ПЕРЕОБОРУДОВАНИЕ ИЛ-76МД ЛЛ В САМОЛЕТ-НОСИТЕЛЬ ГИПЕРЗВУКОВОЙ ЛЕТАЮЩЕЙ ЛАБОРАТОРИИ

ПЕРЕОБОРУДОВАНИЕ ИЛ-76МД ЛЛ В САМОЛЕТ-НОСИТЕЛЬ ГИПЕРЗВУКОВОЙ ЛЕТАЮЩЕЙ ЛАБОРАТОРИИ

14.02.2016

ОАО «Летно-исследовательский институт имени М.М. Громова» (Жуковский) обнародовало извещение и закупочную документацию относительно принятого решения от 9 февраля 2016 года об условиях закупки у ОАО «Ил» как у единственного поставщика выполнения работ по переоборудованию самолета Ил-76МД № 5209 в самолет-носитель гиперзвуковой летающей лаборатории в рамках ФЦП 1 по объекту «Модернизация самолетного командно-измерительного пункта ОАО «ЛИИ им. М.М Громова».

Работы по переоборудованию должны производиться в Жуковском. Начальная (максимальная) цена договора – 198,05 млн рублей (с НДС).

Со стороны bmpd укажем, что самолет Ил-76МД ЛЛ (бортовой номер 76454, заводской номер 0063469074, серийный номер 52-09) был построен в 1987 году для ВВС СССР в качестве Ил-976 – самолетного командно-измерительного пункта (СКИП). В 2002 году вместе с другими самолетами Ил-976 СКИП он был передан из состава ВВС России на баланс ФГУП «Летно-исследовательский институт имени М.М. Громова». В начале 2007 года самолет был переделан в Жуковском в летающую лабораторию Ил-76МД ЛЛ для проведения летных испытаний двигателя SaM146 для самолета Sukhoi SuperJetSSJ100, и в этом качестве использовался по 2010 год. С конца 2014 по конец 2015 года самолет прошел капитальный ремонт на ОАО «123 авиационный ремонтный завод» в Старой Руссе (Новгородская область), при этом получил новую окраску. По всей видимости, ремонт и окраска самолета на 123-м АРЗ были осуществлены для указанного последующего его переоборудования на базе ОАО «Ил» в Жуковском в самолет-носитель гиперзвуковой летающей лаборатории.
http://bmpd.livejournal.com

ВОЕННО-ТРАНСПОРТНЫЙ САМОЛЕТ ИЛ-76МД
ГИПЕРЗВУКОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ РОССИИ

Комментарии запрещены.