22.08.2016

22.08.2016

Российские разработчики проделали определенную работу, чтобы уменьшить радиолокационную заметность истребителя Су-35C, сообщает «Военный Паритет».
По данным индийских источников, тяга двигателя изд. 117 (АЛ-41Ф1) производства НПО «Сатурн» и Уфимского моторостроительного завода на 20 кН превосходит аналогичный параметр базового образца АЛ-31Ф (142 кН против 122 кН – 14500 против 12500 кг). Срок службы двигателя доведен до 4000 часов против 1500 у АЛ-31Ф. ТРДДФ оснащен системой управления вектором тяги, аналогичной установленной на двигателях Су-30МКИ ВВС Индии (АЛ-31ФП). Подобная система УВТ также стоит на Т-50 ПАК ФА.
АЛ-41Ф1 может дать самолету ограниченную сверхзвуковую крейсерскую скорость без включения форсажа. Для уменьшения ЭПР (эффективная площадь рассеяния) радиопоглощающие материалы нанесены на кромки воздухозаборников и переднюю часть компрессора двигателя. Фонарь кабины также изменен для «косого» отражения электромагнитных волн РЛС противника.
По данным индийских СМИ, ЭПР Су-30МКИ в фронтальной проекции составляет не менее 20 кв. м, китайские источники оценивали этот параметр у Су-27СК в 15 кв. м. Некоторые российские источники определяют ЭПР Су-30 как более 12 кв. м, Су-35С – от 0,7 до 2 кв. м (без подвесного вооружения).
Военный Паритет

МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ СУ-35С


Как сообщают споттеры, 20 августа 2016 года в Ульяновске совершил первый полет завершенный изготовлением на АО «Авиастар-СП» пассажирский самолет Ту-204-300-100 (серийный номер 64053, регистрационный номер RA-64053), построенный для Специального летного отряда (СЛО) «Россия» Управления делами Президента Российской Федерации. Данный борт стал первым новым самолетом семейства Ту-204, поднятым в воздух на «Авистар-СП» за пять лет, с 2011 года.
Данный самолет Ту-204-300-100 был построен в рамках государственного контракта стоимостью 1,95 млрд рублей, заключенного 28 ноября 2014 года Управлением делами Президента Российской Федерации с АО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК). Машина представляет собой своеобразный гибрид двух модификаций семейства Ту-204, являясь самолетом с типовой конструкцией Ту-204-300 в удлиненном варианте Ту-204-100. Предположительно, это связано с тем, что используемый планер с серийным номером 64053 изначально строился в «длинном» варианте Ту-204-100В и для удешевления контракта принято решение не вырезать из него «лишние» части фюзеляжа.
Полетевший 20 августа 2016 года самолет Ту-204-300-100 стал 49-м построенным Ту-204 с 1989 года, и 79-м самолетом семейства Ту-204/214 в целом.
http://bmpd.livejournal.com

ПАССАЖИРСКИЙ САМОЛЕТ ТУ-204-300


В течение суток подписаны соглашения о примирении с представителями 5 населенных пунктов в провинциях Латакия (4) и Хомс (1).
Количество населенных пунктов, присоединившихся к процессу примирения, увеличилось до 444.
Продолжены переговоры о присоединении к режиму прекращения боевых действий с полевыми командирами отрядов вооруженной оппозиции в провинциях Эль-Кунейтра, Деръа и Алеппо.
Количество вооруженных формирований, заявивших о своей приверженности принятию и выполнению условий прекращения боевых действий, осталось без изменений – 69.
Группировки террористических организаций «Джабхат ан-Нусра» и ИГИЛ продолжают препятствовать окончательному установлению режима прекращения боевых действий.
В течение суток в городе АЛЕППО террористы из РСЗО и минометов обстреляли кварталы Хай-эль-Ансари и Лерамон, цементный и кожевенный заводы и торговый центр «Кастелло».
В провинции Дамаск обстрелам террористов подверглись населенные пункты ХАУШ-НАСРИ, ДУМА, ДЖАУБАР, ХАУШ-эль-ФАРА, ХАУШ-ХАРАБУ, ХАРАСТА, КАФЕР-БАТНА, ферма населенного пункта ХАН-эш-ШИХ, а также населенный пункт ДЖАДДИЯ в провинции Деръа.
МО РФ

ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ РОССИЙСКОГО ЦЕНТРА ПО ПРИМИРЕНИЮ ВРАЖДУЮЩИХ СТОРОН НА ТЕРРИТОРИИ СИРИЙСКОЙ АРАБСКОЙ РЕСПУБЛИКИ (21 АВГУСТА 2016 Г.)
КОМАНДУЮЩИЙ ВОЙСКАМИ США В СИРИИ СДЕЛАЛ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ МОСКВЕ
ВОЙНА В СИРИИ


Как сообщают, 20 августа 2016 года на АО «Авиастар-СП» в Ульяновске был выкачен первый прошедший переоборудование и получивший соответствующую окраску самолет Ту-204-300 для входящего в систему Роскосмоса Федерального государственного бюджетного учреждения «Научно-исследовательский испытательный центр подготовки космонавтов имени Ю.А.Гагарина» (ЦПК). Самолет (заводской номер 1450742864045, серийный номер 64045, регистрационный номер RA-64045) является одним из двух приобретенных ЦПК бывших рейсовых самолетов ликвидированной авиакомпании «Владивосток Авиа», принадлежавших лизинговой компании «Ильюшин Финанс».
ЦПК в конце 2014 года заключил контракт предположительной стоимостью 3,3 млрд рублей на приобретение и переоборудование двух из шести бывших бортов Ту-204-300 бывшей авиакомпании «Владивосток Авиа» (самолеты RA-64044 и RA-64045, постройки 2008 года), выведенных из эксплуатации в 2013 году. Главным назначением самолетов являются беспосадочные полеты из Москвы на новый космодром Восточный для доставки туда космонавтов и персонала. Переоборудование самолетов осуществляет их изготовитель «Авиастар-СП».
Первоначально по условиям контракта предполагалось осуществить передачу первого переобрудованного самолета Ту-204-300 ЦПК с поставкой на аэродром Чкаловский не позднее 30 сентября 2015 года, второго – до конца марта 2016 года. Однако эти сроки выдержаны не были, и в январе 2016 года агентство ТАСС сообщило, что исполнение контракта затягивается до осени этого года.
Переоборудование Ту-204-300 для нужд ЦПК предусматривает, что каждое воздушное судно будет иметь 52 пассажирских места, размещенных в трех салонах. В первом салоне «главного пассажира» (для космонавтов) будет размещено три одноместных поворотно-откидных кресла и трехместный диван, во втором салоне для космонавтов – пять купе с трехместными диванами, а также пять одноместных кресел вне купе, в третьем салоне – четыре двухместных блока кресел бизнес-класса и девять трехместных блоков кресел эконом-класса. Все салоны будут укомплектованы системами развлечения пассажиров. Третий салон должен иметь возможность трансформации в медицинский вариант с размещением двух медицинских модулей.
http://bmpd.livejournal.com

ПАССАЖИРСКИЙ САМОЛЕТ ТУ-204-300
ЦЕНТР ПОДГОТОВКИ КОСМОНАВТОВ ИМЕНИ Ю.А. ГАГАРИНА


Иран представил новый мобильный зенитно-ракетный комплекс (ЗРК) собственного производства «Бавар 373». Об этом в воскресенье, 21 августа, сообщает агентство Mehr.
Презентация нового вооружения прошла в министерстве обороны страны по случаю Дня национальной оборонной промышленности. Выставку оружия посетил президент Ирана Хасан Роухани.
Как отмечается, ЗРК «Бавар» была создана иранскими учеными и инженерами Иранской организации авиационной промышленности в сотрудничестве с научно-исследовательскими центрами страны.
Лента.ру

ЗЕНИТНАЯ РАКЕТНАЯ СИСТЕМА BAVAR-373 (ИРАН)
ЯДЕРНАЯ И ВОЕННАЯ ПРОГРАММА ИРАНА


Оборонно-промышленный комплекс Ирана в ближайшее время приступит к производству противокорабельных крылатых ракет. Об этом сообщил в ходе посещения выставки достижений иранского ОПК министр обороны Ирана Хосейн Дехган.
«В ближайшем будущем мы получим сверхзвуковые противокорабельные крылатые ракеты морского базирования. За последнее время нам удалось добиться значительных результатов в совершенствовании ракетной техники, что позволило в 2-3 раза улучшить характеристики иранских ракет. Прежде всего, речь идет о системе наведения, скорости и радиусе действия», – отметил Хосейн Дехган.
По его словам, в настоящее время в Иране в сфере ОПК заняты более 3150 компаний, 360 из них выполняют исследовательские работы и еще примерно 360-370 занимаются проектами в области высоких технологий.
ТАСС

ЯДЕРНАЯ И ВОЕННАЯ ПРОГРАММА ИРАНА

Комментарии запрещены.