ПЕРВЫЙ ЭТАП СТРОИТЕЛЬСТВА СОВРЕМЕННОГО СУДОСТРОИТЕЛЬНОГО КОМПЛЕКСА НА «СЕВЕРНОЙ ВЕРФИ»

ПЕРВЫЙ ЭТАП СТРОИТЕЛЬСТВА СОВРЕМЕННОГО СУДОСТРОИТЕЛЬНОГО КОМПЛЕКСА НА «СЕВЕРНОЙ ВЕРФИ»

14.03.2017

Оригинал взят у коллеги http://nortwolf-sam.livejournal.com в I этап строительства современного судостроительного комплекса на «Северной верфи»
В соответствии с графиком-закупок от 02.03.2017 года «СЗ «Северная верфь» планирует закупки:

1. «Проведение строительно-монтажных работ по Объекту: «Строительство современного судостроительного комплекса на территории предприятия – I этап строительства ОАО СЗ «Северная верфь». 5 950 850 000 руб. Дата (период) размещения извещения о закупке – 02.2017. Срок исполнения договора – 11.2018.

2. «Проведение независимого строительного контроля за выполнением строительно-монтажных работ стапельной площадки с эллингом» 15000000 руб. Дата (период) размещения извещения о закупке – 02.2017. Срок исполнения договора – 11.2018.

3. «Разработка рабочей документации по Объекту: «Строительство современного судостроительного комплекса на территории предприятия – I этап строительства ОАО СЗ «Северная верфь». 180187098.58 руб. Дата (период) размещения извещения о закупке – 02.2017. Срок исполнения договора – 06.2017.

4. «Выполнение дополнительного объема работ по Дополнительному соглашению №6 к Договору №424-34 от 19.03.2015г.» 121786503.81 руб. Дата (период) размещения извещения о закупке – 02.2017. Срок исполнения договора – 05.2017.

Согласно пресс-релизу «СЗ «Северная верфь» от 22.12.2015 года:

Средства на реализацию проекта запланированы в рамках Федеральной целевой программы.

Проект рассчитан на четыре этапа:

1 этап (2016 – 2017 гг.) включает реконструкцию западной набережной и строительство новых инженерных сетей предприятия. Инвестиции в первый этап строительства составят около 2 млрд. руб.

2 этап (2016 – 2019 гг.) предусматривает строительство первой очереди сухого дока с околодоковой площадкой, перекрытых эллингом, с установкой крана типа «Голиаф» грузоподъемностью 1200 тонн и двух кранов грузоподъемностью по 350 тонн. Также на этом этапе будут построены новые окрасочные камеры. Инвестиции по второму этапу составят около 14 млрд. рублей. Прохождение Главгосэкспертизы по данному этапу намечено на весну 2016 года.

3 перспективный этап (2019 – 2021гг.) подразумевает строительство нового корпусообрабатывающего цеха и склада металла. Также планируется строительство нового логистического комплекса. Объем инвестиций составит около 15 млрд. рублей.

4 перспективный этап (2022 – 2024гг.) предполагает удлинение сухого дока, строительство нового двухпролетного эллинга, а также реконструкцию достроечной набережной. Инвестиции по этому этапу будут определены по результатам разработки проектной документации.

В настоящее время завершена разработка проектно-сметной документации по первому этапу. Выполняются проектные работы и инженерные изыскания по второму этапу, срок завершения этих работ – середина 2016 года.

Согласно Техническому заданию (закупка отменена):

Очередность строительства:
1.Реконструкция и техническое перевооружение действующих мощностей предприятия.
2.Строительство современного судостроительного комплекса на территории предприятия – I этап строительства (I очередь).
3.Строительство современного судостроительного комплекса на территории предприятия – II очередь I этапа строительства.
Предусмотреть поэтапный ввод каждого отдельного объекта в эксплуатацию по мере окончания строительства и готовности к эксплуатации.

Состав объектов нового строительства:
1. Реконструкция и техническое перевооружение действующих мощностей предприятия:
- достроечная набережная длиной около 520 м (уточняется при проектировании);
2. Строительство современного судостроительного комплекса на территории предприятия – I этап строительства (I очередь).
- I очередь сухого дока с ботопортом (размеры определяются при проектировании), с околодоковой и преддоковой площадкой;
- эллинг (размеры определяются при проектировании);
- корпусообрабатывающий цех (I очередь);
- камеры очистки, грунтовки и сушки конструкций (2 шт)
- объекты транспортной и энергетической инфраструктуры;
- подводные опоры для установки передаточного плавдока»;
- дноуглубление акватории.
3.Строительство современного судостроительного комплекса на территории предприятия – II очередь I этапа строительства.
- II очередь сухого дока (размеры определяются при проектировании), с околодоковой и преддоковой площадками;
Основные технико-экономические показатели и состав объектов будут уточнены в задании на разработку проектной документации после завершения выполнения инженерных изысканий и сбора исходных данных (в том числе после утверждения концептуального проекта).

Указанная закупка №31401904160 отменена 06.03.2015 года.

Итого; по пресс-релизу от 22.12.2015 года предполагались инвестиции в I этап работ в размере 2 млрд. руб, а по актуальному графику закупок стоимость строительно-монтажных работ оценивается почти в 6 млрд. руб. Объяснением увеличения стоимости работ может быть изменение этапности, что включается в первый этап, а ранее могло включаться во второй.
http://bmpd.livejournal.com

Комментарии запрещены.