середине июля все испытания «Эльбруса» должны быть завершены, и судно предъявлено для приемки Министерству обороны России.
Судно тылового обеспечения «Эльбрус» ледового класса проекта 23120 построено на судостроительном заводе «Северная верфь» в Санкт-Петербурге. Аналогов ему в мире не существует. Среди всех судов вспомогательного флота «Эльбрус» имеет самую мощную энергетическую установку – 18 тысяч мегаватт.
Его основные характеристики: длина – 95 м, ширина – 22 м, осадка – 9 м, скорость – 18 узлов, водоизмещение – 9500 тонн, дальность плавания – 5 тысяч морских миль, автономность – 60 суток, экипаж – 55 человек.
В настоящее время на «Северной верфи» продолжается строительство второго судна данного проекта «Всеволод Бобров».
Департамент информации и массовых коммуникаций Министерства обороны Российской Федерации

СУДНО ТЫЛОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ «ЭЛЬБРУС» ПРОЕКТА 23120
ВОЕННО-МОРСКИЕ УЧЕНИЯ И СОБЫТИЯ


Беспилотный летательный аппарат (БЛА) вертолетного типа «Ворон 777-1″ создали в России для ведения радиоэлектронной борьбы и применения оружия, сообщает «РИА Новости» со ссылкой на информированный источник в ОПК.
«Ворон 777–1″ разработан на основе предыдущей модели «Ворон 700″. Беспилотники семейства «Ворон» уже применяют в отечественных силовых структурах, в частности в ФСБ, для разведки и мониторинга, отмечает агентство.
«В КБ «Искатель» Московского авиационного института (МАИ) создана новая модель БЛА вертолетного типа «Ворон 777–1″. БЛА, получивший возможность нести на борту систему РЭБ и оружие, уже прошел необходимые испытания. Поставки беспилотного комплекса заинтересованным заказчикам ожидаются в 2018–2019 годах», – сказал собеседник агентства.
Силовая установка «Ворона-777-1″ представляет собой поршневой двигатель мощностью около 30 л.с. На беспилотнике использован Х-образный несущий винт. Это запатентованное МАИ техническое решение позволило улучшить грузоподъемность аппарата, сохранив высокую маневренность и обеспечив низкую акустическую заметность.
Беспилотник может использоваться в автономном режиме, а также в режиме ручного пилотирования. Максимальная продолжительность полета составляет 4 часа; практический потолок – 5,5 км; максимальная взлетная масса БЛА – около 90 кг, включая полезную нагрузку массой до 50 кг, передает «РИА Новости».
ЦАМТО

БЕСПИЛОТНЫЕ ЛЕТАТЕЛЬНЫЕ АППАРАТЫ ТИПА «ВОРОН» КБ «ИСКАТЕЛЬ»


Участие летчиков ВКС России в боевых условиях помогло значительно доработать технику и улучшить системы вооружения российской военной авиации, сообщил главнокомандующий Воздушно-космическими силами (ВКС) России генерал-полковник Виктор Бондарев.
«Работа нашей бомбардировочной, истребительной, дальней и армейской авиации в реальных боевых условиях дала нам возможность проанализировать, как ведет себя техника. Исходя из полученного опыта, мы смогли многое скорректировать и доработать, достичь больших успехов в области улучшения системы вооружения», – сказал Бондарев в интервью газете «Красная звезда», опубликованном в понедельник.
По его словам, специалисты Минобороны РФ совместно с представителями промышленности изучили особенности боевого применения и эти результаты использовали для улучшения характеристик всего авиационного парка, находящегося в строю ВКС.
ТАСС

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ВВС РОССИИ И АВИАСТРОЕНИЯ
ВОЙНА В СИРИИ


