КУБИНСКИЕ АН-158 – НЕ ВСЕ ТАК ПЛОХО?

КУБИНСКИЕ АН-158 – НЕ ВСЕ ТАК ПЛОХО?

06.10.2016

Некоторое время назад в нашем блоге был опубликован пост коллеги diana_mihailova в Ан-158 на Кубе встают на прикол. В нашем распоряжении оказались комментарии лизинговой компании «Ильюшин Финанс Ко» (ИФК) относительно изложенных в материале фактов. Так, отмечается, что у борта с серийным номером 205-06 гарантийный срок еще не завершен. Кроме того, запчасти и агрегаты должна покупать сама авиакомпания, а с подписанием договоров на поддержание летной годности она не спешит.

Относительно тезиса о том, что четыре самолета Ан-158 выведены из эксплуатации, отмечается, что их только два: борт 01 выведен для прохождения очередного техобслуживания, а 03 выведен по причине поломки техперсоналом двери-трапа и нахоится в ремонте. Остальные – в летной годности. Комментируя сообщение о том, что третий кубинский Ан-158 простаивает из-за отсутствия исправного двигателя Д-436-148 производства ПАО «Мотор Сич», отмечается, что причина простоя как поломка двери-трапа, а двигатель есть в наличии, в рабочем состоянии.

Также подчеркивается, что нет никакой аффиляции между панамской компанией South American Aircraft Leasing (причем компании не существовало в 2014 году, как утверждается в оригинальном тексте) и ИФК.

Также не соответствует действительности утверждение о том, что ИФК при помощи панамской компании смогла елиновременно вернуть НДС. Фактически, НДС даже и не возникло, так как самолеты даже не ввозились в Россию. Даже, при других экспортных поставках НДС возникает.

Приводится и своя оценка состояния парка кубинских самолетов Ан-158 (серийный номер/регистрация)

201-01 / CU – T1710 не летает – находится на техобслуживании
201-02 / CU – T1711 летает
201-03 / CU – T1712 не летает – ремонт двери-трапа
201-04 / CU – T1714 летает
201-05 / CU – T1715 летает
201-06 / CU – T1716 летает

Наконец, комментируя сообщение о приближении срока выполнения «тяжелой» и дорогостоящей формы регламентных работ и риск возврата всех самолетов на завод-изготовитель СЗ ГП «Антонов», сообщается, что «тяжелые» формы проводят после 30000 часов наработки или 8-10 лет. Сейчас у Cubana de Aviación S.A. менее 2000 часов налета на списочное воздушное судно в год, и при таком налете тяжелые формы возникнут не раньше 2023-2024 годов.
http://bmpd.livejournal.com

РЕГИОНАЛЬНЫЙ РЕАКТИВНЫЙ САМОЛЁТ АН-158

Комментарии запрещены.