Одновременно с завершением программы испытаний идет сертификация двигателя ПД-14 по российским и международным стандартам. Об этом «Ленте.ру» сообщили в пресс-службе Объединенной двигателестроительной корпорации.
По словам представителей компании, результаты выполняемых на испытаниях работ принимаются сертифицирующими органами. «2018-2019 годы — тот временной ориентир, когда ПД-14 будет обладать и российским сертификатом Росавиации, и сертификатом EASA (Европейское агентство по безопасности полетов)», — заявили в пресс-службе.
Генеральный директор ОДК Владислав Масалов о перспективах российских двигателей нового поколения
Серийное производство двигателя будет развернуто после получения сертификата Росавиации. Программа предполагает выход на выпуск 50 авиадвигателей в год. На базе газогенератора ПД-14 ОДК предлагает разработку линейки двигателей с тягой в диапазоне от 9 до 18 тонн.
Лента.ру

ТУРБОВЕНТИЛЯТОРНЫЙ ДВУХКОНТУРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ПД-14


Полноразмерный макет космического корабля «Буран» перевезут из подмосковной Ракетно-космической корпорации (РКК) «Энергия» в Сочи и разместят на территории образовательного центра «Сириус», сообщил ТАСС генеральный директор корпорации Владимир Солнцев.
«Мы должны доставить «Буран» в центр «Сириус» к середине июля. Затем начнутся работы по его восстановлению и приведению в рабочее состояние. Эти работы мы делаем за свои средства, понимая важность такой комплексной образовательной программы», – сказал он.
«Буран» будет размещен на базе научного парка центра «Сириус», где строится крупнейший в России и один из крупнейших в мире естественнонаучных выставочных комплексов для популяризации науки и технологий.
По словам Солнцева, полноразмерный макет «Бурана» будет оснащен аппаратурой, креслами, интерактивными устройствами, что позволит ученикам образовательного центра заниматься пилотажем космического корабля, обучаться современным виртуальным технологиям.
«Ребята получат возможность учиться и одновременно создавать что-то новое. Это будет не развлекательное заведение, как «Буран», который стоял в Парке имени Горького, а действительно рабочее место для ребят. Они смогут узнать о космической истории России и научатся создавать что-то новое», – рассказал Солнцев.
Также он сообщил, что вместе с «Бураном» в Сочи будет представлен полноразмерный макет другого корабля разработки РКК «Энергия» – «Клипер». Данный корабль уже доставлен в город.
ТАСС

ОРБИТАЛЬНЫЙ КОРАБЛЬ «БУРАН»


Российско-китайские учения «Морское взаимодействие – 2017″ пройдут в сложном районе. Об этом заявил заместитель командующего китайских ВМС Народно-освободительной армии Китая (НОАК) Тянь Чжун.
«Отряду китайских военных кораблей в этот раз предстоит проделать длинный путь», – приводит слова Тянь Чжуна издания «Жэньминь жибао». «Задач в ходе нынешней миссии запланировано много, а район проведения учений сложный. Поэтому весь личный состав отряда кораблей должен наилучшим образом проявить себя», – добавил он.
В воскресенье, 18 июня, отряд кораблей ВМС НОАК вышел из порта Санья (островная провинция Хайнань) и направился в Россию для участия в российско-китайских учениях «Морское взаимодействие – 2017″. Как сообщило Министерство обороны КНР, в состав отряда входят эсминец «Чанша», фрегат «Юньчэн» и судно обеспечения «Ломаху». Ожидается, что учения в период с середины июля до середины сентября пройдут в акватории Балтийского, Охотского и Японского морей.
ТАСС

ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО
ВОЕННО-МОРСКИЕ УЧЕНИЯ И СОБЫТИЯ


Компания «Рособоронэкспорт» (входит в Ростех) подписала контракт на поставку пяти военно-транспортных вертолетов Ми-171Ш с Военно-воздушными силами Народной Республики Бангладеш. Об этом сообщили в пресс-службе компании.
«Бангладеш сегодня активно модернизирует национальный авиационный парк самолетов и вертолетов. Мы рады, что государство остановило свой выбор на высококачественной российской продукции. Мы заключили контракт на поставку нашим партнерам пяти вертолетов Ми-171Ш. Контракт будет исполнен в 2018 году», – сообщил генеральный директор «Рособоронэкспорта» Александр Михеев, слова которого привели в компании.
Кроме того, он сказал, что «Рособоронэкспорт» ведет консультации о поставках в Бангладеш гражданских вертолетов «Ансат» и Ми-171.
ТАСС

ТРАНСПОРТНО-ШТУРМОВОЙ ВЕРТОЛЕТ МИ-8АМТШ (МИ-171Ш)
ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО


Рособоронэкспорт (входит в госкорпорацию «Ростех») поставил на мировой рынок в 2006-2016 годах более 800 вертолетов типа Ми-17; объем их экспорта превысил общее количество поставок зарубежных аналогов, сообщила в понедельник пресс-служба компании.
«Российские вертолеты типа Ми-17 в период с 2006 по 2016 год сохраняли лидерство в объеме поставок на мировой рынок средних многоцелевых и военно-транспортных вертолетов. Объем их экспорта превысил общее количество поставок его зарубежных аналогов и составил более 800 единиц», — сказано в сообщении.
РИА Новости

СРЕДНИЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ВЕРТОЛЁТ МИ-8 (МИ-17)
ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО


Американские и британские войска НАТО провели крупномасштабную военную тренировку на границе Польши и Литвы, отрабатывая сценарий «отражения нападения Российской Федерации на страны Балтии».
Как уточняют западные СМИ, отрабатывался сценарий «захвата Россией» участка границы протяженностью 104 км – так называемого Сувалкского коридора.
Этот участок проходит через сельские угодья, леса и невысокие холмы. Запад очень боится, что в случае «захвата» этой территории Россией, Эстония, Литва и Латвия будут отрезаны.
«Коридор уязвим из-за географии. Разумеется, не обязательно, что будет атака, но … если он (коридор — прим. РВ) будет закрыт, три наших союзника (прибалтийские государства – прим. РВ), которые находятся на севере, потенциально могут быть изолированы от остальной части Альянс», — высказал свои опасения генерал-лейтенант США Бен Ходжес.
Сообщается, что в двухдневных учениях, посвященных отражению «российской агрессии», принимали участие вертолеты США, самолеты Британии, а также солдаты из Польши, Литвы и Хорватии.
rusvesna.su

НАТО ОРГАНИЗАЦИЯ СЕВЕРОАТЛАНТИЧЕСКОГО ДОГОВОРА


Работы по проекту учебного самолета Lasta велись в бывшей Югославии с середины 80-х годов прошлого века. После кровавого развала страны, череды гражданских войн и агрессии НАТО новый вариант был создан теперь уже сербским авиазаводом UTVA и получил название Lasta-95.
Прототип Lasta-95 впервые поднялся в небо 5 февраля 2009 года. Двухместный самолет был оснащен поршневым мотором Lycoming AEIO 540. После выпуска двух прототипов был получен заказ на 15 серийных самолетов от ВВС Сербии.
Вскоре им заинтересовались возрождающиеся из небытия ВВС Ирака, испытывающие острую потребность во всем, что способно подняться в воздух, а также в подготовке большого количества молодых летчиков на смену немногочисленным вернувшимся на службу в новые ВВС седовласым «соколам Саддама». Однако, ВВС Ирака выдвинули весьма резонное требование оснастить самолет двумя пилонами для подвески вооружения — ибо курсантам надо прививать базовые навыки не только пилотирования, но и применения вооружения. Тем более, что все еще хорошо помнили масштабную партизанскую войну против оккупантов и нового правительства Ирака.
Ирак принял решение закупить 20 таких самолетов и прототип «иракского» Lasta-95N совершил первый полет в ноябре 2009 года, а уже в летом 2010 начались поставки серийных самолетов в Ирак, последняя партия прибыла в в 2011. Цена одного самолета составила порядка 300 000 USD, для сравнения американский Т-6А Texan-II стоит под 5 млн. USD.
http://militarizm.livejournal.com

УЧЕБНО-БОЕВОЙ САМОЛЕТ LASTA-95 (СЕРБИЯ)
МИРОВАЯ ТОРГОВЛЯ ОРУЖИЕМ


style="display:inline-block;width:900px;height:300px"
data-ad-client="ca-pub-1147646556154660"
data-ad-slot="8812931437">

Комментарии запрещены.